-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


Эльфийская песнь

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 03:16 + в цитатник
Я посмотрела несколько недель назад. Советую всем поклонникам аниме...
1204878976_140c8291aa4c (640x480, 65Kb)

Это просто великолепно, просто слов нет, я давно не получала такого удовольствия от просмотра. Плюс, это первый фильм за долгое время, который вызвал у меня столько эмоций, причем столь противоречивых.

Изумительное аниме, в котором так тонко переплетены, насилие и любовь, жестокость и доброта, кровь из расчлененных тел, а слезы жалости и счастья перемешиваются в причудливый узор…

Сюжет пересказывать не имеет смысла, но все 13 серий смотрятся на одном дыхании, так что уделите время, не пожалеете…
 (700x525, 30Kb)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Elfen_Lied#.D0.9D.D1.8E_.2F_.D0.9B.D1.8E.D1.81.D0.B8


 (362x290, 17Kb)
Рубрики:  Интересы
Ссылки

Лалайф   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:03 (ссылка)
Ая сотрела мне тоже очень понравилось только крови много)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
Лалайф,
оооооооооооо))))) ну в этом-то и вся прелесть)))
в восторге от Ню/Люси. А тебе кто там понра?
Ответить С цитатой В цитатник
Лалайф   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
Мне Ню понравилдась особенно когда она это ню и говорила)))) У меня подруга которая мне этот мульт и показала так же делать так умеет)))) А мне музыка понравилась как мульт начинается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
Лалайф,
да!!!! вот заставка нереально супер!!!! и песня ахеренная!!!
только в конце мне жаль было Нану, когда ее "Папа" ушел к другому диклониусу, которая в инвалидной коляске была!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалайф   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
Да да мне тоже жалко было а потом всех поубивали и жалко а помнишь щенка я вообще в шоке была кк можно быть такими жестокими((((
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:16 (ссылка)
Лалайф,
да!!! я вообще в ужасе была!!!! представляешь, это еще совсем дети!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-SteLLA_ARtuA-   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:34 (ссылка)
Интересно....если у меня у знакомых есть-возьму посмотреть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:42 (ссылка)
Tanya_Kaulitz,
Мне оч понравилось))) Тебе думаю тоже, если ты любишь анмме!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку