-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


Т.к. я БОЛЬШАЯ поклонница Гарри Поттера, сей пост посвящается ему

Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - мелодии из ГП
Настроение сейчас - супер

Ну, вот и все...
Я очень большая поклонница творчества Джоан Кэтлин Роулинг, и Гарри Поттера соответственно.
Я помню, в далеком 2000 году мама привезла мне фильм "Гарри Поттер и философский камень". Это даже не DVDюшка была, это была видеокассета. Ну включила я ее. А там такой чудовищноотвратительныйдурацкий перевод в нос. И засунула я ее куда подальше. Потом мама привезла книгу "Гарри Поттер и философский камень". Я ее прочла. Мне понравилось. Ничего особенного - просто интересная книга. После этого я себя пересилила и посмотрела фильм, который почти год лежал нетронутым. После этого мама привезла вторую часть "Гарри Поттер и тайная комната". Мне опять понравилось. Потом, когда я съездила в Белоруссию, там сходила на фильм "Гарри Поттер и философский камень". Наконец-то посмотрела фильм с дубляжом. Хм... А вот когда вышел второй фильм, я только тогда обратила внимание, какой красивый мальчик там играет) О да... С этого и начался мой бзик по Поттеру. А с каждым фильмом Дэниэл Рэдклифф мне нравился все больше и больше! Потом очень быстро вышла третья книга "Гарри Поттер и узник Азкабана". Она оказалась гораздо интереснее предыдущих двух. Ибо там была очень мощная развязка в конце. Меня впечатлило от макушки до пяток. Ох, как я долго ждала выхода четвертой книги. Потом пятой. Когда ждала выхода шестой, было немного грустно. Уже тогда понимала, что скоро все... конец. Когда вышла шестая часть я была в Лондоне, и прочла эту книгу на языке оригинала. Вернулась домой - и скачала пиратский перевод. И только потом уже вышла книга росмэновского издания.

И вот 9.07.08 я прочитала черновой перевод седьмой книги тоже скачанный из инета. Помню, очень хотела, чтоб Роулинг продолжала писать о его приключениях. Эти ее призрачные намеки, что "может быть я буду писать 8 книгу". А когда прочитала эпилог "19 лет спустя" мое желание лопнуло, как воздушный шарик. Нет, уж лучше пусть Гарри Поттер уйдет так, когда он на вершине популярности, на пике своей славы. Я дочитала эту книгу и слезы по щекам. Я читала эти книги с 10 лет. Мне уже 17. Наверно никогда уже не выйдет такая серия, которая впечатлит меня настолько сильно. Я могу перечитывать их бесконечно. Могу ответить на любой вопрос по книге, вспомнить малейшие детали. Все-таки с 2000 года я перечитывала эти книги по 2-3 раза в год... И вот все закончилось.

Ну что ж… Мои впечатления о книге
1. Единственная книга, в которой Гарри не учился в Хогвартсе. Хех, великолепно описаны их скитания в поисках крестражей
2. Как Гарри "вытаскивали" из дома Дурслей. Гениально! 9 Гарри Поттеров. Или сколько их там было? Оборотное зелье. Прикольно было, когда Фред и Джордж, после того как превратились в Гарри воскликнули "Ух ты! Мы одинаковые!")))
Но блин, смерть Грозного Глаза и Хэдвиг... Жаль..Хотя если честно, мне было гораздо больше жаль Джорджа, когда он лишился уха...
3. Смерть Фреда. Господи, ну почему он! Почему нельзя было убить другого Уизли??? Того же Перси, или Чарли, или Билла!!! Если честно, Фред и Джордж всегда ассоциировались у меня как единое целое!!! Это были одни из моих любимых персонажей!!!! А ОНА ЕГО УБИЛА!!!!! Как можно убить ОДНОГО ИЗ БЛИЗНЕЦОВ!!!!!! Это не есть правильно!!!! Убила бы двоих или не убивала бы никого!!!!!! Блин, это то же самое, что убить Тома и оставить в живых Билла.
(А я так хотела, чтоб она прикончила Герм)
4. Приезд на кладбище, где похоронены родители Гарри, в Годрикову Лощину. Просто очень impressive moment. Когда он стоял рядом с их могилами. Оказывается, Лили была старше Джеймса...
5. Поузнавала много фактов о Дамблдоре. Я помню, читая первую книгу, сразу поняла, что когда-нибудь, в последующих частях, обязательно еще встречу имя Гриндевальда. Были лучшими друзьями, а потом-магический поединок.
6. Воспоминания Снейпа. Тоже помню, я всегда верила что он хороший. Верила вплоть до 6 книги. Думала, когда-нибудь, он совершит добрый поступок, а вся эта его злоба - просто хорошая маскировка. Когда прочитала цену, где он убил Дамблдора - моя вера сразу испарилась... Но все-таки я не ошибалась. Оказывается он все-таки был на стороне добра, он всегда был влюблен в Лили Эванс, пытался отговорить Вольдеморта не убивать ее, а потом все 7 лет защищал Гарри. Вел двойную игру...
7. Битва в Хогвартсе!!! ОООО!!! Больше всего я обожаю читать концовки, именно когда разыгрываются сражения (ну и квиддич еще). Но в этой битве мне больше всего понравился поцелуй Рона и Гермионы... О да! Как же я этого ждала)))))) Конечно, нашли время целоваться, когда вокруг людей убивают)
8. Эпилог. 19 лет спустя. Гарри женат на Джини, Рон на Гермионе. У Гарри 3 детей Лили, Джеймс и Альбус Северус. О да... Когда его младший сын Альбус сказал, что не хочет попасть в Слизерин, вот какой был диалог
-Альбус Северус, ты был назван в честь двух директоров Хогвартса. Один из низ был из Слизерина и, возможно, он был самым смелым человекои, которого я когда-либо знал.
- Но только скажи..
- …в таком случае Слизерин получит блестящего студента, не так ли? Нам это не важно, Ал. Но, если это важно для тебя, ты сможешь выбрать Гриффиндор или Слизерин. Сортировочная шляпа предоставит тебе выбор.
- Правда?
- Она дала мне его, -ответил Гарри. "
Это один из моих любимых моментов в книге

Вот и закончилась моя самая любимая серия книг. И все-таки мне грустно... Как будто отобрали что-то горячо любимое и дорогое...
Успокаивает только то, что впереди 2 фильма

Ага! А теперь расскажу о фильме) С взрослением Дэна, я "влюблялась" в него все сильнее и сильнее. Он был безумно красивый в четвертой части... оооо... Блин, вы видели какой он накачанный???? Я в ступоре сидела во время просмотра...
Как же я бесилась, когда увидела его в "Гарри Поттере и Ордене Феникса!" Блядство! На кой хер он подстригся!!!! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Я на один процент стала любить его меньше!!! Но сам фильм... Эх... Честно, я ожидала что хот бы этот фильм будет ближе книге! (ага, размечталась!!!) По-моему единственный фильм, где отступления были настолько большие!!! Какого хрена не показал квиддич!!!! Блин, это же мои любимые моменты!!!!! А какога черта было так мало Малфоя???? Хнык!!!! Еще почему толком не сняли воспоминания Снейпа??? А??? Блин, как же я этого ждала!!! В книге чуть ли ни целая глава посвещена, а тут секунд за 10 показали!!!!!!! Абыдна!!! А почему не сняли сцену психоза Гарри в кабинете Дамблдора??? ооо!!! Как же я ждала того момента, когда он будет все крушить!!!!!!!!! Зато прощание Уизли мну понравилось до поросячьего визга (ведь там были Оливер и Джеймс Фэлпсы, мну от них бЭзума!). А эта буква W в небе! 5 баллов! ( Только я сразу вспомнила Фантастическую четверку). Жаль только, что ее сократили!!! Почему не сняли про болото??? Хнык..
О! Сцена в Министерстве, вы отделе тайн! Шедевриально!!! Если честно, даже я в своем воображении не рисовала все так масштабно!!! Эти стеллажи с пророчествами, возвышающиеся чуть ли не до небес... Но опять же-сильно сокращена и большие отступления от текста! А че это там с Гарри то было?? Глазенки диким светом светились??? хех...
Эх, еще сцена со слушаньем в Министерстве была какая-то скомканная...
Бля!!! Смерть Сириуса!!! Что за хрень!!! Не кричала она Авада Кедавра!!! Я протестую!!!! Требую переснять фильм!!! Ну ладно, только этот момент!!!! Могли бы хотя бы смерть Сириуса снять без отступлений от книги!!! Свинство!!!!
Хи, Грохх тоже прикольнул. Почти так же я его и представляла себе))))
ААА!!!! Чуть не забыла!!! Конечно, сцена поцелуя!!! а почему он ее не обнял?? Если честно, я когда смотрела мне очень хотелось встать, оттащить Кэти от Дэна и вырвать ей все волосы!!!! Хнык.... Я тоже так хатю!!!!
Зато что мне понравилось больше всего- это блестящая игра актеров!!!
Дэн как всегда на высоте (о да!! только оставил бы ты причесочку как в четвертом фильме, идиот!)
Тонкс тоже великолепна!!! Именно так я ее себе и представляла!!! Респект и уважуха!!!
Беллатриса- это тоже неописуемый восторг! Хотя я ее представляла по другому! В книге она описана по другому. Там она страшная, а тут чуть ли не модель выбрали! Безумно понравился момент, когда она вышла из развалин Азкабана, все такая сумасшедшая! Я в нее прям сразу влюбилась! А какая она была в Отделе тайн!!! Мне сразу же захотелось такую прическу и такой наряд как у нее! Буду в институт ходить в таком виде!
Амбридж! Что-то в этом фильме подозрительно много актеров, которые совпадают с моими представлениями! ДА! Амбридж я рисовала в своем воображении именно такой!!! О да! Актриса молодец, сыграла суперски! Мне вьебать ей захотелось сразу, как только я ее увидела!!! (опять идиотское отступление, когда она заставила ВСЕХ члено Отряда Дамблдора вскрывать себе руку!!! Это должен был быть один Гарри!!! Матьтвою!)
Полумна Лавгуд. Помню давным-давно, когда еще только был кастинг новых актеров, в инете я наткнулась на фотографию блондинистой девочки, где было подписано "Эванна Линч, утвержденная на роль Полумны Лавгуд". Как же меня впечатлила эта фотка!!! Я ее распечатала и притащила в школу, чтоб показать одноклассникам ее!!! Она мне показалась безумно красивой! Хотя Луну я представляло полной уродкой!! Но как она сыграла в фильме!!! Это просто аааафигиииительно!!!! Меня никто из новых актеров так не впечатлял!!! Она гениальна!!!!!!!
Короче, мой вердикт! Фильм хороший!!! (Только Дэн, к шестому фильму отрасти волосы!!!!)

Ах да!!! Эти бесконечные споры, будут ли они сниматься дальше. И заявление Эммы, что она больше не будет сниматься в 6-7 части. Я б с удовольствием их казнила даже если они только заикнуться про это!!! Бля, раз начали, то давайте закончите!!! И плевать на ваш возраст!!!! Я просто не представляю, что со мной будет, если в 6-7 части будет сниматься другой актерский состав!! Как это будет выглядеть!!! Это что вообще такое будет!! А? Я уверенна, некоторые только и ходят на эти фильмы, чтоб посмотреть на эту троицу!!!

Если этот пост все равно посвящен ему, я напишу список своих САМЫХ либимых и не любимых персонажей
Любимые:
Гарри Поттер - без комментариев
Рон Уизли (Руперт Гринт клево сыграл в "Уроках Вождения") - лучший друг Гарри) и весьма симпотявый)
Близнецы Уизли - моя близнецомания распространяется почти на всех. На них тем более. Эти их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешные шутки заслуживают уважения (ах, этот тонкий английский юмор)
Драко Малфой - ах, как же он мне нравится!!! Меня всегда тянет к плохим мальчикам!! Ну просто нравиться!!!!
Не любимые:
Гермиона Грейнджер!!! Как же она меня бесит!!! За то, что она постоянно прессует им мозги и мне соответственно тоже!!! Иногда так хочется ее заткнуть!!!!!!
Молли Уизли. Пардон, но я ее не люблю, за то, как она сюсюкается с Гарри!!! Просто бесит!

Воть!!! Еще хочу выразить свой огромный респект Джоан Кэтлин Роулинг! Вот действительно гениальная женщина. Она за несколько лет смогла из полнейшей нищеты стать одной из самых богатых и влиятельных женщин Великобритании, обойдя саму королеву
(Кста, а Дэн по последнему списку - самый богатый подросток Британии, уже обошел принца Гарри)

И еще! Мне плевать на мнение критиков, на мнение тех, кто считает книги о Гарри Поттере глупой сказкой для детей. Этим людям я посоветую засунуть свое мнение себе глубоко и далеко!!! Я все равно до конца жизни буду восхищаться ее книгами и ею в частности!!!
Спасибо за внимание...

А теперь фоточки...


Это Дэниэл Рэдклифф.. Так же известен как Гарри Поттер... *тихим голосом*


 (493x690, 62Kb)

Он мне очень-очень-очень сильно нравится... ням-ням...*громким голосом*

 (320x440, 28Kb)

Как это можно не любить????? *Истерическими криками*
 (500x334, 87Kb)

ЫЫЫЫЫЫ *Сползла под стол*
 (292x400, 110Kb)

Эх, Эмма, ты красивая,только бесишь ты меня, так же как и твоя героиня
 (600x450, 52Kb)

А вот Руперт...мммм.... хочу быть той девушкой из "Уроков Вождения" с которой он это... ну.. того... короче поняли,да? Только вот ты тоже зря подстригся!
 (700x642, 65Kb)

Легендарное трио... Просто красивая фотка
 (465x699, 85Kb)

Я в покате. А им идет!
 (313x264, 12Kb)

Хааааааааааааа!!! Застукали... А че? Взрослеет мальчик...
 (503x295, 47Kb)

Маленькая мерзость.. как же я люблю эту ухмылочку!! Я душу дьяволу продам за....
 (547x699, 103Kb)

Близнецы Фэлпсы... Упакуйте двоих пжалста *икает*
 (640x480, 90Kb)

А хотя бы одного????
 (533x623, 31Kb)

Та самая фотка Эванны Линч. Теперь она одна из моих самых любимых актрис
 (400x600, 33Kb)

Пардон, но мимо ТАКОГО я пройти не могла. Это актер, сыгравший Колина Криви. На этой фотке ему 12 лет. Вроде ничего особенного, да?
 (300x350, 15Kb)

А это он же, 4 года спустя... Ему тут 16
 (384x512, 23Kb)

Он же... я до сих пор фигею, когда сравниваю...
 (600x450, 25Kb)

Как же возраст меняет людей. Короче, респект тебе, мальчик!
 (600x450, 26Kb)
Рубрики:  Интересы
Воспоминания

afalinochka   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
А я люблю Малфойчика))))))))))) Огорчило его эпизодичность....
Дэн был действительно зашибенный... ах... но эти волосы... Блин...
Близнецы - это ппц... Я их обожаю!!!!! Симпатиффные, однако)
Люциус тоже харизматичный был, впрочем как и всегда=)
От фильма ожидала чего-то большего... Но по большому счету неплохо...
Посмотрим как Йетс справится с 6 фильмом))))

Посто крутой нереально!
Чмоки)
 (592x534, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:11 (ссылка)
afalinochka,
Ах какая фотка!!!! КАКАЯ ФОТКА!!!! (вернее какой фотошоп)))Блиииин!!! Малфой, со своей ухмылочкой!!! Можно мне к ним на этот диванчик????
А ТЫ ЧТО, ПРОЧЛА ВСЕ????
Да, жаль что семейка Малфоев так мало мелькала в кадре....
Ответить С цитатой В цитатник
afalinochka   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:18 (ссылка)
Токийка2013, аха, я все прочла)))))) А что?
Я тоже хочу на диванчик - чур я со стороны Драко)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
afalinochka,
Уговорила... тогда я на Дэна)
Ответить С цитатой В цитатник
Monsoon_angel   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
Ты молодчинка что так сильно увлекаешся Гарриком)))респект тебе) я прочитала весь пост - очень впечатлило) ты вполне могла бы стать критиком) очень интересно было твоё мнение, и про самые последние 2 книги) прям в запой читала))
А про фильм? я согласна что снят он безобразно, но больше всего мне понравилась Белатрисса))во крутая чувиха...её глаза....они на самом деле сумасшедшие..
короче я прям в восторге от всего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нютик_хД   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
Я тоже обожаю Гарри Поттера! Но книги, конечно, в сто раз лучше фильмов, как это ни грустно говорить... Но актеры суперские)))) Только в 4-ой части мадам Максим по-моему мнению совершенно не подходит к описанию в книге (((( А так - все круто! Молодец, что выставила фотки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 01:00 (ссылка)
Monsoon_angel,
спасибо тебе большое. мне правда очень приятно (я сейчас сижу и лыблюсь как дура)))
Да, в фильме много чего нет! А Беллатрисса реално сумасшедшей получилась)) а ты все книги прочла?)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 01:09 (ссылка)
Anutka13,
Да, книги всегда отличаются от фильмов. Это было, есть и будет!
О да!!! Мадам Максим меня просто ужаснула!! В книге описывалась красивой, с оливковой кожей, а тут блин страхолюдина, с дряблой морщинистой кожей, да еще и выше Хагрида!!!
Тогда же меня разочаровала Флер Делакур!! Вот она по книги вообще нереальной красоты, а Клеменс Поэзи-так себе девочка.. средненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Нютик_хД   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:59 (ссылка)
Токийка2013, обсалютно согласна с тобой, Флер на ту красотку из книги никак не тянет... Да,Токийка2013, я все книги читала, просто обожаю их))))
Ответить С цитатой В цитатник
-SteLLA_ARtuA-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
О!Обожаю книжки про Гарика!но фильмы как-то нереально снять,не отступая от сюжета книги,поэтому нравится мне не все..отснятое))Тоже очень жалею,что Малфоя с каждым фильмом в кадре становится все меньше и меньше..Токийка2013, молодец!хорошо,что картинки выставила))
П.С.А Беллатриса мне,практически,больше всех понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:25 (ссылка)
Anutka13,
Респект и уважуха))))
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
Tanya_Kaulitz,
ого) Как много фанатов Малфоя)))))))
Ну бывают и моменты, которых не было в книге, но которые меня сильно радуют) Например в 4 фильме, когда Гарри и Рон не могли пригласить девченок на бал) И Снейп Рона бил книгой по голове.. Ах, и его фраза :"Гермиона, ты девченка..." Я высохла))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-SteLLA_ARtuA-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:33 (ссылка)
Токийка2013,ыы))Не-не!я не фанатка..так нра он мне года 2-3 назад..во времена поттеромании)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
Токийка2013,
но все равно) Малфой-такой мерзкий тип, но он все равно многим нра)
Ответить С цитатой В цитатник
marfha   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
Токийка2013, книги намного лучше фильмов,и это будет всегда=)
фильм мне понравился.. не смотря на все изъяны=)
беллатриса м полумна мне оч понравились.если будут играть другие актеры,я подам в суд=\\
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
marfha,
да! фильм клевый!!! а от Белатрисы и Полумны я в восторге) Если что-идем в суд вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_and_vitusik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
я тоже офигела когда увидела самые последние фотки актёра после 12 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
tokio_hotel_and_vitusik,
да!! у меня шок длился хз знает сколько
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку