-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркая_и_прекрасная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 15


сижу реву..........

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - слезу стучат по клаве....
Настроение сейчас - плачу сижу

посмотрите в глаза этому человечку... вот он пришел из школы... принем хорошую оценку... высшую оценку по математике ( у нас это единица) Два человека получили единицу... мой сын и еще одна девочка.... потом он пошел на тэквондо....взял роликовую доску....
поехал на доске роликовой приехал без доски...... украли...

я приходила в школу... там дети свои самокаты прямо в классе держат..так чтоб не украли..... лехе сыну мою на все глубоко по барабану....(

это цветочки.....
дальше хуже....
по дороге шли с маркусом и нашли развлечение.... бросать камнями в машину...
разбили в машине стекло....
так бы и не узнала.... если бы мимо не проходил младший сын...

я не знаю что делать.... у меня опускаются руки...
я ничего не могу объяснить своему сыну...
это отношение к вещам....
просрать свою доску...
и сломать чужую вещь...
вот и все...
вот и посмотрите в эти глаза((
я просто не знаю что мне делать...

AppleLife   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 22:45 (ссылка)
ничего не понимаю, что это с ним?????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку