MeoVoto обратиться по имени
Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 00:45 (ссылка)
1. нет, жалость унижает того, кого жалеешь. (исключение - у ребенка огромные проблемы, и ему в данный момент совсем не до учебы)
2. лучше нет, но... в каждом уважающем себя правиле есть исключения))
3. зависит от администрации и отношений с ней. желательно нет, конечно
4. возможно, "придумать" какой-то необходимый и достаточный минимум, скажем, выучить 3 стиха, прочесть 5 произведений, а если нереально - то хоть их краткое содержание... совсем слабые пусть читают 3... имхо, важно, чтоб ученик знал, что заслужил свою оценку, а не получил эту тройку задаром, просто потому, что ему полагается скидка, т.к. ему не дается литература. он будет пользоваться этим приемом еще много раз. все, что задаром, развращает
(в рамках имхо, конечно)