-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acakura_Hao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 473
Комментариев: 2612
Написано: 9253


Самый-самый EMO-BOY

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:32 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - ушло, хлопнув дверью

ААААААЛЕЕЕЕЕЕКС..............

 (640x457, 70Kb)
Рубрики:  Интересы

bluun   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:38 (ссылка)
я сильно извиняюсь, но он специально на восьми из десяти фотках делает одинаковое выражение лица и одинаковый ракурс?) это типа модно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Гм... Может ему просто так нравиться.
А может привычка. Я тож на многих фотах в одной позе.
Кста, эмо-мальчики часто так фоткаются
Ответить С цитатой В цитатник
Татти-Аня   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:25 (ссылка)
Я с тобой согласна=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Татти-Аня,
А то! Лапусечка та еще......
Ответить С цитатой В цитатник
afalinochka   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 12:17 (ссылка)
Симпатичный парень)))) Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:07 (ссылка)
afalinochka,
Такие мальчики как раз в моем вкусе...Ням-ням
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:26 (ссылка)
Токийка2013, А мне он нравиться=))
ПусяГА*)))))
Кстати заходи ко мне на днев!
Буду рада очень)))
Но для этого надо стать ПЧ, потому что мой днев только для избранный))))
Если заинтересуешься забегай в гостия)
Жду*)
=**
Ответить С цитатой В цитатник
Acakura_Hao   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:55 (ссылка)
_E_L_L_E_,
Хи...никто тебя за язык не тянул)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку