-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дитЯ_неБЕСное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 86
Комментариев: 314
Написано: 809


Я покинула ряды блондинок

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:35 + в цитатник
- Я стала брюнеткой.....
В колонках играет: Pink - U & Ur Hand
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Рубрики:  На грани существующего

Анююютка   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:07 (ссылка)
ждём фоток)
Ответить С цитатой В цитатник
АнОнИмОчкА   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:27 (ссылка)
фига не жалко было то?Ну чтож принемаем в ряды Брюнеточек)))
Ответить С цитатой В цитатник
дитЯ_неБЕСное   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:46 (ссылка)
Да нет,не очень то и жалко,много причин было на это:мой настоящий природный цвет волос именно темный,и второе:заколебалась волосы сжигать,а потом месяц востанавливать)Так что не жалею)
Ответить С цитатой В цитатник
дитЯ_неБЕСное   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Анююютка: фотки будут.Время как появиться так обязательно выложу!
Ответить С цитатой В цитатник
Анююютка   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:47 (ссылка)
дитЯ_неБЕСное, и прально!))) еще успеешь их попортить, пусть хоть сейчас будут красивыми и живыми)
Ответить С цитатой В цитатник
дитЯ_неБЕСное   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Не то слово,записалась кстати в салон на маски всякие для волос,вообщем взялась кардинально за ними ухаживать,а то может блондинки и нравяться многим,но я больше не хочу портить волосы перекисью.
Ответить С цитатой В цитатник
Анююютка   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:54 (ссылка)
дитЯ_неБЕСное, и прально!
ну я бы не сказала что многим нарвятся. я думаю что еще часто бывает что блондинки всяким придуркам нравятся безчувственным, которым главное внешность а не то что за ней
Ответить С цитатой В цитатник
дитЯ_неБЕСное   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:17 (ссылка)
Точно.У меня такая мысль возникала.Да и собственный опыт показывает,что придурки попадаються.И не уважают,а все лишь считают глупой пустышкой,несмотря на все мои старания доказать обратное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку