Среда, 21 Октября 2015 г. 16:28
+ в цитатник
Раньше то не блистала связностью изложения, сейчас моя письменность попросту превратилась в ошметки, разрозненные куски не способные сложится во что-то понятное и целостное по смыслу. В череде будней и выходных всплывают отдельные интересные мыслишки, но все попытки их запечатлеть для истории хотя бы на бумаге оканчиваются полным фиаско. Мыслительный процесс настолько хрупок и неустойчив что его подсилу сбить и людям, и событиям, и даже природным явлениям, голова похожа на дуршлаг с такими крупными ячейками.
Вот допустим ни слова не написала о том как проходит моя учеба англицкому языку. А между тем на моём пути возникают таки трудности и возможно даже непреодолимые. Вроде своим языком, то бишь органом, владею, не сказать чтобы в совершенстве, но на уровне уверенного пользователя так точно. И, ёжтвоюмедь, как же надо его вывернуть чтобы цифра три и все её последующие (13, 30 и тд) звучали не сри (прастигосподи) и не фри (кушать захотелось)? Проблема однако, и хожу целых два дня и три, нет всё же два, вечера пытаюсь проговаривать эту трудную для моего языка цифру. Чудо моё посмеивалось вчера над этим, сообщил что засыпая бормотала какую то хрень... Вот так скоро и бредить начну.
Немного о преподавательнице, зовут Елена, очень приятная стройная девушка, вдумчивый и дотошный педагог, но даже ей пока не удалось исправить моё немецковато-топорное произношение. Не могу сказать правильно ли она произносит слова, но даже так как она повторить не всегда получается. Не сказать чтобы я не слышала что и как она произносит, но вот повторить...
Метки:
англицкий
изучениеязыка
будни
учеба
навыки
речь
Понравилось: 3 пользователям
-
3
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-