-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бытие_и_Ничто

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 7


между делом

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 08:58 + в цитатник
Мой дневник потихоньку захватывает меня все больше и больше.
Вот выдалась свободная минутка,и я уже у монитора барабаню по клаве.
Минутка закончилась.
Мне надо срочно убегать. Пришли мои родители.
Сегодня вряд ли будет еще возможность что-то напечатать.
Жаль.
Погода сегодня замечательная. Может,схожу на танцы. Опять не выспалась.Вчера был замечательный вечер с мужем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку