-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


я в жизни так мало сделала....

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - токи
Настроение сейчас - отл

Кошмар, уже 17 лет- а ничего... Буду совершенствоваться. Вот нашла список 100 лучших книг!!!!! Прочту все-уже будет что-то!!!
А пока отмечу те, что я уже прочла!
-эти я прочла;
- а эти начинала, но не осилила до конца!

100 лучших книг в истории по версии worldbookday.com
1 "Гордость и предубеждение" Джейн Остин
2 "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкиен
3 "Джейн Эйр" Шарлотта Бронте
4 Серия книг о Гарри Потере Дж. К. Роулинг
5 "Убить пересмешника" Харпер Ли
6 Библия
7 "Грозовой перевал" Эмили Бронте
8 "1984" Джордж Оруэлл
9 "Темные начала" Филипп Пуллман
10 "Большие надежды" Чарльз Диккенс
11 "Маленькие женщины" Луиза М. Элкотт
12 "Тэсс из рода Д'Эрбервилей" Томас Харди
13 "Уловка 22" Джозеф Хеллер
14 Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира
15 "Ребекка" Дафна Дюморье
16 "Хоббит" Дж.Р.Р. Толкиен
17 "Птичья песня" Себастьян Фолкс
18 "Над пропастью во ржи" Дж.Д. Селинджер
19 "Жена путешественника во времени" Одри Ниффенеггер
20 "Миддлмарч" Джордж Элиот
21 "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
22 "Великий Гэтсби" Ф. Скотт Фитцжеральд
23 "Темный дом" Чарльз Диккенс
24 "Война и мир" Лев Толстой
25 "Путеводитель автостопщика по Галактике" Дуглас Адамс
26 "Возвращение в Брайдсхед" Ивлин Во
27 "Преступление и наказание" Федор Достоевский
28 "Гроздья гнева" Джон Стейнбек
29 "Алиса в стране чудес" Люис Кэрролл
30 "Ветер в ивах" Кеннет Грэхэм
31 "Анна Каренина" Лев Толстой
32 "Дэвид Копперфильд" Чарльз Диккенс
33 "Хроники Нарнии" К.С. Льюис
34 "Эмма" Джейн Остин
35. "Убеждение" Джейн Остин
36. "Лев, Колдунья и Шкаф" К.С. Льюис
37. "Ките-убийца" Кхалед Хоссеини
38. "Мандолина капитана Корелли" Луи де Берньер
39 "Мемуары гейши" Артур Голден
40 "Винни-Пух" А.А. Милн
41 "Скотный двор" Джордж Оруэлл
42 "Код да Винчи" Дэн Браун
43 "Сто лет одиночества" Габриель Гарсия Маркес...
62 "Лолита" Владимир Набоков...
68 "Дневник Бриджет Джонс" Хелен Филдинг
69 "Дети полуночи" Салман Рушди
70 "Моби Дик" Герман Мелвилл.
71. "Оливер Твист" Чарльз Ликкенс
72. "Дракула" Брэм Стокер
73. "Таинственный сад" Фрэнсис Ходжсон Барнетт
74. "Заметки с маленького острова" Билл Брайсон
75. "Улисс" Джеймса Джойса
76. "Лязг колокола" Сильвия Блат
77. "Ласточки и амазонки" Артур Рэнсом
78. "Жерминаль" Эмиль Золя
79. "Базар житейской суеты" Теккерей Вильям М.
80. "Одержимость" Антония Бьятт
81. "Рождественская песнь" Чарльз Диккенс
82. "Атлас Облаков" Дэвид Митчелл
83. "Пурпурный цвет" Алиса Уолкер
84. "На исходе дня" Кадзуо Ишигуро
85. "Мадам Бовари" Гюстав Флобер
86. "Отличный баланс" Рохинтон Мистри
87. "Паутина Шарлотты" Уайт Элвин Брукс
89. "Преключения Шерлока Холмса" Артур Конан Дойл
90. "Рассказы о дальнем дереве" Энид Блайтон
91. "Сердце тьмы" Джозеф Конрад
92 "Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери
93 "Осиная фабрика" Йен Бэнкс
94 "Уотершипские холмы" Ричард Адамс
95 "Сговор остолопов" Джон Кеннеди Тул
96 "Город как Эллис" Невил Шут
97 "Три мушкетера" Александр Дюма
98 "Гамлет" Уильям Шекспир
99 "Чарли на шоколадной фабрике" Роальд Даль
100 "Отверженные" Виктор Гюго

Хочу сказать, что серия о Гаррри Потере должна быть на первом месте! Мое мнение. Эти книги-лучшее, что я читала. Я их читала и в оригинале, и на русском. Я их перечитываю минимум 2 раза в год. Я люблю коллекционирование. И я собираю эти книги на разных языках. Ну, коллекция пока не большая-у мну есть толко на английском, испанском, французском, уэльском и латинском(ха, последние две-большая редкость)

 (700x476, 49Kb)
Рубрики:  Интересы
Мысли и размышления

Лиза-Девушка_Билла   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
оГО!Ты читаешь!!!!!!!!!меня ваще не заставят даже в руки книгу взять
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:58 (ссылка)
Лиза-Девушка_Билла,
Ха спасибо. Единственное, что полезного в школе, это то, что там научили читать, считать и писать!
Хоть на этом спаибо!!!! Уроды блин.
А в книжках иногда много чего полезного пишут)
Ответить С цитатой В цитатник
Галактика   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
А я обажаю читать!!! Практичиски все книги из этого списка я читала. И посоветую с каких начать:

"Гордость и предубеждение" Джейн Остин

"Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкиен
"Джейн Эйр" Шарлотта Бронте

"Темные начала" Филипп Пуллман

А вот мне надо почитать:"Путеводитель автостопщика по Галактике" Дуглас Адамс

Если ты ваще любиш читать почитай книгу "Эрагон" кристофера паолинни.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза-Девушка_Билла   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:21 (ссылка)
Токийка2013, Я читаю книги токо если интересные нуууууууу....ужастики например
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:17 (ссылка)

ого, сколько книг!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза-Девушка_Билла   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
беееееее при виде книг аж муражки по коже
 (640x480, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:15 (ссылка)
Галактика,
такс, я уже прочла Темные начала! Ну первые два тома! А третьего найти не могу. хнык...
Властелин колец у мну есть. я начинала читать. и не смогла продраться сквозь этот лес имен.
Гордость и Предубеждения. я фильм смотрела. мне не понравилось. хотя может быть потому что мне не нра Кира Найтли...
Я слышала про Эрагона. Написал 15-летний. ведь так? хотелось бы прочесть...
спасибки за совет, зай. я прочитаю)
А ты потом расскажешь впечатления о Дугласе Адамсе)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
Лиза-Девушка_Билла,
о!!! Я тоже обожаю ужастики. Знаешь есть серия такая детская "Ужастики". хи, у меня все книги из нее есть.... читала когда лет 12-13 было. А сейчас на Кинга перешла)))
А КАРТИНКА, КСТА, КРАСИВАЯ)))) Похожа на книгу с заклинаниями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
sole_of_FireFly,
Во!!! И это надо прочитать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаНиКоВоЧкА   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
ну ты молодец....так держать!
 (121x120, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marya13   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 12:38 (ссылка)
А мну 33несчастья радует!!!Советую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галактика   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:54 (ссылка)
Токийка2013, Гордость и предубеждение последний фильм ужасный!!!! А книга оч интересная!!!! И старая инкронизация тож. Эту книгу надо читать а не фильм смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
shee-chan   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:54 (ссылка)
да ты гигант, я вот только на Кинге и японской литературе специализируюсь, а ну Гамлет по-любому рулит))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:29 (ссылка)
Panic_Mary_At_The_Disco,
ну, я даже не начинала еще ничего из этого читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:42 (ссылка)
Marya13,
да, я читала, правда первую часть) и фильм видела с Джимом Кэрри. Мну понравился....
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:46 (ссылка)
Галактика,
Ну фильмы тоже полезно смотреть) Тебе тоже не нравиться фильм с Кирой Найтли? Мне на днях принесут старую экранизацию! Там помоему в несколько серий, нэ? Я по твоему совету посмотрю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:50 (ссылка)
shee-chan,
Да это я то гигант??? Это ты получается гигант!! Не читала я Гамлета, из японской лит-ры прочла только Звонок, а из Кинга только "Мешок с костями"(хотя я оч хочу еще что-нить, может посоветуешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
puppet_prince   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 20:00 (ссылка)
>_>

мм.
это забавно.

ээ.
"лев,ведьма и волшебный шкаф" ведь входят в "хроники нарнии", нэ? я несколько удивлен.
у меня это одним большим томиком и с одним названием было 0.о

очень не люблю читать школьную литературу. тк приходится гнаться за количеством прочитанного, высчитывать сколько времени осталось и сколько страниц нужно домучать >_> это неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:45 (ссылка)
puppet_prince,
О да!!! Я про школьную лит-ру с тобой полностью согласна. Я вот начала читать Тихий Дон...Я в ужасе-пока прочитано только 15 страниц... эм...это за неделю...
Да, про платяной шкаф-она входит в Хроники Нарнии... а я кино видела...
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
я из этого списка нечо не читала (по крайней мере до конца)и кроме нескольких расказов нечо не знаю.....я вообще читать не любитель...но ничо...мну еще заставить успеют...
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:01 (ссылка)
Подрушка,
Совсем ничего????????????????
Афигеть!!!! а че ты хоть читала, что тебя впечатлило??)))
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 17:43 (ссылка)
Токийка2013, я вообще не читаю...вот думаю маленький принц продолжить читать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:23 (ссылка)
Подрушка,
А ну продолжай)
но все равно не верю, что ты за всю свою жизнь ничего не прочла!
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:27 (ссылка)
Токийка2013, нет...прочла........"Отдай своё сердце" и "Охота на живца" ну и что в школе там задают....
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:39 (ссылка)
Подрушка, Хоть что-то)))))))))))))))
молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
IzzyG   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку