-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ее_величие_Жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 12
Комментариев: 508
Написано: 1055


SmS о ЛюБвИ...(часть 4)

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения blondeenka **********31**********
Голос твой моя отрада,
Звони почаще я молю.
Мне больше ничего не надо,
Лишь слышать от тебя: «люблю»

**********32**********
Жду звонка, умираю в печали.
Ты молчишь,я безумно скучаю!

**********33**********
Хочу твой взгляд поймать
И прикоснуться к твоему лицу
И в тишине хочу тебя поцеловать
Наверно я тебя люблю!

**********34**********
Мне хочется тебя увидеть
И прикоснуться к твоему лицу
И прошептать тебе на ушко
Как сильно я тебя люблю!

**********35**********
Ты для меня?.. -
Звезда. -
Я для тебя?.. -
Свет. -
Вместе навек? -
Да. -
Ты меня любишь?
-...

**********36**********
Я закрою глаза, я забуду, что было...
Я прощу даже то, что не стоит прощать!
Но никто никогда как тебя я любил,
Не сумеет любить! И не сможет так ждать!!!

**********37**********
Свеча догорает, кончаю писать,
Но сердце мечтает тебя повидать.
Прочтёшь, улыбнёшься и вспомнишь меня.
Ну всё, до свиданья, целую тебя!

**********38**********
Хочу ласкать тебя руками
И твои губы целовать,
И бурным ласкам предаваться.…
Хочу тебе себя отдать!

**********39**********
Я люблю этот дождь
Я люблю эту слякоть
Но тебя рядом нет
И мне хочется плакать!!

**********40**********
На твой вопрос : «Люблю ли я тебя?»
Ответ чуть больше , чем простое: «Да»...
Я без тебя и дня не проживу …
Настолько сильно я тебя люблю !!!!
 (88x88, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку