-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Коротко о прошедшем

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 20:51 + в цитатник
Мдя... Давно тут не появлялась. Сказать, что написать нечего, не могу, есть чего, не так много, но есть. Беда со временем мне его не хватает и я просто таки голосую за увеличение суток до 48 часов, ну ладно пусть хотя бы до 30. Ложусь поздно, не могу уснуть, и сплю не очень ибо сны яркие и почти материальные. Наверно было бы здорово написать пару книг, развить сюжет из ярких сновидений, до полноценного мира сказки. Даже почти сложившиеся сюжетные линии есть, но не судьба - изложение с элементами сочинения не мой конёк, и единственный раз применялось в 9 классе чем удивила учительницу по русскому написав на 4/5. Встаю рано и почти без будильника, а тут как то легла в двенадцать, так подскочила в пять утра, вот же выдрессировала организм, он больше положенного уже и спать не в состоянии.
Январь пролетел настолько не заметно, что рассказать чем была занята в конкретный день недели... да хэзэ чем, чем то важным и полезно-общественным. Пару раз подстывала и начинала хлюпать носом и кашлять, и в моей сумке обосновывались пара флюкончиков-пизирьков каплей для носа и пара же упаковок колёс от кашля (ощущаю себя ходячим аптекарским ларьком). На работе весело и интересно, законодатели радуют, а ещё "радует" моя похуистичность. Каждый день прям таки заставляю себя работать, разгребать завалы на столе, подписывать и прочая. Накопившаяся усталость просто давит на психику. Нервная и дерганая, фу противно.
Параллельно провожу над собой ряд опытов. Перед каждым приемом пищи стала выпивать хотя бы полстакана воды (за день это получается около двух литров), каждый прием пищи это в том числе и перед чаем/кофе+вкусняшка. Результат интересный. С моего 46 размера спустилась до 44 (в одежде), да я так сильно поправилась и да я таки собираюсь худеть, как всякая уважающая себя женщина, увидевшая на календаре, что до лета осталось всего ничего (а у меня между прочим гардероб недавно купленный, и денег на новый взять неоткуда). Ну и зарядку опять начинаю делать.

Так с январём пожалуй всё... Хотя нет, не всё. На меня обиделась моя Лю, да мне стыдно, что я с гостями (прилетали двоюродные братик с сестрёнкой) и прочими делами пропустила момент и не поздравила с днём рождения... Мне стыдно и неприятно. Напоминалки уже везде себе понаставила, даже за день до даты обсуждала, что позвоню прям с утра, но происходит какая нибудь форс-мажорная фигня (у нас с сестрёнышем на пару поднялась температура) и у меня вылетает всё из головы... Да что говорить я только в понедельник вспомнила что моему малому, моему младшему брательнику, моему Вахену 12.02.16г. исполнилось, только вдумайтесь... ТРИДЦАТЬ!!! Как вашужешькосметичку можно забыть что у брата юбилей?! КАК!?!?!?! А вот умудрилась....
Рубрики:  Моё Житьё!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку