-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамбень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 53
Комментариев: 74
Написано: 240


Деревянные человечки

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Ролз ройс на свадьбе
Настроение сейчас - Ты прелесть!

ефытпивпфрышрашявроал яч рмшя\оывп гциашы

Прямо как в клипе Хорз зе Бэнд :)
Дорогая, нам надо выйти на улицу, иначе Нелли Уварова заврит что-нибудь покрепче. Никакой соли????? Никакой музыки??? А можно я хотя бы посмотрю порнушку по Рен-тв.
Я готов бороться за ваш выбор в партии, купи себе лонсдаейл и станешь еще одним черно-розовым мудлом.

Может вам больно? Я разберусь. Я бы перекусил бы что0нибудь, но Катя мне ничего не дает. Юби-юби-бю.


Валлз оф Жирик.

 (400x400, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку