-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


А результат будет, нэ?

Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:44 + в цитатник

Если я каждый день буду проплывать километр в течение месяца, это хоть как нить поможет? мммм

А то блин окажется все нахер зряяяяяя

Планы на сегодня:

дорисовать картинку

пропылесосить

позаниматься инглишом

сходить в бассейн

начать готовиться к экзамену по искусству

и свалить гулять с Наташкой

ПОШЛА РЕАЛИЗОВЫВАТЬ!!!

P.S. Я до сих пор в восторге от Tokio Hotel

 (610x559, 98Kb)
Рубрики:  Tokio Hotel
Мысли и размышления

Jackie_Stone   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:21 (ссылка)
конечно поможет,фигура станет еще более упругой и подтянутой,ну и плечи навена в ширину дадут..х)))

вах!у тебя план-все планировать?(с)=)
ПС.я тож хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
afalinochka   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 20:58 (ссылка)
Это полезно для здоровья в плане если у тебя проблемы с позвоночником. Ну и гидромассаж хороший=)


Наполеоновские планы прям :) Давай, удачи.
P.S. А я пошла спатки ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
afalinochka   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 20:59 (ссылка)
+1 к последнему предложению
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 22:52 (ссылка)
конечно поможет)) мне бы твоя сила воли))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:35 (ссылка)
Jackie_Stone, нееее.... плечи я не хочу =((((((
а по другому никак? ну пожалуйста!!!!

ты тоже смотрела Однажды в Вегасе?
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:38 (ссылка)
afalinochka,
ну круто чо)))
тогда ладно!
споки ноки
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 01:00 (ссылка)
_Arakelka_,
у меня ее вообще нет
Ответить С цитатой В цитатник
Jackie_Stone   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 13:41 (ссылка)
Токийка2013,широкие плечи у девушки реал некрасиво смотрятся.
ну в принципе месяц это немного.так что плавай в свое удовольствие=))

а что по-другому?ты те 3 см хошь убрать?)так они спокойно уйдут в воде)))

о да.смарела.ржачный фильм,Эштон красавчик хДД
"я ударился о ручку двери..несколько раз", " я должен ровно вешать полотенца"хDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 13:54 (ссылка)
Jackie_Stone,
ты те 3 см хошь убрать?)так они спокойно уйдут в воде))) чесначесна???

да, фильм реально клевый! я тоже хочу такую свадьбу в Вегасе!

Слушай, а ты когда-нить заказывала вещи в инет-магазинах?
Ответить С цитатой В цитатник
Jackie_Stone   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 19:53 (ссылка)
Токийка2013, за месяц 3 см точно уйдут еси не больше!!!

не,а я бы просто хотела в Вегасе потусить,охуенное место.как-нибудь махнем?;)

неа,боюс.вдруг по размеру какая-нить херня будет,я всегда вещи мерю прежде чем взять,или мне надо хотя бы зрительно в реале увидеть.чот хотела купить?

слуш,ты 15 августа в Москве будешь?так как я там буду)утром прилечу и только вечером в Прагу полечу.Буду целый день в Москве.или ты позже приедешь туда?
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:33 (ссылка)
Jackie_Stone,
ОК! МАХНЕМ В ВЕГАС

Я хотела на готикстайле купить платье! оно такое пиздатое, но мне стремно! пришлют блин еще какую-нить хуйню не моего размера!

Блин, я приеду в Москву только 29 августа!!!! хнык((((
Ответить С цитатой В цитатник
Jackie_Stone   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:41 (ссылка)
Токийка2013, как-нибудь года через 2-3 х))))))
мда..абииидна канеш...рисковать не буйш?хотя если фирма норм то одежда должна размер в размер по идее идти..
Ответить С цитатой В цитатник
_Lo_Loo_Yoho_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:46 (ссылка)
ну подтянешься, но вот плечики тож отставать не будут...
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:48 (ссылка)
Jackie_Stone,
да, обидно =(
ну я уже рискнула! если че, недель через 4-8 будешь слушать мои инетовские психозы про то как я ненавижу инетмагазины и никогда не буду больше ниче заказывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:51 (ссылка)
_Lo_Loo_Yoho_,
думаешь за месяц они на 10 сантиметров шире станут?
Ответить С цитатой В цитатник
Jackie_Stone   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:24 (ссылка)
Токийка2013, пхахахаха,выслушаю и помогу обматерить хДДД<------хотя нежелательно,мож все пистато буйт))))

я как-нить тож рискну..закажу чо нить
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:36 (ссылка)
Jackie_Stone,
слушай, а у тя еще днев есть? Кокаин Парадайз это не ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Jackie_Stone   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:24 (ссылка)
Токийка2013, ну бляяяяяяяя,чувииииии,ну ты гонишь епть!!!канеш йа,то бишь ВДРЕБЕЗГИ_бнальность!!!!Ты забыла мя шоле? хнык-хнык ;_;
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:30 (ссылка)
Jackie_Stone, нет падаждити!!!!!
это я помню!!! тебя блин забудешь!!!
а зачем тебе два днева?
Ответить С цитатой В цитатник
Jackie_Stone   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:41 (ссылка)
Токийка2013, тот я уже не веду.этот новый создала
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:43 (ссылка)
Jackie_Stone,
уууу.... зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Jackie_Stone   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:17 (ссылка)
Токийка2013, сама ненаю...прост.
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокий_романтик   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 15:12 (ссылка)
Плавание поможет - это сто процентов.
*изучила список* Честно говоря, я до последнего ждала предложение в стиле "захватить мир", ну, да ладно. Чего нет, того нет))
Последнее предложение улыбнуло. Получилось, как бы между прочим, но очень забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 18:11 (ссылка)
Жестокий_романтик,
*захватить мир* в планах у моего мальчика. Он даже отсчитывает время до полного господства над человечеством =)

Ну про последнее предложение... просто я давно про них не писала =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокий_романтик   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 18:41 (ссылка)
Токийка2013, О.о Как все серьезно-то)) Ну,что же. У тебя есть шансы стать первой леди Мира))
Да, поняла я. Просто забавно выглядит)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:26 (ссылка)
Жестокий_романтик,
я обязательно использую этот шанс =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку