-Я - фотограф

Парк Горького + ул. Пятницкая

В ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоГде-то на ПятницкойГде-то на ПятницкойВ ЦПКиО им. Горького

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маню

 -Интересы

люблю все выпуски "фабрики звёзд" люблю многих попсовых и r'n'b исполнителей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Stars_Center Сообщество_Сабрины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


Прогулка в саду Эрмитаж

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 22:00 + в цитатник

Когда я отправилась в Макдоналдс, сказала Алёнке, чтобы она мне позвонила, когда Катя и Люба придут. Если я не успею взять заказ, может мы пойдём сразу гулять. Но вот подошла моя очередь, мне собирают заказ, и звонит Алёнка. Говорит, что Катя уже пришла. А что делать, не отменять же заказ. Когда я пришла к столику, там уже сидела Люба.

Пока мы кушали, девчонки смотрели на нас и тоже захотели. Катя взяла себе Цезарь ролл, а Люба - кофе Латте. Вот так мы сидели и разговаривали. Они сказали, что скоро будет премьера пластического спектакля "Яма", типа "Репетиции.inside". Поведали нам кто и где с их курса играет, и предложили даже бесплатно проводить нас на их спектакли.

Перекусив, мы отправились пешком в Сад Эрмитаж. Пока мы шли, Люба и Катя вспоминали гастроли во Франции и рассказывали нам весёлые и увлекательные истории. Когда мы пришли в Сад Эрмитаж, увидели, что там полно народу. Оказывается, в этот день проводился джазовый фестиваль, и было очень тесно. Мы обошли парк, и наткнулись на детскую площадку. Люба встретила свою знакомую и заболталась с ней, а мы наблюдали за забавными детьми. Когда Люба поговорила со своей знакомой, мы отправились дальше, и дошли уже до выхода. Но прежде, решили сфоткаться у фонтана.

1234664_0RdZYvja3t4 (466x700, 279Kb)

1234664_ELhIV9DMNuo (466x700, 285Kb)

1234664_Tu2gefieOuk (700x466, 291Kb)

И даже сделали селфи, ведь у Алёнки с собой был монопод.

1234664_jDTNAT7m_lk (640x480, 55Kb)

Потом Катя с Любой убежали в фитнес-клуб за Любиными вещами, а мы с девчонками пошли к метро. Я ехала домой такая довольная, так как нам удалось осуществить мечту.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку