-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


Афигеть!

Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - шок)

Какой смелый мальчик!
Я, конечно, тоже фанатка токов, я правда немножко подражаю Биллу в стиле одежды, у меня пирсинги в правой брови и в языке, я может быть сделаю стрижку как он.
Еще мне очень нравиться его хорошенький носик и я наверно в будущем сделаю себе такой же) (псих, знаю, я не боюсь экспериментов со своей внешностью)
Я считаю, что для девочки косить под Билла приемлимо, но вот чтоб мальчик!
Ну просто для меня это немножко странно!!! Я ничего не имею против простых парней, которые красят глаза или ногти, мне это даже нравиться.
Но этот парень сделал пластическую операцию, чтоб выглядеть как Билл!!!!
ППЦ.
Девочки, что скажете по этому поводу?))))

 (527x698, 156Kb)
 (527x698, 145Kb)
Рубрики:  Tokio Hotel
Мысли и размышления

x_FireFly_x   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:17 (ссылка)
о боже
ппц
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
))))я конечн тож фанатка,но не до такой степени!!мне кажеться , что он больше похож на девачку,чем на Билла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокий_романтик   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
Мда.. Мне кажется это уже попахивает кондовой психушкой! Да не потянет он на Билла
! И больше похож теперь на какое-то ОНО, чем на Билла...
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
sole_of_FireFly,
во до чего доводит людей Билька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
_Arakelka_,
хААА)))
а наш Билл похож на мальчика)))))))
Ну да, че-то бровки у него женственные слишком, у Бильки то там...хех..не общипанно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:55 (ссылка)
Жестокий_романтик,
До Билла всем простым смертным очееень далеко))))) Ну, есть только один человечек на этой планете, который если захочет, сделает себя ТОЧНОЙ копией Билла)))))
Да, ладно, нормальный мальчик получился)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
Токийка2013, бугога!!!!эт точно!!!у Бильчика прям , как у грузина)))))а у этого реально как у девачки)))
 (300x405, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ur_Dying_Bride   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
мдаа...яфшоке...еси честно там Биллом вообще не пахнет,страашный какой-то,вот если с Билльки снять макияж,он будет такой же лапа,ну а этот будет просто ...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Yana   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
*ржу нимагу* нет слов,одни эмоции)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:40 (ссылка)
_Arakelka_,
хоть что-то у Бильки есть от парня)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:51 (ссылка)
ВДРЕБЕЗГИ_банальность,
Да что наехали то на бедного, ну слетел с катушек мальчик...
ну жалкое подобие Билла.
Но все равно он ничего так)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Dark_Yana,
майа твою понимать)
Ответить С цитатой В цитатник
Тэмина   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
ППЦ, вот что я скажу. Всё равно он не Билл. Псих.
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:36 (ссылка)
Тэмина,
согласна) это по моему уже перебор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку