Без заголовка

Среда, 14 Июля 2010 г. 14:00 + в цитатник
В колонках играет - Poets of the Fall - carnival of rust
Мы начинали вести дневники примерно в одно и тоже время. Сейчас, случайно наткнувшись на твои записи, пока чистила списки друзей... Это сейчас я понимаю, что приди я к тебе - ты бы поняла меня, как никто другой... Я люблю своих подруг, но ни одна из них не пережила того, что пережила ты, а значит...А значит врят ли кто-то другой смог бы меня понять...Скажи, если я приду и всё расскажу тебе, сохранишь ли ты мои тайны...Вот то, за что я цепляюсь, не зная этого, я ничего не могу, а видит Бог, мне очень нужен чей-то совет, потому что я окончательно запуталась. И вообще, я скучаю, рыжик, очень сильно скучаю...

А Дарк был прав и это забавно. Мы смеялись над этим в Пражском, а когда я задумалась - действительно выбирать я буду именно так...Ведь по сути, мне безразлично в каком из этих ВУЗов учиться. Может ты помнишь эту "шутку", посмейся вместе со мной - она является неотступной реальностью...
 (400x293, 14Kb)
Рубрики:  Моя жизнь/Притяжение ноль

Ведьма_Лилит   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 14:07 (ссылка)
Выше нос! если хочешь, напиши в личку что случилось... может я как-то помогу тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Julez-z   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 14:15 (ссылка)
так искренне написано... что мне захотелось оказаться рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 14:23 (ссылка)
Ведьма_Лилит, написала Лиль, прости. что путанно и длинно(
Julez-z, спасибо Юльч
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 14:39 (ссылка)
Мирэна_Тэо, заглянула, его там нету, в смысле письма...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 14:40 (ссылка)
Ведьма_Лилит, 0о более чем странно, а впрочем почта лиру работает кхммм по каким-то необъяснимым законам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 14:42 (ссылка)
Мирэна_Тэо, это точно, причем на почту пришло уведомление о личном сообщении...
Сейчас еще раз взгляну, может пришло...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку