Страхи и капля эмоций

Среда, 30 Марта 2011 г. 02:15 + в цитатник
Чего вы боитесь? О нет, я не о гибели родных, смерти и прочих глобальных страхах. А вот так...ммм..."по мелочи"? Пауков, высоты, летать...Я вот...Ну да и запнулась. Я вот не знаю чего я боюсь. Любимый боится собак, друг высоты, кто-то выступать перед публикой, кто-то голым оказаться на улице. А чего боюсь я? Не знаю...и не потому что никогда не задумывалась, а просто не знаю. Ос возможно. Да, пожалуй, этих милых насекомых я стараюсь обходить стороной. Но тут скорее страх неизвестности. У всех моих родных на укусы ос страшная аллергия. А я и сама аллергик. Но нет, увы и ах меня ни разу не кусали, так что опасливо отползаю в сторону, когда вижу сие чудо. А больше...больше вроде нет. Это так...если спокойно и без заморочек...

А если с...

А если с, то я боюсь однажды не услышать голоса, проснуться однажды и не увидеть чьих-то лиц. Я боюсь, что в этом огромном мире мы разбежимся, каждый по своим углам. Я так не хочу. Я не хочу два раза в год слать смски с поздравлениями и в контакте узнавать как дела. Я хочу видеть вас, слышать, знать, что происходит в вашей жизни. Слышать ваш смех и видеть ваши слезы. Я черт возьми хочу увидеть ваших детей! Смотреть на вас и знать, что с вами все в порядке. Потому что вы моя жизнь, моё всё. Часть неё и остаться без вас равносильно смерти.
Это многим покажется нелепым, странным, не нормальным...Знаете, мне плевать. Всем людям, которые меня окружают, кто так или иначе мне близок не важно учимся ли мы вместе, работаем или сдесь на лиру просматриваем записи, всем я желаю счастья. И все они мне не безразличны. Иначе бы не читала/ не разговаривала/ не обращала бы внимания...А сегодня меня обвиняют именно в этом. В безразличии и предательстве. Знаете, я не верю в религии, в правительство, в рай, но в дружбу Я ВЕРЮ! И это то немногое, что для меня свято...И человеку, который мне сказал это, я могу сказать только одно...Думай как хочешь. Это твой выбор. А я буду идти своей дорогой. Я слишком много теряла, что бы позволить себе из-за тебя одной оставить друга. И пусть это ад, но он - мой. Я лучше буду в аду с друзьями, чем искать мифический рай с той, которая не верит в меня и не верит мне.

Всех благ. Спокойной ночи.
 (699x437, 99Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Живая

ЭЛЕКТРОБОГОМОЛ   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 14:57 (ссылка)
Надеюсь,что это не я.
Я боюсь равнодушия людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 15:02 (ссылка)
ЭЛЕКТРОБОГОМОЛ, ну что ты, милая) не ты конечно!
а равнодушие ох...меня оно скорее раздражает, если не сказать - бесит
Ответить С цитатой В цитатник
ЭЛЕКТРОБОГОМОЛ   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 15:19 (ссылка)
Дружил человек пол года,а когда горе,то этот чмырдяй сдал назад.
Ненавижу таких козлов.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 15:24 (ссылка)
ЭЛЕКТРОБОГОМОЛ, аналогично. Нет, когда такие люди находятся просто в окружении это нормально. Но дико раздражает, когда те, кто орал на каждом шагу какие хорошие друзья при первых же проблемах сваливают. В таких случаях мне только одно хочется сделать - дать хорошего пинка, что бы свалили еще дальше. Эхеех, человеческая натура, чтоб её
Ответить С цитатой В цитатник
Grassi   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:07 (ссылка)
Ну и кто же тебе сказал, что бояться за близких - это ненормально?))))
Ненормально плевать с высокой колокольни на то, умрут они или будут жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Катинд   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:23 (ссылка)
...что люди в большинстве и делают.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:24 (ссылка)
Grassi, да попадаются среди моих знакомых иногда интереснейшие создания 0о
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 22:25 (ссылка)
Катинд, хотелось бы не согласиться, да вот не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Катинд   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 09:10 (ссылка)
У кита целый океан...но ему в нём тесно...тесно от человеческих фобий,фальши и безумия...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку