-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натафк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 83
Комментариев: 168
Написано: 400


ужасный для меня год...

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 00:28 + в цитатник
Настроение сейчас - упадок настроения

а вот и я =))
прошлый 2008 год, для меня закончился не оч приятно, теперь и этот заканчивается не лучше. В 08 Теряю близких мне, на тот момент, людей. А в 09 теряю нервы, здоровье, может быть, и разум...
В душе пустота, на лице улыбка, так и живем. На работе все просят поделиться своим позитивом, бодростью и безумным спокойствием. Знали бы они, что внутри твориться, совсем все наоборот: позитив есть, но легкий, не тот, которого бы хотелось; бодрость, где ж мне - соне, ее взять; а спокойствие я обретаю только на работе, меня нисколько не волнуют рабочие проблемы, так остается осадок неприятный, но и тот забывается по мере убывания домой. На работе я прямо ангел, а домой приду, как будто мир другой. Я начинаю повышать голос, постоянно ругаюсь с родителями, ору часто и оч громко... потому что мне нравится, что это не нравится другим... с друзьями ругаюсь, могу спокойно нахамить, и это будет в порядке вещей. Могу написать гадости, но порой эти гадости есть правда, которую они не хотят видеть...
Больно... жизнь дала трещину и немаленькую... проблемы со здоровьем у близких мне людей... череда увечий, одна за одной. Началось все с меня. Попала в аварию, пробило мне слегка голову, меня это нисколько не волнует. Врачи говорят, что не шутки, понимаю, но мне пока что все равно. Проблемы могут быть позже, вот когда будут, тогда и буду думать о них. Затем брат двоюродный, крестная, слава богу, что ничего серьезного. Далее дядя ключицу сломал... Кажется, хватит, всем хватило... В каждой родной семье увечья какие-то. Так нет же, теперь папа лежит в больнице, в каком-то далеком "Урюпинске", до которого неделю на оленях и 3-е суток на собаках, и то не доберешься...
Ха, еще однокурсница пишет, да ладно, жизнь прекрасна. Безусловно, она прекрасна, но не всегда. Если у тебя нет проблем, то это не значит, что их нет у меня.
Одно радует, наконец-то, полгода спустя, я подключила свой нормальный интернет к своему нормальному компу =)))

 (525x700, 43Kb)

Понравилось: 24 пользователям

vyazhukov   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 19:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку