-Я - фотограф

Парк Горького + ул. Пятницкая

В ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоВ ЦПКиО им. ГорькогоГде-то на ПятницкойГде-то на ПятницкойВ ЦПКиО им. Горького

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маню

 -Интересы

люблю все выпуски "фабрики звёзд" люблю многих попсовых и r'n'b исполнителей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Сообщество_Ворониной_Оли Мой_любимый_КРОЛИК sts_superzvezda T_U_T_S_I tutsigroup
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Stars_Center Сообщество_Сабрины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187


S.A.T.I. Acoustic Band-2 или как я второй раз побывала на сольном концерте Сати Казановой

Пятница, 01 Июня 2012 г. 16:11 + в цитатник

ВКонтакте в группе Сати Казановой проводился очередной конкурс, где главным призом был медиаплеер Ipod nano. Прочитав про этот плеер, я поняла, что жутко хочу его выиграть, поэтому сделала аж 2 работы на конкурс. Но, как выяснилось позже, это не помогло мне получить главный приз. Зато моя работа наравне с двумя другими заняла второе место. За это присудили приз – 2 билета на концерт Сати Казановой в клубе «16 тонн». Вот, кстати, эта призовая работа.



Итак, 24 мая, я и моя знакомая – Наташа, отправились на концерт. Приехали мы на 40 минут раньше, но Марьяна (сестра и помощница Сати) уже была там. На охране она сказала, что мы есть в списках. Затем она прошла в гримёрку, а мы стали осматривать зал. Клуб сравнительно небольшой, даже маленький, я бы сказала. Но нам Марьяна не сказала где наши места и мы просто так стояли недалеко от барной стойки. Ближе к 21:00 начал собираться народ и места у бара почти все оказались заняты. Наташа заняла последний стул, а мне не хватило места. Я пошла и взяла себе барный стул от другого стола. Но так мы просидели не долго. Зрители становились прямо перед нами на танцпол и заслоняли обзор. А я хотела снимать концерт, и поэтому мне пришлось встать перед сценой.

В прошлый раз я снимала концерт Сати полностью, но в этот раз решила сделать видеонарезку.

С задержкой в полчаса концерт начался. Замечательное интро сыграл S.A.T.I. Acoustic Band после чего на сцену вышла виновница концерта и исполнила старинную народную кабардинскую песню.

1234664_IMGA0004 (700x393, 172Kb)

Затем Сати поприветствовала зрителей, и вместе с бэк-вокалистками спела испанскую песню «Quizas Quizas Quizas». Я даже заслушалась, и на видео успела запечатлеть только самый конец песни.

Песня «Hit the Road Jack», которая была исполнена следующей, в этот раз была исполнена без Шенды Рул, но тоже получилось весьма неплохо и зажигательно.

Хит «Black velvet» я впервые услышала по радио «Карнавал» и сразу полюбила. В оригинале её исполняет Канадская певица Alannah Myles. Но и у Сати эту песню получается исполнять ничуть не хуже.

После иностранных песен, Сати представила одну из своих бэк-вокалисток – Веру Меч. «Это девушка – трансформер», - шутит Казанова. «Она играет на виолончели, бас-гитаре, поёт и сама пишет песни». Микрофон уступили вышеупомянутой Вере Меч, и она исполнила своё произведение под названием «Города». Лично мне понравилась и песня, и голос Веры!



И вот Сати появилась уже в новом образе и исполнила романтичную и трогательную песню «Прощай».

1234664_UBP7nwTH2MY (700x466, 58Kb)

Все песни, которые Сати пела до этого, я уже слышала на концерте в ММДМ 27 декабря, а вот хит Софии Ротару «Весна, что нас свела с ума», которую перепела Сати, услышала впервые.

Ну, и завершила Сати концерт тремя собственными песнями: «Потусторонняя», от которой побежали мурашки по телу, зажигательная «Семь восьмых» и неподражаемая и моя любимая «Игра».



На протяжении всего концерта Сати дарили цветы, подарки, а она нам в ответ отдавала свою энергетику и говорила очень тёплые слова.

1234664_Posle_koncerta (700x466, 45Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку