-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


КОНЦЕРТ

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - Ready/Set/Go
Настроение сейчас - супер! я ж концерт вспоминаю

Значит так… Собрала все мои мозги в кучу, закатала губу и буду писать постище про концерт)
Простите меня плиз, за то, что так долго не могла написать отчет.
Начну с самого начала. 26 сентября вечером в общаге, я вытряхнула все свои шмотки из шкафа и начала выбирать, что ж такое может понравиться токам))))) *ага, можно подумать они б меня увидели из этой многотысячной толпы*, но все же) Перемерила весь шкаф, в итоге нихрена не выучила по английскому. Девченки-соседки приставали со своими советами, но я, конечно, выбрала то, что мну нра больше всего)
И со спокойной душой легла спатьки.
27 проснулась в 7 утра (хотя пары начинаются в 9, а идти мне до академии 15 минут). Сложила в сумку шмотки, которые одену на концерт, косметику и учебники. Попила чай и бегом на пары. Английский я естесно не выучила, прибегаю в академию и (слава яйцам) обнаруживается, что учитель по инглишу заболел и у нас будет замена) Дуракам везет) Заменяла у нас сумасшедшая отрывная бабец, которая с нами разговаривала, как с умственно отсталыми) Но мне она понра)
Кстати! 27 сентября это оч такой насыщенный день! Во-первых, концерт! Это без комментариев. Во-вторых-это международный день туризма! А я как известно будущий менеджер по туризму. Ну и в-третьих, день рождение у нашей старосты Ленки. Она мне сказала, когда я ее поздравила, «ты только после пар не уходи, мы будем шампанское пить». Во фигня, думаю. Конечно, я расстроилась, все таки первое день рождв новым коллективе. Я сказала, что мол концерт.
После английского я организовала побег) Наплевав на русский и информатику. Однокурсники пожелали удачи пролезть в первый ряд. Маринка выдала гениальную фразу : «А они в Москве????»
Удачно сбежав с 2-х последних пар я на электричке, а потом на метро добралась до дома. Маман накормила мну обедом и я почесала в ванну намыливать свои костяшки и мыть репу. Приняла душ, высушила волосы. Накрасилась я синими тенями)))) необыыычно….Оделась. Время было уже 3. Мама сказала, проводит меня до Олимпийского и встретит после концерта. Я в общем не возражала. Приехали на Проспект мира. Когда подходила к эсколатору, мимо меня пробежали 2 девчочки, лет 13, все в значках с токами. Мне так это настроение подняло. Я со счастливой рожей залезла на эскалатор. Смотрю, и снизу, и сверху-фанатки)))) Весь эскалатор только им и забит. На противоположном эскалаторе 3 парней, окинув взглядом всю эту «роскошь» слабым писком крикнули «Tokio Hotel отстой». Ох, как им повезло, что рядом со мной стояла мама) Я б крикнула и м в ответ. Выходим из метро. Подходим К Олимпийскому. Было уже 3.30.
Проходили мимо ларька, исписанного признаниями в любви токам) Нереально порадовало. Пожалела, что не взяла маркеры) Я б там такое понаписала!!!!
А там уже такая толпаааааа…. Я естесно ныряю в эту толпу. И думаю пипееец, пролезть в первый ряд будет проблематично =( Тут кому-то видимо показалось, что токи выглянули в окошечко. И вся эта толпа начала скандировать Tokio Hotel! Как же я счастлива была, стоя и вопя Tokio Hotel. Интересно, они нас слышали?
У меня был второй подъезд. Решила пропихиваться туда сразу. Ан нееет!!!! Злые дяди из ОМОНа сказали всем выстроиться в линию .Ага, их все так и послушали. Что после этого началоось!!! Итак, приступаю к самому интересному. Давка намба уан. Они всех нас начали теснить такими металлическими барьерами. Оттеснять от входа. Когда оттесняли я оказалась примерно в середине. Давили они нас конкретно! Представляете, толпа малолетних девченок, а на них наступают злобные дяди-ОМОНовцы и давят их железными барьерами. Т.к. я стояла в середине меня давили девченки спереди, которых толкал ОМОН барьерами и давили девченки сзади, которые не хотели отходить еще дальше. Отодвинули они нас примерно метров на 50. Нехило да? Когда они прекратили нас толкать я (вуаля) уже стояла в первом ряду))) Первая, хоть и маленькая победа) Кстати в этой давке стояла и моя мама (пипец) После этого я сказала ей, чтоб она свалила в более безопасное место, т.к. мне не плевать на ее здоровЬЕ. Она послушалась. Уже стоя в очереди я перехнакомилась с кучей девченок. Слева от меня стояла девочка со слезами на глазах. Я спросила, что случилось, мне она показала свой билет… с оторванным контролем. В этой чудовищной давке ей порвали билет. Ее подруга спросила близстоящего ОМОНовца, что делать. А эта сволочь с каменным лицом сказала : «Не пустят на концерт». Эта девочка со слезами ушла. Не знаю, пустили ее на концерт или нет, но искренне надеюсь, что да. Как же мне ее жаль было. Я просто поставила себя на ее место.
Некоторые парни из ОМОНа были вполне ничего, с чувством Ю. Например один предложил поцеловать своего товарища, а он за это проведет нас в гримерку. Естественно, к ним сразу потянули руки и вытянутые губешки)
У некоторых ОМОНовцев чувство Ю было дебильное. Один сказал, что пускать нас будут с другой стороны! Т.е. те, кто стоит спереди (то есть я ) окажутся сзади, а те, кто сзади-будут первыми. Минут 20 мы у него выпытывали, серьезно он это или нет, пока его напарник не сказал, что он прикалывается. Вам смешно? Мне лично нет.
Одна вещь порадовала. Мы видели, как ОМОН вели двоих парней, скрутив им руки. АНТИ… Мы все толпой начали орать СПАСИБО… Мелочь, а приятно)))
Таааак… Давка намба ту. Они начали выстраивать какие-то коридоры. Притащили еще барьеров и начали ставить их перпендикулярно. Естественно, вся эта толпа начала выстраиваться в несколько очередей. Очередная давка. Поразили дебилы из ОМОНа. Некоторых девченок, которые пытались пролезть они силой (!) отшвыривали назад! Норамально разве??? Это был кошмар. Я опять смогла протиснуться и стать одной из первых. Получилось несколько очередей. Кстати, именно та очередь, где стояла я была самая дерганная. Я стояла во второй. Смотрю я на первую очередь, там девочки стоят себе спокойно, переговариваются, а наша очередь-блин, все друг на друге висят, лежат, орут, матеряться. Я пока стояла прокляла всех на свете, Tokio Hotel досталось больше всех))) Нарисовалась моя мама и дала мне бутылку воды. Сказала что там телевидение берет интервью у фанаток и ор там стоит нереальный))))) Респект девкам) Показали, как мы их любим))) После этого предложила снять мне куртку. Идея была не плохая, ибо жарко было до ужасти! Но снять ее было проблематично, т.к. мы стояли оч плотно друг к другу, и я знала, что если я сдвинусь хотя бы на сантиматр, в этот сантиметр впихнется какая-нибудь герла. Но все-таки я смогла стянуть куртку, и никого не пропустить вперед меня! (Ну и никого не оттолкнуть назад)
Потооом… давка намба сри… Открыли они эти коридорчики, и вся эта толпа бегом устремилась к своим подьездам. Блин! Бегала бы я так, когда кросс сдавала) Сразу бы 5 поставили! У одной девочки слетела кепка, но она даж не остановилась, чтоб ее поднять. Добежала до второго подьезда. И опять я где-то в середине. Ну думаю, щас все равно толкаться будем, пролезу! И опять ОМОН начали давить нас этитми барьерами! С правой стороны и спереди. Насколько же они тупые!!!! Сколько я им не орала, что надо сначала отодвинуть тех кто сзади, и только потом тех кто спереди, они не слушали. Они давили передних барьерами, сзади наступала еще толпа. Я стояла впереди, сдавленая до посинения и орала, что не хочу умереть перед подъездом и можно ли мне сдохнуть хотя бы на концерте??? Чудом мне удалось пропихнуться к стене и вновь протиснуться в первые ряды… Кстати, мама стояла и наблюдала со стороны. Потом она мне рассказла, что некоторых девочек, которые прибежали одними из первых, но они стояли сбоку ОМОН отшвыривал назад в конец очереди. Ублюдки….
Наконец открыли этот проклятый подъезд, и я наконец прорвалась в Олимпийский.Прошла металодетектор, обменяла билет на браслет и побежала искать фан-зону. Я спокойно подошла к одному охраннику, спросила, где фан-зона? Он сказал иди вниз и налево. Я пошла. Мимо пробегали девки, я спросила, вам тоже в фан, они ответили, что это проход на трибуны. Я вернулась в этому уебку. Повторяю вопрос ГДЕ ФАН-ЗОНА? Он, ой, тебе надо пройти вперед и потом свернуть напрво. Я побежала вперед. Фан-зоной там и не пахло. У одной из девок спросила, где? Она сказала, что совсем к другой стороне. Я опять подхожу к этой сволочитвариублюдку и опять задаю свой вопрос. Рядом стояла девочка и сказала, вот же, прямо вверх по лестнице. Я с бешеными глазами посмотрела на этого охранника, а он тупо заржал. Я запомнила его очень хорошо. Плевать, что я еще не совершенно летняя, что у меня еще совсем нет связей, но когда-нибудь я отомщу ему очень конкретно. Скажите, зачем он заставил меня как психа бегать по Олимпийскому, хотя вход в фан-зону был прямо у него за спиной??????? Поднялась я ко входу в фан. Естественно, там уже небольшая, но все же очередь. Встала к стене. Какая же я злая была в тот момент.
Давка намба фо! Постепенно народ подваливал сзади. И опять я зажата, передо мной стояи девочки с синими браслетами, им надо было в танц-партер, а они стали не в ту очередь. Начали они вылезать из этой очереди, я этим воспользовалась и опять пропихнулась вперед. Открыли вход. Мы ломанулись в фан-зону. Господи, там было еще не много народа! И Я В ПЕРВОМ РЯДУ!!!!!!!! Какая же я счастливая была!!!! Не передать словами))))) Я от радости перецеловала девченок, которые стояли справа и слева от меня) Сразу же с ними и познакомилась)) И сказала, чтоб они стояли как можно плотнее ко мне и ни в коем случае вперед не пропускали ни одного человека. Сразу позвонила маман и с радостными воплями орала, что я в первом ряду) Как же хорошо было в те минуты. Когда я могла еще дышать полной грудью…
Давка намба файф-самая грандиозная. Я слышала, что токи собрали 12 тысяч человек. Допустим около 5 тысяч в фан-зоне и танц-партере, а остальные 7 на трибунах. Вы знаете, какого это, когда ты стоишь в первом ряду и на тебя наваливаются 5 тысяч человек? Я знаю, и все те, кто стояли прямо около ограждения тоже знают. А вам, мои дорогие ПЧ, желаю никогда не испытывать такого небольшого дискомфорта. Я думала мои кишки выпрыгнуть прямо на сцену. Кстати время было только 5.20. Сколько же я натерпелась за эти два часа. Во-первых было оч трудно дышать! Во-вторых бесили некоторые девки. Прикиньте, одна сзади сказала, можно она пролезет между нами???? Я ей как можно вежлевее ответила, что нельзя. Рядом ругались две девченки. Одна руку просунула, а другой она мешала. Мне аж смешно стало. Они стояли в обнимку и ругались с друг другом. Я им на этот факт указала, они тоже заржали и познакомились. За мной стояла девочка, косившая под Тома. Она тоже с ЛиРу. Я спросила, как ее зовут. Она-Том. Я-А полное имя? Она-Томас. Я-А по паспорту? Она-Я имя поменяла. Верите? Ей 13 лет, а раньше звали Кристина. И сделала она это без ведома предков. Я не верю…
В-третьих, охранник, который стоял с каменной рожей и все время убрать меня сумку с ограждения. Я естественно, пропускала его просьбы мимо ушей. Где-то за пол часа до начала нас начали поить водой.
В-четвертых. Вытягивали девочек из толпы. До концерта вытащили 20 девок! Я считала. И это только с моей стороны. Некоторые были в состоянии идти. Некоторых несли на руках в полуобморочном состоянии… Одну из них вытащили без обуви, другую без сумки… Кошмар.
Тут я увидела знакомю рожу за аппаратурой. Это был Саки)))) Заметила его первым я и начала верещать, смотрите, там Саки. Мы опять начал дружно скандировать САКИ-САКИ))) Ходил он там долго, проходил мимо фан=зоны. Потом к нему присоединился их второй охранник Томас) Блииин, они стояли от меня на расстоянии вытянутой руки)))))))))
Потом… начался концерт. Самое главное, его задержали всего лишь на 25 минут!!!! Я думала, пока наша примадонночка неведет порядок, пройдет где-то час… Но Билл видимо розетку быстро нашел.
Господи, я была на концерте Tokio Hotel!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В 7.25 они вышли на сцену. Я стояласо стороны Георга! Знаете, когда заиграла музыка, я совершенно забыла, что мне чуть не сломали ребра, и мне стало так легко дышать!!!! Как же мы орааааалииии!!!!! Зазвучала мелодия Ready!Set!Go! и послышался его божественные голос!!!!!!!!!! АААА!!!! Самый пипец был то, что я не видела, как он выпрыгнул на сцену!!!! На экране он поет, я вовсю кручу бошкой, но Билла на сцене не вижу! Хз знает из какой дырки он вылез! Я его увидела только тогда, когда он прискакал к середине сцены!!!! Боже, он в жизни еще более прекрасен, чем на фотках!!!! Вы бы видели, как он двигался. Бедрами вилял, как первокласная …. Кхм… ладно, промолчу!!! Георг стоял прямо передо мной, вентилятор дул ему в спину, и волосы его прямо на лицо!!! Том несколько раз прибегал к нам на сторону. Что он вытворял со своей гитарой!!!! А какя у него божестванная улыбка… Кстати, Том и Георг подпевали Биллу. Было оч смешно, когда они пели в один микрофон, Томик там аж изогнулся весь! А как они играли на гитарах, когда стоя друг напротив друга и изгибаясь во все стороны!!!!
Кстати, между Биллом и Томом точяк что-то есть! Когда пели песню Reden Том стоял на тумбе, Билл подбежал и начал петь только Тому. Стоял снизу, дрыгался во все стороны и размахивал руками. А Том давил ТАКУЮ лыбу, словно думал «смотрите, он все поет только для меня, он все равно мой». А на In die nacht Билл к сожалению не пнул Тома! Я по-крайней мере не заметила! Но как он на него смотрел… Блин, все бы отдала, чтоб он на меня так посмотрел!!!!!
Сколько всего летело на сцену!!! Прям в Тома и Георга! Всякие зайцы и медведи! И естественно нижнее белье. Хех, как же мне хотелось кинуть в рожу Тому свой лифак! Он у меня как раз весь потный был, Том был бы счастлиффффф))))))))) Только снять я его не смогла)))))
А я дотронулась до Георга и Густава!!!! Когда близнецы исполняли In die Nacht Густ и Жорка прошли мимо фан-зоны и протягивали нам ручки. Хорошо, что рядом шел Саки, а то ручки мы бы им врядли оставили)
Не могу передать словами, какой Билл в жизни. Господи, он был так близко!!!!!! Прикиньте, я видела Билла Каулитца!!!!!! А еше прикиньте, Билл Каулитц видел меня!!!!! Он несколько раз посмотрел прямо на меня и улыбнулся!!!! Я чуть не сдохла!!!
На забытых детях у Билла голос соскользнул на эротический скрип… я опять чуть не сдохла… это было так… ну прям ТААААААК!!!!! Спасибо ему большое, за то, что он передвигался по сцене, и за его мощную отдачу залу!
АААА!!!! А у него потекла косматика на правом глазу))))))))) ХАААААА)))))) Так мило было)))) Но он потом на маленьком перерывчике поправли себе макияжик)))) Хех. Наверно заглянул в зеркало и истерику закатил)))))
Мы умудрились даже прыгать, хотя стояли в нереальной тесноте!!!!
Густика было плохо видно за барабанами. Мне вот интересно, кто-нибудь заметил кроме меня, как он расчихался. Его в этот момент показывали по большому экрану, чихнул он раза 3-4! Респект ему большооооой!!!!!! Т.к. он не сбился с такта!
А меня облил водой Сам Том Каулитц!!!! УРААААААААА!!!!! Он такой красивый вблизи. Швырнул в толпу три медиатра и полотенце. Сначала постоял повыпендривался, поразмахивал этип своим полотенцем, а потом запиндюрил в толпу. Наверно, это полотенце сейчас существует во всех концах Москвы…
Самое ужасное-концерт длился всего лишь 15 минут =( Мне так показалось((((((( Хнык!!!! Как быстро все закончилось!!! А эти козлы не вышли на бис!!!!! Хнык!!!! Хочу еще!!!
В общем, мне безумно понравился концерт! Я подпевала все песни, я ораа как ненормальная, я прыгала как псих, меня чуть не раздавили, вырвали и съели половину моих волос! Я теперь самый счастливый человек на свете!
После того как я вышла из Олимпийского, позвонила маман и попросила подойти к подьезду. Она подошла и сказала, что около метро тусят анти, которые собрались обливать фанатов кислотой(!) и кидать булыжниками!!!!! Представляете???? И причем там в основном парни!!!! Разве это нормально, когда парень кидает булыжником в девченку???? Я в ахуе была!
Мама пока я была на концерте тусила в Макдаке и познакомилась с другими мамашами. Она сказала, что в Макдональдсе в это время сидела толпа родителей своих чад, которые в это время отжигали на концерте)))) Мы встретились с еще одной мамой, с которой моя мама познакомилась и ее дочкой. Ей 13 лет, мы сразу начали болтать про концерт) Мы пошли в обход, подальше от анти, мы с ней шли впереди и без конца трындели про Билла и КО! Хорошая девочка)))
Кстати, мы когда с мамой шли из Олимпийского, стояли ну оооочень симпотичные парни и держали табличку «Подайте на смерть Биллу» Прикиньте, кто-то из фанатов даже подал, эх, я б тоже дала, если бы хоть че-нить было))))
В общем, жду следующего концерта) Есть вопросы-пишите в комменты, может я еще че-нить вспомню!
И еще-дебильная была система с билетами! Сначала сертификат надо менять на билет, потом билет на браслет! Бля, нельзя было сразу раздать всем билеты и все??? Еще мне не понравилось отношение ОМОНа к девченкам, которые применяли силу…
Ах да, секьюрити, стоявший около сцены ни разу (!) не оглянулся назад! Не посмотрел на лпочекп!!!! Он смотрел на наши сумасшедшие рожи и у него на луце было написано «Ахуеееееть». Конечно, мы там орали как психи, Томка рядом со мной разревелась…
Я когда пришла домой, обнаружила приличьное кол-во синяков на теле. Ребра болят до сих пор, а на шее был след от сумки, которая мне врезалась чуть ли не под кожу
А сейчас выставлю фоточки…


Охранники токов, которые их не дадут в обиду)

 (700x525, 40Kb)

Саки Пелко. Собственной персоной
 (700x525, 32Kb)

Вот так вот вытягивали фанаток
 (700x525, 44Kb)

Бедные девченки! Кстати, где-то в середине концерта оттуда парня вытащили лет 20!
 (700x525, 47Kb)

Мутная фота, но видно шелюру... убежал сцко
 (525x700, 20Kb)

Господи, посмотрите КАК он стоит!!!
 (700x525, 34Kb)

Шевелюра развивается)))) Смешно он выглядел! Особенно на большом экране
 (525x700, 48Kb)

Просо лапочка) И Георг в жизни крааасивый бой)
 (700x525, 22Kb)

Блин, молятся что ли...
 (700x525, 29Kb)

Еще одна мутная фота, но единственная, где все трое! И тут Георг и Том друг перед другом... кхм... а Билл нагнулся, от такого зрелища
 (700x525, 29Kb)

Билька.. он точно думал "Я Бог"!

 (700x525, 29Kb)

Ну-ка ну-ка... чей попец там выглядывает?
 (700x525, 30Kb)

Томик лапой помахал))))
 (700x525, 35Kb)

Хааа... Томик изогнулся... я тя лю)
 (700x525, 27Kb)

Прости меня Билл, я срезала тебе полбашки, а так открываешь свой ротик, что мне хочется тебе дать соску... посасать...
 (525x700, 29Kb)

Вы хотите сказать, что он не ангел??? Да у него нимб над репой!!!
 (525x700, 22Kb)

А что было бы, если б детка навернулась с тумбочки?
 (525x700, 26Kb)

Какие ножки... Блииин... видели бы вы, как он двигался!!!!
 (525x700, 36Kb)

Люблю его... сильно-сильно....
 (525x700, 24Kb)

Такие вурдалакские глазищи)
 (525x700, 20Kb)

Блиииин!!!! Какой же он красивый!!!
 (525x700, 22Kb)

Еще одно подтверждение, что он ангел! И СНОВА НИМБ)
 (525x700, 30Kb)

Татушка... и рука между ног...
 (525x700, 33Kb)

Теперь Тоооомик..
Прости Том, но я и тебе полбашки срезала. И тебе, как и твоему братику, мне хочеЦЦЦа в рот засунуть сосочку...
 (700x525, 15Kb)

Люблю тебя, так же как и твоего брата
 (525x700, 27Kb)

Том, как ты делаешь такие выраженья лица, держа в руках гитару?
 (525x700, 25Kb)

Ха... Том кончает на сцене, а Георг на экрааане... пипец
 (525x700, 20Kb)

И все таки у него обалденная улыбка!
 (525x700, 23Kb)

Дредлоки...
 (525x700, 23Kb)

С горящими глазами и весь мокрый

 (525x700, 26Kb)

ООООО ТОООООМ.... Без комментариев
 (525x700, 28Kb)

Георг...
Хочу такую гитару
 (525x700, 39Kb)

Это он у Тома научился?
 (525x700, 45Kb)

Это он спецом для меня спозировал)
 (525x700, 33Kb)

Мииило))))) И тебе соску)
 (525x700, 49Kb)

Как он за своими патлами струны разглядел?
 (525x700, 32Kb)

Густик за барабанами!!! Когда концерт закончился, я просила чтоб мне на память подарили барабан... мне не подарили. Почему?
 (525x700, 37Kb)

Он меня тоже облил! Из этой самой бутылочки)
 (525x700, 27Kb)

Очень плохо видно! Но Густик исполнял какой-то ритуальный танец))))
 (700x525, 16Kb)

Концерт Tokio Hotel без лифчика на сцене, это не концерт Tokio Hotel
 (525x700, 23Kb)

Я и Гуля!!! Боже мой!!! Я кога шла на концерт, у меня волосинка к волосинке лежала! А на фотке как взрыв на макаронной фабрике!
 (525x700, 44Kb)

Вот в таком прикиде я ходила на концерт
 (525x700, 44Kb)

В одной из давок мне порвали подошву. Я заметила, что у меня порвана туфля только когда спустиласьв метро!!! Сейчас в однойиз Московских мусорок валяется обувь, которая была на концерте Tokio Hotel
 (700x525, 125Kb)

Браслетик буду хранить до коноца своих дней
 (700x525, 104Kb)
Рубрики:  Tokio Hotel
It's my life...
Фотографии
Воспоминания
Радость и веселуха

x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
ахххххххххххххххххххххххххххринеть!!!!!!!!!!! Я все прочитала))) Я, кста, была на концерте в Питере)) Там все намного проще было ))) Рада, что ты счастлива))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
sole_of_FireFly,
спасибо зай) чувствую фотку буду долго выставлять! я даже половины еще не пихнула!
а ты в Питере тоже в фан-зоне была?
И там проще было-это типа давки не было?
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
там было пару давок и я не стояла в 1ом ряду... но, мне и этого хватило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
sole_of_FireFly,
но тебе ж понравился концерт? а сколько длился?
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
понравился, эмммм ну там задержали его минут на 40... а длился 1 наверн... и на бис они тож не выходили...
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:44 (ссылка)
sole_of_FireFly,
мне еще повезло..
задержали только на 25 минут... и длился полторачаса..
В Питере Билл долго малевался наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
вот уж точно!!! я там чуть не сдохла...
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
sole_of_FireFly,
из-за того, что он накрасился???)))
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Токийка2013, нет, из-за того, что долго его ждали
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
sole_of_FireFly,
да... ну что поделаешь, ни один концерт во время не начинают. а ты где стояла?
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:53 (ссылка)
моя подруга в 1ом ряду, а я в 5ом))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
sole_of_FireFly,
ого... а вы вместе пришли? а чего так разминулись? чего ты к ней не пролезла?
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
да там кароч када впускали, половина девок попадали, ну и меня зацэпили... я кароч наних упала, потом побежала и мы разменулись... а в той толпе ее нереально было найти.. я б там сдохла в 1ом ряду
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
sole_of_FireFly,
пипеееццц...там насмерть никого не затоптали?
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:59 (ссылка)
надеюсь, что нет... зато девок вытащили до жопы...
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
тыкс, я спатеньки, потом продолжим! чмак! =***
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:01 (ссылка)
sole_of_FireFly,
чмоки)))) пока)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 06:47 (ссылка)
ААААААААААМ ОЙ ЛИФАК! ЭТО МОЙ ЛИФАК! АХАХХАХАХАХА Я БРОСИЛА ЕГО В ТОМА! АААААА АХАХХАА И МОЙ ЛИФЧИК КТО-ТО СФОТКАЛ, А ТО ЕСТЬ ФОТКИ ТОКА БЕЛОГО И КРАСНОГО XDDD МОООООЙ ЛИФААААААК АХАХХААХА
Ответить С цитатой В цитатник
Ur_Dying_Bride   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Токийка2013, блиааа!!!!!!!!Пездетс!!!Как-то смарю на фотки и так нереально..))Реал на 1 ряду еще!!!Вот везунчег!)Фотки милые)оч даж
Я оч долго ржала над порваным ботинком!!Ужас какой-то!)
Расскажи про Билла))кроме его виляющих бедер)Че еще там было?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:05 (ссылка)
АХУЕТЬ!!!
прикинь,я всё всё всё прочитала! только ты одна,кто описал всё нормально,подробно!а то я запарилась читать,билл такой лапочка ... а я лифчик кинула ... бла бла
ахуенно,повторюсь! блин,читаю и будто стою рядом с тобой на концерте!!аааааа
наверно я всё ещё люблю токов))))
а фотки просто класс! на твоём месте я бы хранила этот ботинок,как экспонат,а потом через лет ...200 я бы его продала за бешенные бабки,точнее мои внуки ... правнуки продали бы ^^
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
в следующий раз я буду кидать не свои лифчики. поеду на черкизон и куплю опотом xD Аааа мне его так и не вернули. я его к тому же порвала чтобы кинуть. я в длинной кофте была прост
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Сумашедшая_и_одинокая,
ЧУВААААААААААААААААААК!!!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!!!! Я СВОЙ НЕ МОГЛА РАСТЕГНУТЬ!!!! А ЧЕ ТЫ ЕГО САМА И НЕ СФОТКАЛА?)
А ТЫ ТОМУ В РОЖУ ПОПАЛА?))) КАК ОН ОТРЕАГИРОВАЛ???))
НА СЛЕДУЮЩИЙ КОНЦЕРТ ЗАПАСАЙСЯ ЛИФАКАМИ И ТРУСАМИ)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
ВДРЕБЕЗГИ_банальность,
думаю, ты поняла, каких трудов мне стоило пролезтьв первый ряд)
Билл.. я его полюбила еще больше!!!! Ах,ты бы видела, как он курточку стряхнул! И из-за апаратуры сразу выпрыгнул Саки и утащил эту курточку!!!! Еще пригнулся блин, не заметный он наш)))
А у Билла обалденная улыбка....
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
_Arakelka_,
ЭХ, ботинок мой же на небесах)
да ладно, это не последний концерт токов, на котором я была. Порву еще))))
Знаешь, я тоже читала оч много отчетов, но ничего нормального так ине нашла Спасибо тебе, что оценилА) Я на этот отчет потратила 4 часа! зато будет что вспомнить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Сумашедшая_и_одинокая,
а ты справа стояла? или прям наротив Георга?
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
МММММММНУУУУУУУ ЩАААААААААСЛЛЛИИИИИИИИИВВВ
Ответить С цитатой В цитатник
--Dreidra--   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 07:37 (ссылка)
Токийка2013, я стояла напротив жорика.... ему игрушку в лицо бросила. биллу фак показала. а тому лифак бросила. я тоже не расстегнула, я в длинной кофте была. поэтому блять сорвала просто с себя и кинула. выражение лица? ну он и так свою гитару трахает постоянно, так он как будто кончил
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
Сумашедшая_и_одинокая,
крууууто))))))) я тоже напротив него стояла) а как Детка отреагиовала на твой фак?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Agata_Shandala   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
преведег) Я новая пч)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:57 (ссылка)
Polish_pani,
преветег) добро пожаловать) а почему именно меня добавила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку