-Я - фотограф

мск

девушка его мечты
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жена_художника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 14588


быть или не быть?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Bubu   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:24 (ссылка)
Мой учительский опыт очень мал, но я бы:
1. Конечно. Жаль может быть только хорошего ребенка.
2. Нет, стоит повозиться. И чтобы "четыре" поставить и чтобы "два".
3. Смотря какая администрация...
4. Конечно, зачем портить человеку аттестат.

...и поэтому тоже я не работаю в школе. Потому, что мои ответы - неправильные наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Иванов_Седьмой   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:00 (ссылка)
Согласна с Bubu.
я тоже не учитель. Только кружок факультативный вела по олимпиадным задачам, по математике , правда еще в СССР,правда целых 3 года
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
У меня учительского опыта нет, только генетический (если такой бывает):
1. Иногда , чтобы сделать человеку хорошее-лучше поставить двойку. Но не всегда, конечно. Тут лучше слушать-что душа подскажет.
2.Если чувствуете что силы на исходе-я думаю что для можно. Но чтоб себя потом не терзать.
3. .....
4. Затрудняюсь ответить)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:42 (ссылка)
У меня учительский опыт был совсем маленький. И развивать его я не стала, понимая, что преподавание в школе - слишком сложное для меня занятие. Тут призвание быть должно.
В случае с выбором между 5 и 4 или даже 4 и 3 я бы, наверное, ушла в очень глубокую задумчивость. А вот в случае между 3 и 2 выбрала бы в пользу ребенка. И потому что жаль, и потому что аттестат не захотела бы портить.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:44 (ссылка)
А потом все по себе знаю, что некоторые предметы не каждому даются. Если ребенок не знает, но хотя бы усилие предпринимает к тому, чтобы узнать, то это - 3, а не 2.

Вооот=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mumimama   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:58 (ссылка)
Я была очень благодарна учительнице в прошлом году, которая в последней четверти влепила моему младшему 2 за четверть по русскому. потому что была уверенность - это "им" надо, никто мне два не поставит, так и будут тянуть... Не вышло. Ребенок пытался построить из себя жертву обстоятельств, но я често сказала, что в данной ситуации учитель прав.

может, спросить у родителей? Хотя, это, наверное, еще больше вопросов добавит.
Успехов Вам в решении вопросов.
Ответить С цитатой В цитатник
жена_художника   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 22:19 (ссылка)
Mumimama, Ужели_все-таки_Живая, вооот, я тоже считаю, что "2" полезнее почти всегда, потому что "3" ни за что это разврат) Но...и жаль, и лень, и видишь полную бессмыслицу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 23:16 (ссылка)
жена_художника, так всегда...:( какая-то непродуктивная система. Тутошние у нас по буквам оценки да плюс еще проценты - вроде выглядит более вариативно, хотя я не пробовала еще.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаоШи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 00:45 (ссылка)
жена_художника, да... да... да... (((
и про комментарий последний Ваш тоже ДА (((
Ответить С цитатой В цитатник
MeoVoto   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 00:45 (ссылка)
1. нет, жалость унижает того, кого жалеешь. (исключение - у ребенка огромные проблемы, и ему в данный момент совсем не до учебы)
2. лучше нет, но... в каждом уважающем себя правиле есть исключения))
3. зависит от администрации и отношений с ней. желательно нет, конечно
4. возможно, "придумать" какой-то необходимый и достаточный минимум, скажем, выучить 3 стиха, прочесть 5 произведений, а если нереально - то хоть их краткое содержание... совсем слабые пусть читают 3... имхо, важно, чтоб ученик знал, что заслужил свою оценку, а не получил эту тройку задаром, просто потому, что ему полагается скидка, т.к. ему не дается литература. он будет пользоваться этим приемом еще много раз. все, что задаром, развращает
(в рамках имхо, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаоШи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 00:49 (ссылка)
Б-Е-С-С-М-Ы-С-Л-И-Ц-А
а не относится ли это ко всему, что мы, литераторы в нонешней школе делаем?
(пишу сильно выпимши, но всё равно)
...глаза боятся, руки делают,
а сердце всё еще болит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 11:22 (ссылка)
жена_художника, двойка заставляет пошевелится, то есть потрудится на три. или еще на что то.
мне кажется тут априори ничего нельзя сказать. У моего старшего отпрыска была пожилая ворчливая но очень добрая учительница но она в каждого ученика заглядывала как в человека-я думаю она ставила ему оценку выше его знаний,но его это подхлестывала и она вытаскивала на свет то чего я много лет не видела, просто не знала что это есть. то есть она оценивала не знания а человека.
Ответить С цитатой В цитатник
philippovna   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 03:55 (ссылка)
Да, конечно ставить три и не париться!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vic_   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 23:19 (ссылка)
я не учитель, но думаю, что ставить "три" - чтоб не портить ребенку аттестат и потому, что предмет этот ему по жизни может быть не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени намедни Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:08 (ссылка)
30 число уж на носу...наверное все тройки то уже поставлены?
я кстати подумала что тут еще имеет значения в каком классе реенок, потому что если в пятом то какой на фиг аттестат? а если в десятом-то там уже все так заточены на егу, что пробуждать интерес к предмету не стоит, вернее не светит.
Ответить С цитатой В цитатник
жена_художника   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:13 (ссылка)
Ужели_все-таки_Живая, поставлены)))и тройки, и двойки)))
В 5-ом не ставлю почти никогда, в 10 - могу - для бодрости.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 10:53 (ссылка)
жена_художника, ежели не путаю: это Сухомлинский, кажись, считал целесообразным НЕ ставить двойки в младших классах? Он же ИМХО говорил, что поощрение таки полезнее наказания, но ведь на шею же сядут детишки-то, если их токмо поощрять и ни хрена не требовать.
Ответить С цитатой В цитатник
жена_художника   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 18:04 (ссылка)
zerg_from_hive, строго говоря, когда я ставлю 3 вместо 2, или позволяю 125 раз исправлять контр.раб, я ребенка развращаю, во-первых, а во-вторых, воспитываю в нем абсолютно неправильное представление о реальной жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 19:29 (ссылка)
жена_художника, кстати о реальной жизни: когда в ответ на вопрос, можно ли восстановить ошибочно удаленный файл с дискового раздела сервера, я отвечаю "НЕТ!", ИМХО сие должно дисциплинировать пользователей и учить их отвечать за собственные ошибки. 8-) Реальная жизнь не всегда дает возможность отмены неправильного действия, так что лучше трижды подумать перед тем, как отрезать/сдать контрольную.
(а восстановления удаленных файлов там действительно НЕТ. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
жена_художника   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 20:12 (ссылка)
zerg_from_hive, должно, конечно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 09:11 (ссылка)
жена_художника, я на своем отпрыске которому в общем то поднадоело уже учится(особенно по всяким там математикам) в последнюю четверть увидела-что оценка между двойкой и тройкой весьма эффективна. То есть это может,зависит от темперамента. Он сам договаривался сучилкой, когда чего написать и теребил меня-как бы подготовиться, то есть чувствовалось что двойку ему очень не хочется.
Мне кажется в мире людей у человека должна быть возможность в исправлении ошибки, и дети должны чувствовать что и в так называемой реальной жизни есть такие котопрые скажут нет а есть такие кто скажут "прощаю".
Ответить С цитатой В цитатник
жена_художника   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 18:24 (ссылка)
Ужели_все-таки_Живая, в жизни нельзя изменить то, что сделано, даже если прощают)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 23:38 (ссылка)
Может быть, то что сделано изменить нельзя-но я знаю точно, что сама жизнь меняется в зависимости от того - прощены мы или нет. Или,может быть, и вовсе делаем вид что нам не нужно никакое прощение.
В этих двух разных случаях упомянутая реальная жизнь будет различной)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку