-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Вопрос

Среда, 09 Декабря 2015 г. 00:12 + в цитатник
А вы помните когда вы были счастливы? Абсолютно, до слёз, до желания прыгать кричать и целовать и обнимать всех вокруг? Так счастливы что ваши глаза блестят, нет почти сияют как сверхновая? И знаете чтобы при этом это был не такой важный повод как ваша свадьба или Новый год, а ну допустим... битва подушками утром или обливашки из пластиковых бутылок с проколотыми крышками?
Знаете я помню пару таких своих тёплых искрящихся счастьем моментов. 😄 Весна, наверно, но точно не праздник потому что это было после уроков в часа три дня, мой 5-6 класс. Да и началось все так дурацки, кто то кого то облил, нооо продолжилось то жесточайшей наиреальнейшей водной войной, между пацанами и девчонками двух общаг. Оооо мы носились между двух общежитий и обливали всех, пока взрослые не разогнали да и вещи сухие кончились.

А вы когда были счастливы как дети?)
Рубрики:  Моё Житьё!
Метки:  

Fide   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 01:14 (ссылка)
Помню. Не как дети, а просто счастлива. Когда родилась дочка. Такая безграничная любовь и счастье! Последнее воспоминание о счастье: я сижу на постели, лохматая, растрепанная, рядом с мужчиной, который только что сказал мне, что у меня зеленые-зеленые глаза, я изнутри свечусь зелёным ярким светом, я выгляжу как девчонка, и он меня любит. А пять минут спустя мы о чем-то ржем, совсем не о любви. И мне так тепло, мне хорошо, и я безгранично счастлива, настолько, что готова остановить время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 08:20ссылка
Fide, хорошие воспоминания...)) а я помню как мы транспортировали зимой из гостей полупьяного папу на санках... А ещё прыжки со второго этажа кровати на первый)))
Avantos   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 07:10 (ссылка)
Видимо когда ребёнокм и был
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 08:19ссылка
Avantos, разве это правильно? Нет надо это исправлять.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 08:32ссылка
Нихуя не получается пока исправлять
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 21:58ссылка
Представь как мне жаль
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 12:00ссылка
Avantos, скажем так догадываюсь.
Palladina   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 07:44 (ссылка)
Окончание универа, поездка в Японию, попытка пройти по гранту, да просто встречи с подругами и покупка на Али хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 08:21ссылка
Palladina, классно когда каждая встреча с подругами даёт тебе чувство счастья))
Вспоминатель   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 08:29 (ссылка)
Да, был. Со Слоненком. Короткий период, но был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:39ссылка
Вспоминатель, мда и счастье исчезло, а было ли оно?)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 12:00ссылка
Вспоминатель, и почему упустил? ведь было же...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 12:40ссылка
Потому, что женщинам всегда мало.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 13:44ссылка
я пока что исключений не видел
MrSabit   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:08 (ссылка)
Тямка, в детстве да, для счастья немного было нужно!) а потом огрубели видимо...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:38ссылка
MrSabit, да и сейчас немного, но мы всё усложняем)
opan_ki   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:21 (ссылка)
Когда родился сын и после - каждый дееь, стоит на него посмотреть. Точнее даже не так.
Мы лежали на кровати, я кормила ребенка, а муж обнимал меня сзади, уткнувшись в мой затылок. И оба моих мальчика сладко спали. Вот это был счастливый момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:38ссылка
opan_ki, шикарный момент..))
Bucavca   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 12:20 (ссылка)
На работе в детском мире, в жару под халаты кидали лед, визжали,бегали,бесились. Правда директор нас потом лишил премии:))но помню нам было очень весело до слез.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Грешная_Серафима   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 17:08 (ссылка)
да постоянно в детстве были счастливы! зима - санки, катание с горки. лето - тарзанка, лапта, купание! неиссякаемый источник счастья на будущие годы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Summer_Miracle   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 22:29 (ссылка)
сложный вопрос) мне кажется, в детстве я вообще редко была счастлива, вот сейчас, когда становишься старше и понимаешь мимолетность мгновений начинаешь ценить.. в детстве.. неа. сейчас? да.. ну например когда мы уезжали с девочками в Египет, а мы могли туда вообще не уехать и вдруг решилось что едем.. наверное, тогда.. бывало когда едешь по городу, закат, красиво.. вот в такие моменты.. вот как то так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 12:01ссылка
Summer_Miracle, любопытно что ты пожалуй единственная кто счастлив сейчас, а не в детстве... Но я немножко даже завидую.
Вейрон   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 16:41 (ссылка)
Я вот тоже, как Summer_Miracle, какого-то огромного счастья в детстве не вспомню, а вот после 30-ти, когда начала летать, путешествовать, то много таких моментов было, первые пару лет свободы и парапланеризма вообще штырило почти не переставая, а сейчас опять ровно, но так тоже хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку