-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


ПИИИИИИИИИИИИИЗДДДДДДДДДДДДДДДЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ СУКИИИИИИИИИИИ

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - РАМШАЙН ОРЕТ!!!!!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫ
 (486x600, 20Kb)
Настроение сейчас - ХОЧЕТСЯ РУКУ ОТРЗАТЬ УБЮДКУ ОДНОМУ!!!!!



Словно оторвали частичку тела... а я и не думала, что настолько важен.. Ага, теперь друзья которые и так далеко врядли скоро напишут


Знаете, я бы с удовольствием ввела казнь для воров-отрубать им руки!Как когда то было... Блядство, никогда не бери то, что тебе не принадлежит!!!!
Вроде все так неплохо начиналось! Мама прилетела на день раньше! Приехала я к ней, была безумно рада ее увидеть!!!!
Сразу полезла с вопросами, как там все мои друзья, родственники, учителя! Она начала мне все новости рассказывать, я засунула руку в карман а там пусто... Господи, я так берагла свою мобилку в общежитии, я ее из рук не выпускала, с ней в душ ходила, БЛЯДЬ, чтоб какая-то сука спиздила ее у меня в метро!!!! Тварь!!!
Как же быстро может испортиться настроение у человека! Блядь, этот чертов мобильник стоил 17350 рублей!!!! Мне не жалко огромный список контактов, кучи закачанной музыки и картинок, кучу фоток и видео, которые я снимала сама, там был мой котеночек! Нет бля, мне жалко мою мать, которая когда-то купила мне этот мобильник! Что самое хуевое, она начала меня успокаивать, говорить, что завтра пойдем купим новый! Блядство, мне было бы в тысячу раз легче, если бы она на меня наорала!!!!!
Какая же все таки я паршивая идиотка!!!!
Скорее всего сперли в электричке, когда я сидела уткнувшись в книгу! Господи, ну зачем я засунула его в карман юбки!!! Справа сидели два парня... Скорее всего они, что ж твари, пожелаю вам, чтобы у вас никогда не вставал!!!! Ублюдки...
Сайчас сижу на мобильных форумах...
Когда была в Италии, познакомилась с Юлькой, она рассказывала как у нее ограбили квартиру, вынесли всю технику и драгоценности. А чтомы могли сказать? Кошмар, ужас! А что еще скажешь??? Она тогда сказала умную вещь "нельзя понять что это такое, пока сама не прочуствуешь". Я поняла, что это такое, когда у меня сперли настолько дорогую вещь. Сначала неверие, что это случилась со мной, всю дорогу до дома обшаривала карманы, в тупой надежде, потом злость на всех вокруг, нобольше всего на себя, потом захотелась разреветься от того, что ничего не могу изменить!
Пришли домой, сразу позвонили оператору, он заблокировал мой номер и восстановил его...
Следите за своими вещеми, от этого никто не застрахован, я тоже думала, что это может случиться со всеми, но только не со мной...
У меня был Sony Ericsson W880i
Рубрики:  Слезы...

IzzyG   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
эхь(жалка(телефон то кульный....ну ты эт...не переживай.....
а у мня nokia 5700)кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Подрушка,
Талит, блин, че делать???? У меня никогда ничего не воровали...
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Токийка2013, у мня украли шкатулку с золотыми украшениями...причом люди каторых мы кормили и содержали(ну не у мня а у нас)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
вот уроды..Вместотого,чтобы улучшать себя они делают ещё хуже..я даже не знаю как это называется..Мне жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Подрушка,
ПИПЕЕЕЕЕЦ.....квартиросьемщики или как?
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Токийка2013, ну там типо друзья чтоль....им жить негде былО...и мы каГ всеГда самые доБрые.....
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Пиздецццццц,
спасибо... короче, хз куда катиться мир, а парни вроде приличные с виду были...
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Подрушка,
вот... никогда не буду доверять людям
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Токийка2013, эхЬ...ну воть таГ....да и свой я ж тип посеяла потом его взяли....там сток контактов было)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Подрушка,
блин само ужасное! сасибо,что я хоть переписала контакты в блокнот!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
блядь воры нах =\
жалко телефон...дорогой..да и не в сумме ж дело((
да я тож дорожу телефоном но я живу там где никада невозьмут чужова
оч сожалею ...........
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-,
спс) просто я живу там где взять чужое могут, а вот взяли совсем не там
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:50 (ссылка)
помню,в классе 6 мы с классом ездили на экскурсию ... короче звёзды смотреть ... мы ездили на автобусе.Экскурсовод сказала нам выключить звук телефона,я конечно же выключила и положила во внутренний корман куртки. Под конец экскурсии у нас не было времени,и мы бежали в к автобусу , а я зачем то,чисто машинально,вынула телефон положила его в корман и держала,но зачем то отпустила руку ... я сама слышала как он упал ... но не думала что упал мой телефон ... когда мы начали отъезжать я хотела позвонить маме , расссказать как мне понравилось ... но телефона там не оказалось ... мы с учительницей бегали по всей площади,искали его ... но не нашли ... всю дорогу я плакала ...
Мама приехала с сестрой из магаза,довольная своими покупками ... бабушка была дома и знала что я потеряла мобилу ... я заперлась в туалете и рыдала! у меня была такая истерика,знала что мама меня будет очень сильно ругать ...
Мама видела как я плакала,но практически меня не отругала ... посоветовала быть внимательней ...
навсегда запомню тот день ...
Мне было лет 11-12 , многово не понимала ...
казалось,было 2 самых хучших дня в моей жизни,смерь папы и потеря телефона ...
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
_Arakelka_,
у меня слава богу родители не умерали, но не могу сказать, что потеря телефона худший день в моей жизни, хотя... нет, просто паршивый день...
давно твой отец умер?
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:46 (ссылка)
Токийка2013, четыре года назад ... мне тогда 11 было .... ужасно .... никогда не забуду ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ur_Dying_Bride   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:56 (ссылка)
Токийка2013, да,ты права,пусть у этих долбоебов никогда-никогда не встает!!!!!!>.
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:51 (ссылка)
ВДРЕБЕЗГИ_банальность,
ДА!ХНЫК!УБЛЮДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
_Arakelka_,
КОШМАР....
Ответить С цитатой В цитатник
afalinochka   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
Токийка2013, пускай у них там вообще все поотваливается! Сцуки, нах!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
Токийка2013, внешность обманчива!!!!!! И вообще:хорошие люди искючение!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
afalinochka,
ДеткО жжешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Пиздецццццц,
эх... согласна
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_and_vitusik   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
телефона оч жалко((у меня тож помню пришли наши друзья ,друзья семьину я пошла в вану и оставила телефон на столе на виду потом такая выхожу смотрю телефона нет начала искать как знакомые услышали что у меня телефон пропал сразу друг маего брата к маме подошол и сказал чтоб они шли домой ну и ушли с моим телефоном тоже был sony ericsson хорошо что я не долга была без телефона и пап мне отдал свой тож sony ericsson.я тебе оч ссочуствую я знаю какое это чуство
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
tokio_hotel_and_vitusik,
спасибо... за понимание
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_and_vitusik   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Токийка2013, )))чьмаф тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
tokio_hotel_and_vitusik,
люлююююююююю))
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_and_vitusik   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Токийка2013, я тя тож оч оч лююююююю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_and_vitusik   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Токийка2013, а всё что ты тут написала ты всё правельна написала
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
tokio_hotel_and_vitusik,
в смысле правильно??))))
хех, грамматика чтоль))))
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_and_vitusik   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Токийка2013, DDDнет не граматика а правду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку