-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Всяко разно

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - Lana Del Rey - I Can Fly
Дааа люблю делать неожиданные выводы, и выдавать непредсказуемые результаты. Например?
Вот Чудо. Он же не звонит никогда, вообще, наверно у него такое правило не звонить дамам с которыми трахаешься, при этом он может звонить всем остальным. Понимаю, что есть люди не общительные, или говорящие только по делу, но... он же общительный и поболтать любит, выходит слышать он не хочет исключительно меня. Ну и озвучила ему это. Невероятно, он удивился подобному выводу...
Может чего не понимаю, в жизни, мужчинах и вообще... Только думается, если человек для тебя не только орудие пар спустить, во всех смыслах (есть же мазохисты те вообще ни в чем себе не отказывают), то ты как минимум захочешь его слышать, видеть, знать что всё у него пучком... а тут... ну в общем закономерный диагноз, да? Нашла очередного... мозго*ба... талант, ага.
Диеты, фигеты... (в который уж раз понимаю что отожралась? не будем о грустном и считать не будем) делаю зарядку, третий день, матерюсь, но... на середине начала дышать как паровоз. В недоумении и панике, это у меня выносливости капец, их нихт, тю-тю?! Зарядку доделала из чистого упрямства, но ёштвоюмедь теперь точно не остановлюсь после трёх дней, иначе в следующий раз сдохну...

УАУ!!! Пока тут распиналась у меня в фсс документы приняли (технически не у меня а у курьера, но готовила то я)... с пятого разу... третий по счету работник этой доблестной конторы... */пошла пить, праздновать/*
Рубрики:  Моё Житьё!
Метки:  

Вейрон   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:01 (ссылка)
Вот у меня похожая ситуация, Тёма мне почти никогда не звонит сам, да и просто так мы по телефону не общаемся, но мне в голову такая мысль не пришла даже. Он же соглашается встречаться, и при встрече не скрывает радость, поэтому я считаю, что ему просто удобнее, когда инициатива исходит от меня, а не то, что он со мной общаться не хочет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:28ссылка
Вейрон, мне как бы тоже рады, и спрашивают когда приеду, но у меня только один вопрос - а как долго ты будешь готова проявлять инициативу? я вот не готова постоянно это на себе тянуть, я хочу быть женщиной, завоёванной, а не завоевателем...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:44ссылка
Тямка, я не считаю это завоеванием, просто такой формат встреч.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:48ссылка
Вейрон, секс для здоровья.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:54ссылка
Тямка, я имела ввиду в моем случае. Тем более, что если бы у нас с Тёмой все ограничивалось сексом, то конечно я была бы недовольна и вообще мне это нафиг не надо было, а так происходящее я могу считать отношениями, пусть и немного отличающимися от общепринятых стереотипов
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 16:07ссылка
Вейрон, да в моём то тоже нечто подобное, и мне это не очень нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 16:09ссылка
Тямка, я считаю, что только из-за отсутствия звонков нельзя считать, что что-то не так. Только если еще какие-то факторы не дают покоя
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 16:15ссылка
Вейрон, да дело не только в звонках.
MrSabit   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 10:26 (ссылка)
Тямка, да ничего сложного в мужской психологии) если хочется с человеком обшаться - способ и время найдется. другое дело, если только секс интересен, а душа нет... (без обид?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 10:44ссылка
MrSabit, да какие уж обиды то?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку