-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МКсения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 9
Комментариев: 17
Написано: 46


Предательство...

Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:02 + в цитатник
Настроение сейчас - Убитое...

Боже мой, как же его сложно пережить... А двойное предательство - это вообще жесть... Хожу как будто в бреду, толком ничего не соображаю, не могу мыслить, чувствовать уже стало настолько больно, что просто невыносимо... Как же так...блин, я не понимаю... Насколько же бывают жестоки люди...
Все произошло во вторник... До сих пор не верится, что это было именно со мной... В один миг я потеряла и парня, и подругу... От нее я, конечно, могла такое ожидать, но вот от него... Сейчас видеть даже не могу ни его, ни ее... Меня ооочень сложно обидеть, но если кому-то это удается... Нет, я не собираюсь мстить, я просто в очередной раз убедилась, какие же бывают дорогие сердцу люди... И что самое интересное - она не считает себя виноватой, теперь она делает вид, что просто меня не знает, а он...блин, даже не позвонил не извинился... Обидно... Думаю, не нужно вдаваться в подробности, и так все понятно...

Independent_of_love   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:22 (ссылка)
ну и пох на этого Дениса... вы ж встречались то всего ничего... тебя ещё где-т ждёт женатый мужик)))
Ответить С цитатой В цитатник
МКсения   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:10 (ссылка)
Julietta007, встречались-то немного, но, блин, обидно... И больше всего не из-за него... Я никогда бы не подумала, что эта подруга может со мной так поступить... Ее подругой-то теперь не назовешь никак... Да...вот женатый...это да....судьба моя, блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку