Я не люблю (с)

Суббота, 08 Октября 2011 г. 15:55 + в цитатник

...Когда я вижу сломанные крылья -
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более - когда в нее плюют...(с)

 

Можно начать уже с того, что я не люблю людей и на этом же закончить сей пост, но если подумать, это противоречит логике, ведь есть же и люди, которых я люблю. Хм, предложение достойно "Алисы". Ок, собственно к размышлениям на эту тему меня подтолкнул один человек, с которым я сейчас...эээ...общаюсь, если ЭТО можно назвать таким словом. Я не высокого мнения о себе, без завышенной самооценки, мне далеко до нарциссизма и самовлюбленности, но черт возьми, разговаривая с ним так и хочется сказать: Ты действительно думаешь, что такая как я станет с тобой встречаться? Я не знаю почему этот человек вызывает такие эмоции, тем более такое происходит впервые. А дело-то лишь в его поведении, вернее в его словах. Брр, слава богу у него нет моего номера =\

 

По идее говоря вышепреведенная песня Владимира Семеновича описывает ситуацию практически полностью, но все же, задумавшись, я понимаю, что меня нельзя назвать терпимым человеком, более того, я крайне раздражительна и привередлива. Хотя, чем больше мне нравится человек, тем меньше заморочек становится))

Итак, по просьбе одного знакомого далеко не маленький списочек моих "не".

Я не люблю:

1. Когда малознакомые люди пытаются влезть в мою жизнь и заполнить все мое свободное время собой. Так поступали очень многие мои знакомые, почему-то это очень свойственно именно мужчинам\парням, что было для меня шоком, надо сказать. Я всегда думала, что такая параноидальная навязчивость удел истеричных девушек.

2. Больше первого меня раздражают только люди, которые, услышав, что у меня плохое настроение, пытаются меня развеселить. Черт вас побери, мне не скучно, а вы не клоуны.

3. Есть еще безумно интересная группа людей, которых я называю "муж\жена на час". Эта очаровательная категория представляет из себя людей любого пола, которые во всем стремяться вам помочь. Казалось бы, что в этом плохого? Наоборот, это замечательно, сейчас ни от кого помощи не дождешься. Ан нет, и тут есть подводные камни. Вот представте, разговариваете вы, допустим, с другом по телефону. И говорите о...ммм...ну например о том, что вам хотелось бы новую вазу\часы\телефон. Он сразу же выдает гору информации на темы: какие лучше\где покупать, периодически перемежая этот справочник википедии комментариями "из личного опыта". И ладно бы, если это повторяется периодически и по важным моментам, но то же самое происходит, когда вы пытаетесь "просто помечтать" и вообще при затрагивании любой темы и любого повода от квартирного ремонта до непомытых вчера сапог.

4. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлю фамильярности, если я вижу человека впервые в жизни, и мы только что познакомились. Обращение же моей сокурсницы на второй день совместного обучения: Доброе утро, детишки! Не только повергло меня в шок, но и вызвало во мне огромное желание убить ее на месте. 

5. Я не люблю тонны косметики. Для меня максимумом того, что должно быть на женщине является: тушь, тени, подводка, блеск или помада. Но не метровый слой штукатурки, под которым не понятно ни какого цвета лицо, ни какие вообще черты оно имеет без косметики. Так же не люблю нарощенные\накладные ресницы (хоть это и красиво, но воспринимаю только для особых случаев или фотосессий), аналогичные же волосы и солярии, ибо последнее крайне редко дает красивый результат. 

P.S. Все вышесказанное ни в коем случае не рассматривается, если речь идет о каких-либо мероприятиях.

6. Когда ко мне обращаются по фамилии, на мой взгляд это звучит минимум не вежливо, максимум не приятно. Видимо привычка, поскольку даже учителя и преподаватели, которые всех называли по фамилиям, меня всегда звали по имени.

7. Когда приходят без предупреждения. Я люблю гостей, но думается мне - предупредить минимум за полчаса о своем приходе не так уж сложно. Хотя варианты я ушел из дома\поссорился с девушкой\рассталась с парнем и пришел\пришла к тебе (ну и так далее) естественно не рассматриваются.

8. Я не люблю сладкий чай, почему-то никто не может это запомнить, а я его терпеть не могу.

9. А еще мед, этого, кстати, тоже никто не может запомнить.

10. Я не люблю зауженные джинсы и леггинсы, особенно, когда все это одето на девушке с, уж простите, огромной задницей, маленьким ростом и плоской подошвой.

11. Я вообще не люблю плоскую подошву на девушках, увы, так же не признаю шпильки 12 сантиметров, если их обладательница вышла так гулять и поминутно жалуется на уставшие ноги.

12. Не люблю огромные сумки, в которые можно засунуть их обладательниц и еще место останется. Сумочка должна идти девушке, а когда я вижу миниатюрного, хрупкого, милого ангела с БАУЛОМ на плече...ну, что тут скажешь...

13. А, да...еще один пункт вселенской ненависти - собаки в этих сумках

14. Я не люблю мамаш, орущих на своих детей и дающих им подзатыльники на каждом углу. Да я свято уверена, что с любым ребенком можно найти общий язык спокойно. И уж точно не надо бить 4х летнего ребенка за то, что он уронил шапку =\

15. Не люблю коктейли из разряда "Ягуар". Коктейль в моем пониманиии то, что было смешано либо собственноручно, либо барменом. Но никак не синтетический бред в банке.

16. Не люблю обычные сигареты, поэтому раньше курила яблочный Kiss, теперь курю виноградный Senator и переходить на другие пока не собираюсь

17. Когда мне говорят, что я ношу черный цвет, потому что он стройнит. ***! Если б мне нравился белый - я бы носила его, как и любой другой. И мне было бы абсолюно наплевать. Так же бесит, когда в магазине из соседней "кабинки" доносится слегка гнусавое: Ой это меня полнит! Тебя полнит не ЭТО, а сожранный на ночь тортик!!!

18. Не люблю вечно худеющих анорексичек, повернутых на "костях". Все хорошо в меру, а когда у тебя размер груди -0,5, и все имеющиеся кости можно пересчитать не только не дотрагиваясь, но и не приближаясь. Как выражался один мой знакомый ексель-моксель, ерш твою медь 0о 

19. Так же не люблю вечно жрущих слоних, прикрывающихся фразой "у меня кость широкая". Ага, ну-ну. Я сама далеко не стройняшка, да по болезни, да пару лет назад с этим ничего нельзя было сделать. Но даже это не повод жрать все подряд в таких количествах, как некоторые! 0о Или я чего-то не понимаю 0о

20. Я не люблю парней в узких джинсах, кардиганах, с сумками, сильно напоминающими женские. Я НЕ понимаю этого. Как и гопников, их я тоже не люблю и не понимаю. Не выношу классическую одежду на мужчинах, только если того требует случай. Ужаснее галстуков и бабочек, только брюки, которые при посадке задираются выше лодыжек и классический финальный аккорд - стерильно-белые парадно-выходные носки =) да застрелите меня сразу =\ сюда же идут заправленные в джинсы\брюки рубашки при полном отсутствии пиджака, свиторочки в "ромбик" и туннели.

21. Когда меня называют лезбиянкой и просят поцеловать девушку. Да я би, но это не значит, что я буду целовать первую попавшуюся  девчонку. А первым желательно обратиться к википедии или ко врачу.

22. Я не люблю хомяков, хотя обожаю остальных грызунов.

23. Не люблю подавляющее большинство насекомых. А некоторые из них вообще способны довести меня до состояния полнейшего ступора.

24. Тех, кому приходится по сто раз объяснять одно и то же.

25. Ну и закончу я этот радостный список пожалуй тем, что я не люблю  школьные уроки литературы и истории. Потому что за всю жизнь я не знала учителя (преподавателя), который бы мог действительно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ учащихся. На мой взгляд эти два предмета лишь отбивают интерес к книгам и истории у детей.

список когда-нибудь будет пополняться)))

 

 

 

 

74399317_tumblr_ljnxo0oA2q1qit92oo1_500 (500x243, 216Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Живая

Narghinn   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 17:53 (ссылка)
Удивительное сходство по всем пунктам. Исключения можно пересчитать по пальцам. Даже перечислю:
4 - индифферентно (но терпеть не могу эдакого покровительственно-фамильярного похлопывания по плечу или - упаси боги - по щеке, за последнее могу руку сломать).
5 - даже помаду считаю излишеством.
8,9 - люблю.
11,16,22,23,25 - индифферентно

ЗЫ: а в туннели в ушах можно очень быстро вставлять замкИ и убегать, весело помахивая ключом. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Narghinn, о да, вообще не выношу этого похлопывания по щеке, как в описанных тобой ситуациях, так и в вариации взрослые-дети.
По поводу помады, тут у меня неоднозначное отношение. Я не понимаю зачем ей краситься (как и всякими блесками с блестками и тп), если знаешь, что тебе предстоит целоваться. Встречалась когда-то с девушкой, которая любила яркие помады. Самый частый вопрос, который у меня вознекал - и КАК это целовать? 0о

Насчет туннелей. Что-то я за последние две недели уже третий раз такое слышу 0о
Ответить С цитатой В цитатник
Б_М_Л   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:19 (ссылка)
о, многое и со мной сходится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 02:38 (ссылка)
Мирэна_Тэо, воооот! Целовать ЭТО - нереально, оно невкусное. Если только гигиеническая детская клубничная... :)))
А насчет туннелей - так зреет глухой ропот народный, зреет... я вот всерьез подумываю таскать с собой рулон туалетной бумаги и предлагать носителям (и носительницам) "штанов с насёром". :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 14:09 (ссылка)
Narghinn, вот-вот)))))
Б_М_Л, и это хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Dic   обратиться по имени RE Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:14 (ссылка)
не вполне согласен-мне вот с учителем истории повезло,не помню говорил ли я тебе-но в моем классе историю преподавала мать моего будущего друга "распутина",и она очень красочно,доступно и интересно вещала эту тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:53 (ссылка)
Hum, да, говорил) ну ты видимо тот единичный случай)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Dic   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:57 (ссылка)
просто увлекаюсь историей!)))
Ответить С цитатой В цитатник
BourbonCrow   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 12:32 (ссылка)
facepalm >_<

Без комментариев, вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:50 (ссылка)
BourbonCrow, почему же?)
Ответить С цитатой В цитатник
BourbonCrow   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:35 (ссылка)
я объясню тебе позже) возможно гораздо позже)
а возможно и не придется объяснять)
Ответить С цитатой В цитатник
В_е_л_е_с   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:19 (ссылка)
=) тунели - задница в ухе. Хорошо что в нашем захолустье не так распространены. Карабины бы цеплял в них. И дергал.
Не люблю гламурных кисо, которые считают себя самыми умными. Учусь с одной такой. В карманах пусто, сама в побрякушках, мозгов 0. Содержит ее парень, но! " Я люблю не его, а его деньги. Если любит меня, то пускай работает хоть 25 часов в сутки. Главное чтобы мог удовлетворять все мои капризы." Растерзать, сжечь и закопать останки хочется уже давно ))
Не люблю курящих девушек. Просто не приятно. Пьющих тоже(детей рожать не мне).
Бесит хамство на дорогах и всякие недогонщики. Стану президентом, введу расстрелы за превышение скорости более чем на 5км/ч. Загоню страну в долги, но радары будут везде вместе с расстрельными командами. Дорожников за дырки на дорогах тоже буду казнить ))
на дух не переношу детишек богатеньких родителей.
Не люблю наши законы об оружии. Разрешить надо ВСЕ. За первые пару лет тогда по стране пройдет массовая волна перестрелок, дебилы поубивают друг друга, а те, кто пройдут естесственный отбор создадут на руинах нынешней страны новую, более сильную и крепкую державу, которую снова начнут уважать.

Эм... Мда... Разошелся чего-то ))) надеюсь, никого не напрягут мои много букафф.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:00 (ссылка)
Слуга_Стужи, Хе, хе, со многим согласна))) особенно по поводу расстрелов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку