-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


Обо всем по немногу

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:09 + в цитатник
О школе. Да достала она уже))) Хотя у меня ситуэйшн уже налаживается. По крайней мере историчка дала добро на исправление оценок. Так что мне светит аттестат без троек)))) Ладно, не очень интересная инфа, но меня сейчас этот гребанные аттестат (который потом окажется нах не нужен) парит больше всего.
а так сегодня день был весьма халявный. На столько халявный, что Лебедева целых 2 урока проспала на парте! В прямом смысле этого слова!

 (525x700, 53Kb)

О погоде. Сейчас она выражает мое внутренее состояние и настроени. Песчаная буря с дождем! А вчера было солнышко!!!!!! Прям как у меня в душе-буря эмоций и состояние не поддающееся обьяснению) Это при том. что я не влюблена. Ну, не считая конечно близняшек) Да и то, это платоническая love...

О книгах. Прочла "Тавро Кассандры" Айтматова. Книжга впечатлила. Смысл в том, что эмбрионы подают сигналы, которые потом выступают на лбу матери в виде небольшого родимого пятна. Они пытаются сказать, что не хотят рождаться. Не хотят вступать в этот мир. Этим эмбрионам предназначено стать преступниками или просто плохими людьми....
Еще прочла про одну книжку под названием "Небо на двоих" Содержание заинтерисовало:"Удивительный сборник сказок готов"-звучит интересно))))
Эх.. У меня ж еще не дочитан Филип Пулман "Янтарный телескоп"...


О краске для волос! Еще одна причина, почему я не люблю свой город. Потому что тут то, что тебе остро необходимо-днем с огнем не сыщешь! Вчера приспичило покрасить волосы. И что вы думаете-не в одном магазине не было иссиня-черной краски от бриллианс!!!!! Fuck!!!! Пришлось красится веллой((((


О прекрасном. Вот скачала вчера фотки. Вот это и есть ужасающая красота природы....
 (600x400, 12Kb)

И конечно о Tokio Hotel!!!!!
Читали новый Yes-звезды. Так вот там небольшой плакатик и крошечная статья про Бильку. Но и ее хватило, чтоб взбудоражить мое воображение и породить кучу вопросов. Я не совсем врубилась в смысл этой фразы! Это он без перерыва или как?? Или с перерывами??? А кто засекал??? А откуда такая инфа??? Кто сказал??? Кто держал свечку??? И когда это было??? Когда ему 14 было??? (если вспомнить то интервью, где он заливал про два года без поцелуев)))) И в конце-то концов, кому так повезло????

 (700x525, 71Kb)
Рубрики:  Tokio Hotel
It's my life...
Фотографии
Мысли и размышления

RockRose   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:22 (ссылка)
У меня аттестат тош на первом месте, а ты ЕГЭ сдаёшь???
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:42 (ссылка)
RockRose,
Хнык.. к сожалению нет(((((
Я сдаю алгебру-10 заданий
русский-сочинение
английскиу-27 тем+проектная работа
и два экзамен по выбору:
русский-тестирование
и французский-16 тем!!!
а ты? ты тоже в 11?
Ответить С цитатой В цитатник
RockRose   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
Нет, я в 9-ом... Я в шоке, ну у тебя и завально...Мне есчо немножко повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
Токийка2013, а куда ты вообще поступаешь то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:45 (ссылка)
RockRose,
НУ НИЧЕГО))) ПРИДЕТ И ТВОЙ ЧЕРЕД)))
Да ладно, я в 9 классе тряслась как ненормальная. Сдавала алгебру и русский, а по выбору-инглиш и литру. Все сдлала на отлично, кроме алгебры - на 4.
И у тебя тоже все будет ОК! Ты только верь в это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
противоречивость,
Я поступаю в Российскую Международную Академию Туризма. А ты еще не определилась???
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
Токийка2013, о! прикольно)) а я вот определилась тоже... Финансовая академия при правительстве РФ.
Ответить С цитатой В цитатник
MilkShaKePRoLivE   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:09 (ссылка)
извини заранее,самой пришло,я не могу проигнорировать.......\"если не отправишь это сообщение25 друзьям,то у тебя умрет мать\"(блин,вот придурки!!!!!)
Прости! Надеюсь ты вэто не веришь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:17 (ссылка)
противоречивость,
Звучит. Но финансы это не мое))))
А где находится? И что туды сдавать?
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
м. Аэропорт (или еще на ВДНХ). сдавать математику (10 заданий) идет как профильный. английский и геогррафия экономическая тесты ну и егэ по русскому)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
MilkShaKePRoLivE,
О боже солнц!!! Не верь ты такой херне!!! У тебя что мать при смерти или что???? Не риагир уй на такую чушь. Небось сидела толпа идиотов и решили этот плоский прикол пустить в сеть. А вы повелись. Не заморачивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:36 (ссылка)
противоречивость,
о! мне английский-собеседование
русский-сочинение(это вообще кошмар)
и физическую географию-тесты...
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
Привет это CrAzY_GIRL_RuLeZZ мой старый днев не открываецо так что теперь мы будем тут...заходи и становись другом и пч))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тэмина   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 04:25 (ссылка)
Ну ты молодец (это я про 9 класс), я, кстати, сдала с такими же результатами в 9... У нас в школе в фойе висят слова ленина "учиться, учиться и учиться", и в связи с этим у нас говорили, что лучше учиться. учиться и учиться. чем работать. работать и работать... Ну что сказать про Билла... А завтра, и вправду, скажут, что он на Луну без скафандра полетел... И всему верить, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
RockRose   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:43 (ссылка)
Токийка2013, спасип за поддержку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-,
ОК) А чего не открывается-то??? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
Тэмина,
А кто говорит, что я этому верю???????
Хотя может и правда. Но в любом случая-правду я не узнаю НИКОГДА) Но догадки то можно строить)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:58 (ссылка)
RockRose,
да ладно тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тэмина   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:01 (ссылка)
Токийка2013, а кто сказал, что не узнаешь? Мир тесен! Учи немецкий!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:15 (ссылка)
Тэмина,
Да буду я учить немецкий!!!!!!!
А как я это узнаю-то??? Билл мне точно не скажет, даже если я буду свободно им владеть(в смысле немецким, а не Биллом, хотя я б от него тоже не отказалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
Прикольно!!! Рада за тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тэмина   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 04:00 (ссылка)
Токийка2013, в последнем я не сомневаюсь))) Ну мало ли... Я же говорю, мир тесен!
Ответить С цитатой В цитатник
RockRose   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:39 (ссылка)
Токийка2013, если б было не за что, я б ничего не писала)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
Masha-best,
Спасиб солнц) А за что именно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
Тэмина,
ну, буду надеятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:47 (ссылка)
RockRose,
ну ладно, уговорила. чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
Токийка2013, за то что у тя усё хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 22:54 (ссылка)
Masha-best,
спасибо зай)) чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:03 (ссылка)
А "Небо на двоих" - книжка действительно суперская. Лучшее, что читала в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
Аноним,
Во блин... хнык..я ее прочесть смогу только через месяц....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку