Sleep, sugar

Вторник, 28 Июня 2011 г. 01:22 + в цитатник
В колонках играет - poets of the fall - sleep
Настроение сейчас - холодает

Как все странно выходит...так хочется верить, просто отпустить с цепи, просто про все забыть. Про все, кроме глаз. Только про взгляд нельзя забывать. Всматривалась, ах если бы ответы на мои вопросы можно было так просто найти. Как было бы хорошо... Не сравнивай нас, я проиграю в этом сражении наверняка. А мне...совсем не хочется этого. Я это я, но кто же...подруга, девушка или просто замена, игрушка, сложно... на фоне твоего прошлого я ничего из себя не представляю. "Людей судят по поступкам", но по каким поступкам можно судить меня? я ничем не лучше...
Но его голос врезается в память, его тепло и ощущение безопасности тянут обратно...
- Ты мне тоже...
Ты мне тоже очень нравишься.
- Что мне с тобой делать?
А мне с тобой? Что? Ответь...Мне страшно...Я не могу перейти черту, не могу несмотря на желание. Не могу! пока...Простишь ли ты меня и поймешь ли, когда я сама себя не понимаю? Ты сказал тогда на балконе...это не потому что я тебе не верю. Совсем не поэтому...Но и объяснить не могу...
грустно
Хочется свернуться рядом, уткнуться в твое плечо и просто уснуть. Впервые за последний месяц я спала без кошмаров. Впервые я спала совершенно спокойно.
Но выходные прошли. В аське тебя не бывает. Я, несмотря на твои слова, стараюсь лишний раз не беспокоить даже смской - боясь показаться навязчивой. Ты...тебя я рада слышать всегда...

P.S. только не надо так больше - шея болит

couple-anime-couples-8978456-640-360 (640x360, 49Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Нейтральная сторона

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку