-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашутка201

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять и развлекаться!!))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 21
Комментариев: 69
Написано: 151


Собеседование..

Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:33 + в цитатник
Настроение сейчас - немного сонное

Вот только ндавно проснулась и сразу села за диплом (вот ботан то ппц!) просто мне его надо было Оксанке отправить что б она его напечатала! а то мой принтер тормоз какой-то!! Ну вот посидела я ...и решили че нить написать в дневничок!!:scenic:))

Вчера с Маринкой ездили на собеседование на промоутеров. нас взяли..как и всех в принципе, седня должны были ехать на тренинг, но Маринку не отпустила мама и пришлось нам не работать((( но сегодня Катюшка написала что ей тоже неохота одной там работать и мы решили пойти вместе!! урааааа!! а то честно говоря надоело ужо отдыхать!!))) так что бум звонить...

Еще вчера клево погуляли!!!! че т было так весело!!)) тусили на детскй площадке! вспомнили детство!!))

ну а в принципе больше ни че такого н было..бум ждать приключений от завтрашнего дня! день обещает быть веселым!!)))

 (375x500, 61Kb)

sweet_escape_66   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
Мда,кто как проводит время,а я вот по театрам.... Хм,как ошалелая весь месяц катаюсь... Сама ся не узнаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашутка201   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:08 (ссылка)
да уж..по театрам это весело!!! хоть какое то развлечение! а то у меня токо утром диплом, вечером район!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_escape_66   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:11 (ссылка)
:))У мя вторая часть была во времи экзаменов... А ща я везде и толком нигде
Ответить С цитатой В цитатник
Нипиши_мне_и_ты_охренеешь   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:38 (ссылка)
Дашутка201, поздравляю!Теперь ты промоутер))
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_bitch   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
Так,радость моя,ты дозвонилась???))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашутка201   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
sweet_escape_66, что ж так??
Ответить С цитатой В цитатник
Дашутка201   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
Нипиши_мне_и_ты_охренеешь, дааа!! спасибо!! только б еще акцию такую найти что б все участвовали!!! а то так соберешся как сегодня!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Дашутка201   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
Nice_bitch, ну я те ужо сказала!! но честное пионерское! завтро позвоню! если нет то разрешаю тебе меня придкшить!!))) *господи, главное не забыть, не хочу умирать молодой..!!*
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_bitch   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
Дашутка201, вот вот...
пусть эта мысль будет решающей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашутка201   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:33 (ссылка)
Nice_bitch, чувствую что да!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нипиши_мне_и_ты_охренеешь   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
Дашутка201, ну да...придумаешь что-нибудь-напиши))Я бы хотела поучаствовать))За одно бы и тебе помогла))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашутка201   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:00 (ссылка)
Нипиши_мне_и_ты_охренеешь, хорошо! но ты наверное еще можешь на ту акцию пойти! надо только позвонить!
Ответить С цитатой В цитатник
Нипиши_мне_и_ты_охренеешь   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:41 (ссылка)
Дашутка201, ОК,Позвоню)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку