-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов


Куча мала из мыслей...

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:06 + в цитатник
Мне нечего сказать людям... Ужасно, но так оно и есть, почти не комментирую потому что смысла в этом ноль, почти не пишу, а то что пишу больше смахивает на театральную афишу.
В метро дня три назад было ощущение паники и какого то дискомфорта. Подумали про теракты? Да нее так поздно возвращаюсь что даже смертники-подрывники в такое время уже спят если живы... Шла в наушниках с айпадом и читала, подняла глаза время посмотреть и куда собственно иду чтоб ненароком кого не зацепить... зацепился взгляд за низенького неруся, который как то странно оценивающе смотрел, а ещё и взгляд мой пытался поймать когда мимо проходила. Но, меня такой расклад не устроил, слав те господи, что зрение у меня под вечер хуже просто не придумаешь, приходится щурится на всех и всё. В общем этот индивид мужеского полу ехал почти до моей остановки, и постоянно косился в мою сторону (нет не подсматривала просто ощущение было... будто по спине кто карандашом водит, да и отражение в стёклах сказало что не ошиблась). Не приятно...
Вчера был просто исключительно положительный вечер. Ушла относительно вовремя с работы, приобрела книгу и с чашкой кофе и вкусняшкой сидела в кафе, а потом ещё и встреча приятная... В общем спокойный и приятный вечер... Удивительное событие в моей нынешней насыщенной жизни.
Сегодня иду на оперу итальянскую... говорят лирическая...) Очень подходит под моё настроение и погодные условия (за окном "молоко" и ничего не видать)

О ещё положительный момент поменяли комп и теперь он папки и вордовские файлы не открывает по три минуты.
А как ваше ничего?
Рубрики:  Моё Житьё!
Метки:  

Bucavca   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:29 (ссылка)
Ой, у меня вообще ничего насыщенного. Сижу в отпуске дома, даже поговорить не с кем. Ненормальные звонившие в дверь, не в счет. Сколько их шляется то днем, бесит. Дом,дом,готовка и комп. Скукота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:33ссылка
Bucavca, прям таки скукота?))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:35ссылка
Ну только в выходные начинается какая то движуха. Сегодня вфшла на улицу, чуть не занесло, снег,пурга все дела.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:37ссылка
Bucavca, ооо я бы спала... а то у меня непрекращающийся какой то круговорот)))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:38ссылка
Как назло, бессонница. И днем не ложусь, допоздна фильмы, а потом уснуть не могу.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:39ссылка
Bucavca, вот эта зараза и у меня... а последнее время сны цветные и реалистичные дюже... прям хоть не ложись, или ложись но точно не спать и не одна)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:41ссылка
Вот тоже сны цветные, иногда прям как фильм ужасов, а иногда ничего вроде.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:45ссылка
Bucavca, лучше б фильм ужасов...)
Княша   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:31 (ссылка)
как поживает твой мужчина?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 15:34ссылка
Княша, заболел... и я заболела, но мы болеем по отдельности) А до этого мне некогда было у меня отчетность была))) недели полторы уже не виделись...)
Mysh_Mysh   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:01 (ссылка)
А я уже 2неделю с жутким страхом спускаюсь в метро,как на зло в 18.30 и через всю Москву с переходом на Лубянке(((.Отдельное "спасибо"знакомым,которые во всех красках описали как сейчас в метро опасно в час пик и особенно в 1-2 вагонах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:03ссылка
Mysh_Mysh, дооообрые знакомые... сочувствую, реально. Не представляю как бы я в метро спускалась в 18:30 на моей то комсомольской...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:38ссылка
Я как раз на ней и захожу в метро((с очень тревожными ощущениями теперь
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:39ссылка
Mysh_Mysh, и я на ней же захожу... но точно не в 18:30))
Вспоминатель   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:47 (ссылка)
У нас нет метро, но скоро буду в Москве. Так что попробую ощутить все на себе.
Болеть раздельно, мне кажется, не правильно, потому что смысл любых отношений - это забота и ответственность, причём взаимная.
У меня все достаточно неплохо, если не считать, что с работой будет неизвестно что. Есть ещё пара вопросов, которые надо решить для самого себя. Но если честно, очень лень.
По готовке чую кризис жанра. Это и печалит, и в тоже время похуй. Жду весны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:52ссылка
Вспоминатель, да я то особо не переживаю... говорю ж поздно туда спускаюсь, там уж никого кроме меня и нет почти.
Были бы отношения болели бы вместе, но как таковых отношений нет... мы просто трахаемся для удовольствия и здоровья... наверно. Но я нынешнее положение отношениями не назову даже с оооочень большой натяжкой.
Да уж работа... её много но за неё мало платят... увы. И вот тоже порой лень что то делать...
Вспоминатель   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:56 (ссылка)
Тямка, секс для здоровья может и хорошо, а что дальше?
Мне на работе платят хорошо и я этому рад. Не рад тому, что все может грохнуться в любой момент
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:59ссылка
Вспоминатель, а дальше не загадываю потому что как только начинаю думать и планировать и "вписывать" мужчину в свою жизнь он из этой самой жизни линяет... вот и зачем? Опять надеяться, опять разочароваться? Зачем? А так никто никому ничего не должен...
У меня вот работа то стабильная, но денег бы чуток побольше....
зверушко   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 17:08 (ссылка)
я тоже не часто и не всем пишу коменты. ) это нормально. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 18:29ссылка
зверушко, реальная жизнь насыщенная? Мне кстати почему то от тебя уведомления не приходют... Загадка)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 22:58ссылка
Тямка, а ты зайди в настройки, во вкладку группы и перенеси оттуда всех в одну. и будут приходить. это косяк ли.ру такой...
Вспоминатель   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 17:21 (ссылка)
Тямка, денег часто не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 18:30ссылка
Вспоминатель, мне достаточно, но иногда хочется излишков и вот на них денег нет)))
opan_ki   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 17:57 (ссылка)
Поаккуратнее с айпадами в вечернем метро, Тань
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 18:31ссылка
opan_ki, не так часто и брожу именно с айпадом, только если что читаю интересное)))
Summer_Miracle   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 20:49 (ссылка)
наше ничего-ничего. сказки только в сказках и вечер, который начинается после 17 часов буднего дня практически счастливый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 22:27ссылка
Summer_Miracle, для меня практически фантастический))
Love_Doll   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 23:33 (ссылка)
Аккуратнее будь все равно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 00:39ссылка
Love_Doll, вечером с театра шла прям как шпион, айпад в сумку, сумку почти в зубы, и оглядываюсь...))) Алён спасибо правда стараюсь аккуратно себя вести)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку