-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


А что будет потом?

Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Zimmer 483
Настроение сейчас - счастьливое)

Для начала всех с праздником весны и труда. Как отдохнули?

И вопрос к ПЧ. Вот на ЛиРу сидят преимущественно тинейджеры, лет от 12 до 19. А вы никогда не задавали себе вопрос долго ли вы будете вести здесь дневник? Наверно не у кого нет точного ответа.
Просто интересно, появится ли в ваших дневниках посты с заголовками "Я выхожу замуж" или "Я беременна" или "Я родила близнецов". Не имею понятия...
Хмм.... Или "Мой сын женится" или "Я стала бабушкой". Хотя это вообще из области фантастики. Непредставляю бабушек которые ведут дневники, да еще и в интернете. Да я вообще бабушек за компом не представляю!
Отсюда вытекает еще один вопрос. Долго ли будет существовать ЛиРу? И вообще, давно ли оно существует? Кто-нить знает?
Девченки, есть идеи?

З.Ы. Аня или Тэмина, не отправляется тебе письмо! И что случилось с твоим дневом? Я почему-то не могу там оставить комментарии! Напиши мне тогда на второе мыло shlym@mail.ru

З.З.Ы. А чем это они там занимались????)))


 (529x385, 59Kb)
Рубрики:  Tokio Hotel
Мысли и размышления

IzzyG   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
а занаеш..чот мну попёрло.........я попытаюсь хотяб дожить до "Я выхожу замуж" гыыыыы=)))
а чем они там занимались....гы........хз
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:55 (ссылка)
Подрушка,
не, я увернна, что ты доживешь до своей свадьбы)))) но вопрос в том будешь ли ты продолжать вести днев))))
з.ы. лапочки шалили)
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:56 (ссылка)
Токийка2013, эх.ненаю....дожить еще надо=)))))))
зы.гы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:02 (ссылка)
Подрушка,
Доживешь) желаю чтоб это был не Женя (любовь зла-полюбишь и козла))))
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:03 (ссылка)
Токийка2013, даааааааа!гы=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RockRose   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:09 (ссылка)
Кста, я уже давно твоя ПЧ! Думаю, что сейчас совсем другое время, немного другие люди, поентому оч даже представляю себя за компом лет в 50, но только представляю, не больше, даже не знаю, когда перестану вести свой днев, наверное, когда жизнь поменяется, и мне уже будет всё ето не интересно, короче, когда я сама поменяюсь! Или мне надоест! А щас жалко, очень, я привязана к лиру и не представляю жизни без него на данный момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:12 (ссылка)
Подрушка,
или найдешь кого-нить получше)))) например Билла)))
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:13 (ссылка)
Токийка2013, гы=))эт бует счастье=)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:17 (ссылка)
RockRose,
да я знаю что ты моя ПЧ оч давно. Извени, но у меня большие трабыл с инетом и я пока не могу становиться ПЧ у других. хотя наверно раз в месяц у одного. я скоро уеду жить в Москву, там будет нормальный инет и я обязательно стану у тебя ПЧ.
А твоя точка зрения почти совпадает с моей) молодец, правильно сформулировала
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
Подрушка,
для тебя? или для него??)))))
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
Токийка2013, незна как для него но для мну счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 14:01 (ссылка)
Подрушка,
)))) а вдруг он тебя бить будет О_о ?
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 14:03 (ссылка)
Токийка2013, билл?да он по шее получит!
Ответить С цитатой В цитатник
RockRose   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 14:12 (ссылка)
Токийка2013, да не, я не возмущаюсь, прост в посте ты предлагала обсудить ету тему с ПЧ, воть я и напомнила лишний раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
противоречивость   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
не знаю как будет, но мне бы хотелось вести днев долго, чтоб потом проследить хронологию, да и за другими понаблюдать:))

да и кроме того на Лиру на самом деле ОЕНЬ много людей старше нащего возраста, больше чем нам кажется, так все это реально. другой вопрос, что изменятся интересы, возможно и стиль написания....

ты будешь жить в Москве???
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
Подрушка,
ага! значит ты его бить будешь)
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
Токийка2013, нет=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
Подрушка,
ага! значит ты его бить будешь)
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:18 (ссылка)
RockRose,
спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:34 (ссылка)
противоречивость,
Не у кого нет точного ответа. Да я на это и рассчитывала.
Но все равно на ЛиРу сидят преимущественно тины.
Я не в самой Москве буду жить, а в Сходне. 20 минут до Москвы всего лишь. По московским меркам это мало. Так что я там часто бывать буду
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэмина   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
Какой там, 1мая у меня был рабочий день... Не оставляются комменты? Ну можешь же, когда захочешь...)))) Спасибо за всё. И за симпу. Аналогично. Напишу. Мой мэйл: teminaanna@mail.ru теперь без тире.
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
Тэмина,
Я тоже первого мая пахала- плакаты вешала)))))
Теперь висит 52 плаката с пупсами. Напишу тебе сегодня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку