-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


Психую

Среда, 13 Июня 2007 г. 23:10 + в цитатник
Настроение сейчас - тухляк

Мне не то что слегка подпортили настроение, во время предыдущего постика, мне его нах втоптали по самое никуда. Блядство, почему день, который прошел так прекрасно, обязательно должен закончится так хреново!!!!!!!!
Чтоб как-то отвлечься буду страдать фигней!


1)Что на вашей постели?
На данный момент мои рваные джинсы и синий топик(которые были туда сброшенны после того как я приперлась с катания на роликах). Еще зарядник от мобилки и оранжевая подушечка)

2)На какой стороне постели вы спите?
в центре моей двуспальной кроватки

3)Вы спите голым?
Когда мне лень надевать мою шелковую ночнущечку (или я не могу ее найти))) я сплю в трусиках)

4)Что на вашем холодильнике?
Там... вазочки всякие, а еще там лежат древние африканские музыкальные инструменты (как они там оказались?). и еще там что-то...

5)5 наименований из вашего холодильника?
бананы, апельсины, киви, лимоны, черешня (я люблю фрукты)

6)5 наименований из морозилки?
ооо!!! там леит трех литровая бутылка водки СмирноФФ... которая будет выпита в честь моего окончания школы (это за 5 покатит)

7)5 наименований вокруг вашего компьютера?
Висит игрушечная овца, подаренная на НГ в год овцы (она мне еще в любви признается), засушенная рыба-колючка из Алушты, и три магнитика в форме черепов из Лондона

8)Что вы ели на ужин?
Эм... бутербродики с колбасой и чай с молоком (если это можно назвать ужином)

9)Любимое время приема пищи?
ночь (это у меня для всего любимое время)

10)Что вы ели за завтраком?
Семечки и кириешки (НА ВОКЗАЛЕ))))

11)Что вы пьете в течение дня?
Воду и чай

12)Белый хлеб или зерновой?
белый

13)Любимые чипсы?
не люблю я чипсы...

14)Моете посуду руками или в машине?
ногами, блин... (ну конечно руками! я еще не настолько ленивая)

15)Как часто вы едите вне дома?
нет. только по праздникам)))

16)Самое гадкое, что вы когда-либо ели?
голубцы.... фууууууу......

17)Какой зубной пастой пользуетесь?
Lacalut (спецом поперлась в ванную!)

18)Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер?
Брэд Питт.

19)Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?
по моему "Ну очень крутые копы" или что-то такое... кароче не помню конкретное название

20)Какой последний DVD или видео вы покупали?
видео коллекцию Адама Сэндлера

21)Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова?
"Чумовая пятница"

22)В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти?
Фантастика, иностранные языки, путеводителия

23)Лучший подарок, который вы когда-либо получали?
все-то барахло, что мне маман подарила с токами на последнее др

24)Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?
за день (это заранеее или как?)

25)Вы жаворонок или сова?
сова!

26)Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?
а хрен его знает. если б спросили "свободный месяц" я бы все красочно описала

27)Скажите что-нибудь неожиданное о себе
ээээ... у меня как у Мэрилин Монро по 6 пальцев на ногах

28)Что было в этом году самым приятным?
Каникулы в Египте

29)Что было в этом году самым неприятным?
Последние усилия в школе

30)Ваша первая работа?
Проводила экскурсии в музее космонавтики для иностранцев

31)Ваш первый концерт?
Фабрика звезд-3

32)Каким парфюмом пользуетесь?
Цитрусовый (а названия не знаю)

33)Какой парфюм вам особенно нравится у противоположного пола?
хз

34)От каких запахов вас выворачивает?
не буду говорить)))

35)Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим?
ну... запах хлорки

36)С какой страницы загружается интернет?
ЛиРу...

37)Любимый поисковый сервер?
яндекс

38)История появления шрамов?
на правой ключице. плавала в басейне, когда вынырнула, поцарапалась об трубу...
на лбу. лет в 5 лазила по только что привезенным и сваленым в кучу кирпичам. Свалилась прям на угол острого кирпича. Кровищи было....)))
На правой коленке. Каталась в аквапарке и неудачно вылетела из трубы
А еще у меня есть шрамы на интимных частях тела (откуда не скажу)))

39)Отпуск вашей мечты?
ООООО.... Где-нибудь на необитаемом острове, в океане, в шикарном бунгало. Чтоб была лазурная вода, пальмы с бананами и кокосами, золотистый песок и огромные папоротники. Чтоб рядом были скалы, с которых можно было прыгать и чтоб оттуда было видно всю красоту подводного мира. И чтоб были только я и ОН

40)Любимое животное?
коалы и дельфины

41)На что у вас аллергия?
у меня ее нет

42)Любимое занятие вне дома?
кататься на роликах, фоткаться.. короче, просто кулять с фрэндами

43)С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?
с Биллом и Томом (и не только пообедать, но и поужинать и все, что дальше по списку)

44)Первое, что вы делаете утром?
вспоминаю какой сегодня день недели

45)Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну?
читаю книжку

46)Вы живете в доме или квартире?
в квартире

47)Любимая ручка?
синяя гелевая

48)Любимое мороженое?
разливное сливочное или шоколадное в стаканчиках

49)Ваши планы на выходные?
буду гууууляяять!!!!!!

P.S. На самм деле у меня по 5 пальцев наногах))))


 (160x135, 4Kb)
Рубрики:  It's my life...
Тесты, анкеты и пр...
Слезы...

Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
эх... бедняжка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
Masha-best,
мерси
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
У мну часто настроение портится во время написания постики(
Эм...а чем те голубцы не понра?((я навен прост кроме маменых не пробовала не чьихXD)
У мну тож есть шрамик на сикрет месте
У мну первый концерт тож ФЗ)))правд не 3 а 6)
А я подарки погупаю за 5 мин пока пойду на ДР))
Про 6 пальцев правда или прикол?
А я вообще завтрак проспалаXD
Ну всё бош не чо не вспомнюXD
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle-Star   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 07:16 (ссылка)
прикольно!! у меня тоже шрам есть, на заднице!:) в 6 лет каталась летом по водосточной бетонной трубе!!!! и ещё на локтях! и на лице маленький от ветрянки))) с утра вспоминаю, чё вчера хотела сделать! на счет встретиться и пообедать, Биллька конеффно!! и чтоб потом у нас было то, что в моём дневе написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:38 (ссылка)
Подрушка,
да ну, голубцы... даже название противное! ГОЛУБЦЫ!
Слушай, а ты случайно не на финальном Фабрики-6 была?
Про 6 пальцев-ты поверила???))))
А ты до скольки спишь, раз завтрак проспала?
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
Miracle-Star,
хмм.. ну ладно, пойду почитаю, что ты собралась там с Биллом делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:47 (ссылка)
Miracle-Star,
а зачем ты его закрыла?
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:47 (ссылка)
Токийка2013, ну не наю)))
Да на финальном)
ненаю)))))гы)))вообщет не оч)))))хых)
до 2-ух....ато и до пол 3-его
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:06 (ссылка)
Подрушка,
на финальном???? я тоже там была!!!!!!!!! ты меня видела???)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:08 (ссылка)
Токийка2013, нет навен((((а ты на партере была?
Ответить С цитатой В цитатник
Shanell   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:09 (ссылка)
Токийка2013, приветик)))Прикольный пост))))))Как делишки??
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:12 (ссылка)
Подрушка,
да. почти у сцены.
а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:14 (ссылка)
Токийка2013, а я до сцены не добралась(((эх(((((невидила навен(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:17 (ссылка)
Подрушка, ну а что ж ты так(((((
это ж ужасно наверно было? ты хоть че-нить видела7
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:17 (ссылка)
Токийка2013, сама удивляюсь но видела)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
Подрушка,
а почему тебе тогда концерт не понравился?
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:32 (ссылка)
Токийка2013, прост)))))))ыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:40 (ссылка)
Подрушка,
а с кем ходила?
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:43 (ссылка)
Токийка2013, на концерте вообще была одна а так мама привела)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:55 (ссылка)
Подрушка,
а моя мама со мной захотела) да я в общем-то не возражала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
Зайди ко мне в днев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:39 (ссылка)
Masha-best,
щас гляну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку