-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простая_девочка-фанатка

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Алекс-своя_девочка Критика_для_дневников Ангелы Die_traurigen_Augen flud_with_ToKio_HoTeL Your_story_TH
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 248
Комментариев: 982
Написано: 1756


дни идут....

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - серебро - дыши
 (98x98, 9Kb)
фу-у-уф! ужасная эта жизнь все таки! все аргументы против меня! думаю, вернуться домой мне не светит... ну и ладно! я все же не жалею!

больно же мне было последние несколько дней... Андрей и Лаура... кароче, они, кажатся, снова вместе. это ужасно! мое сердце страдает и душа тоже! я не знаю просто, что делать. пока он общался со мной ничего не было, он даже не смотрел на нее, но как только я решила не нарываться на проблемы и стала в позу защиты, отозвав все свои воиска... как гром среди ясного неба нарисовалась Лаура, которая просто и нагло меня отпихнула, а потом повесилась ему на шею... при этом это я наблюдаю теперь каждый день! это ужасно больно, каждая такая секунда резается ножом в сердце, но тем не менее я смеюсь! да, вы не поверите, но я шучу, смеюсь и все время улыбаюсь! я хочу, чтоб ему казалось, что мне на него плевать, что он мне не нужен! он избегает смотреть мне в глаза! Я НЕНАВИЖУ ЕГО, ЛЮБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Моя жизнь

PrInCeSsAngel   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
подумай...действительно ли он тебе нужен?а вы с ним по-расски общались?
Ответить С цитатой В цитатник
простая_девочка-фанатка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
МаСиЧкА_1990, естественно мы с ним по русски болтали, не на китайском же...
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
простая_девочка-фанатка,мало ли..вдруг он забыл язык
Ответить С цитатой В цитатник
простая_девочка-фанатка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
МаСиЧкА_1990, он урод и точка, я это уже уяснила, но все равно продолжаю наступать на одни и те же грабли...
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
простая_девочка-фанатка,прям как я...все осознаю, а все равно тянет...переключайся на другого, так легче..ибо забыть не всегда получается особенно когда оно все время лазит перед носом...
Ответить С цитатой В цитатник
простая_девочка-фанатка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
МаСиЧкА_1990, да пусть бы только лазило! а оно еще и демонстративно от меня бегает от меня, типа избегает! я иде по дорожке, болтяю с девчонками, а он идет мне на встречу. тока узрил, шмыг в сторони и, даже не важно что там, по кустам, по колючкам, а все равно убежит, скотина!
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:37 (ссылка)
простая_девочка-фанатка,а ты раньше случайно н епреследовала его?не навязывала свою любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
простая_девочка-фанатка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
МаСиЧкА_1990, нет... я была ненавязчивой идеей, которая появлялась из неодкуда...
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
простая_девочка-фанатка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
МаСиЧкА_1990, вроде бы..
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:10 (ссылка)
простая_девочка-фанатка, нее так как с эмо боем:?ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
простая_девочка-фанатка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:12 (ссылка)
МаСиЧкА_1990, не издевайся, я уже про тот фрукт забыла!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
простая_девочка-фанатка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
МаСиЧкА_1990, ясный красный! у меня же память как у золотой рыбки! =РРР
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsAngel   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку