-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ассасин_Из_Темноты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 4
Комментариев: 23
Написано: 18


Блин...Печатать больно...

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - TeMP it Up
Настроение сейчас - Больно...Вот так можно описать мое настроение)

Давненько я не постил в дневник...И так преодалев вселенскую лень разве что менее большую чем у Шикамару я появился в дневнике)
Так вот.Сейчас обьясню почему мне печатать больно.Вчера я пошел гулять с друзьями на Новую Площадь.И примерно первые 20 минут нахождения на площади были нормальными и веселыми пока...Я глупо не подскользнулся и упал на спину.Некоторое время не мог нормально дышать из-за сильного удара об спину, боль в левой руке и снег.Минуты 5 прошло перед тем как я смог встать и то только с помощью друзей.К боли в затылке и в левой руке прибавился сильный холод(для меня во всяком случае).Зашли в магазин взять что-нить горяченькое и заодно немного погрется.У меня так сильно болела левая рука что я еле мог ею двигать, а кошелек как на зло я положил в левый карман.Кое-как выкрутившись я заплатил за большой, горяченький сендвич(хоть какое-то облегчение...).Потом пошел домой.Оказавшись дома ощупал свой затылок и обнаружил громадную шишку.А двигать левой рукой до сих пор не мог.Затем родители начали расспрашивать в чем дело я им рассказал как все было.Посстоянно да и сегодня спрашивали не терял ли я сознания, не болит ли голова, не темнело ли в глазах когда я упал.Я лег спать с мыслью что на завтра все пройдет но не тут то было...Левая рука начала болеть даже сильнее, но слава богу только тогда когда я ею двигал, а не посстоянно.Шишка очень мешает даже лечь нормально проблематично.После того как я увидел сообщение на форуме я заподозрил то что у меня трещина.Бррр...Ну хотя бы в школу не ходил сегодня...И сквозь боль в руке я напечатал это сообщение)))Ауч!...

xyhtep   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:55 (ссылка)
Ты меня конечно извини, но, бля - рельано долбоебизм - болит, опухла лапа - бегом надо в ближайщий травмпункт, а не печатать посты в жж. Даже если ушиб - тебе там грамотно перетянут руку эластиным бинтом.
И еще - чем дольше ты тянешь с травмой - тем дольше ты ее будешь лечить. Из личного опыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Ассасин_Из_Темноты   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:57 (ссылка)
xyhtep, Хы)))Я ужо пришел из травмпункта)))Все норм разве что несколько дней поболит да и компресс поставили)
Ответить С цитатой В цитатник
Муро   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Ну ты вообще блин! Давай шуруй в больницу. Пускай осмотрят и помогут если что. И как ты так ходишь как я? Совсем равновесие деожать не можешь=))) Хотя уже сходил) Одновременно ответили)
Ответить С цитатой В цитатник
xyhtep   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:34 (ссылка)
Ассасин_Из_Темноты,
Молодца. А ушиб за пару дней пройдет. Ходи осторожней, нарабатывай реакцию - успевать группироваться при падении, очень и очень полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ассасин_Из_Темноты   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:35 (ссылка)
xyhtep,
Да уж)Чего чего а реакции у меня не хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
Муро   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:37 (ссылка)
Ну конечно) Наверняка всё время дома просиживаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ассасин_Из_Темноты   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:39 (ссылка)
Муро,
Неее...Все время играю роль вратаря когда в футбол играю)
Ответить С цитатой В цитатник
Tarokun   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:42 (ссылка)
It's too troublesome - to run after that fucking ball, eh?)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexBlack   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:42 (ссылка)
Это ещё что! Вот я руку повредил недавно! Ушиб не ушиб - ХЗ. Но проходила три недели, несмотря на обильное использование лечащей мази. По физре пропусков шо ППЦ. Могут к сдаче нормативов не допустить.. Так что радуйся жизни! Пока можешь... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку