-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ассасин_Из_Темноты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 4
Комментариев: 23
Написано: 18


Видишь ассасина?Нет?А он есть...

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:46 + в цитатник
Кгхм...В общем захотелось завести дневник...Буквально в голову пришло и все ни как ни вылазиет.Правда писать буду редко по велению секундного желания...

Хатифнатт   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Привет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Forever   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
С дневничком тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ассасин_Из_Темноты   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
Ёмае...Только-только зарегил дневник как сразу же отпостились у меня... 0_о Ну и скорость...
ЗЫ Антиресна я часто буду писать в своем собственном дневнике?..А то я человек ооочень ленивый...
Ответить С цитатой В цитатник
Муро   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Ян, ты как и я будешь писать когда на тебя надавят) Или раз в месяц=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ассасин_Из_Темноты   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Эй а ты хто?Моя твоя не знать...=Ъ Шучу =) Ну да.Ибо лень мне нажимать на кнопку избранное потом искать мой дневник...Ну и т.д. =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_Светлана   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:52 (ссылка)
О!Януся!Решил завести дневу?Молодца!Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жидкая_Змейка   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:55 (ссылка)
Ассасин_Из_Темноты, неужели у тебя такое большое избранное? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокое_летО   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 07:32 (ссылка)
ну с дневом тебя...хотя на кой ты его завел,я не знаю...я сама тока днев на4ала,так и не успела еще разобраться за4ем их заводят...
Ответить С цитатой В цитатник
NOmadishe   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:47 (ссылка)
велкам в этот лабиринт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку