-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аня-лютик

 -Интересы

bill kaulitz liveinternet nevada tan tokio hotel вести днев на лиру интернет кричать купаться лето мороженое мультики новые знакомства пирсинг плакать ночью в подушку рассказы слушать музыку в плеере слушать пение птиц за окном смотреть в глаза чужим людям смотреть на небе ночью стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FunMult MyPictures Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


Вернулась)

Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Тусуем
Настроение сейчас - классное

Ой что -то давно я тут не писала.... ну для начала всем ПРИВЕТИКИИ)))))) Дорогие мои я очень по вам соскучилась, эта учеба уже выше крыши.... скоро еще экзамены БРРРР ниче не знаю, боюсь боюсь.. так что все дружно 3 и 11 мая держим за меня кулочки и материм меня=)

После экзамены мне уе будет НАПЛЕВАТЬ на все и мы будем туситЬ)))))))))

после экзаменов я буду тут много писать обещаю)))))

 

у меня дела очень хорошо ( ну экзамены не в счет)  готовлюсь к лету=)  Общаюсь , учусь, тусуюсь и еще раз учусь... ну как обычно к концу года лютик за ум взялась=)

 

Мой круг общения чутьч уть поменялся, но и старых знакомых я не забываю... а так же хочу со всеми моми сладенькими ПЧ встретиться=)))) Милые мои я очень соскучилась+)))))

 

кстати 6 инюня кто на дорожку идет? (особенно оч важно насчет Иришки, мы идем как в том году? только я хочу на марсов=)

1 июня тоже будет у меня очень очень весело=))))))) Если все получится, потом конечно выставлю фотки=)

блин даже не знаю что сказать....

 

ну короче...

 

Я ВАС СИЛЬНО СИЛЬНО ЛЮБЛЮ И ОЧЕНЬ СКУЧАЮ...

ВАша всеми любимая лютик=)))))

ЧмаФФФ


 (604x326, 44Kb)
Рубрики:  Мой бред)))

детским_почерком   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:14 (ссылка)
И я соскучилась!!!Ти куда-то пропала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:21 (ссылка)
ПрИнЦеСсА_ШуМнОгО_гОрОдА, да блин эта учеба....(((((сама соскучилась по всем)
Ответить С цитатой В цитатник
infernal_Lindsay   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
удачи на экзаменах!!!
я безумно хочу на марсов!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:50 (ссылка)
Aici, спасибо пупсик=))))

ну что пойдем на дорожку?)))))прям как в старые добрые времена=))) молодость вспомним))
Ответить С цитатой В цитатник
infernal_Lindsay   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:28 (ссылка)
аня-лютик, пойдем))) Главное не забыть свою вставную челюсть и очки!
Старушек блин нашла))
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
Aici, аххахаах да я шучу ты еще в самом расцвете сил=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
infernal_Lindsay   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:41 (ссылка)
аня-лютик, да, ты права), только в последнее время что-то радикулит прихватывает, волосы седеют, д и зубы вываливаются и памятью - полный кашмар!
а так в полном расцвете сил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аня-лютик   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:24 (ссылка)
Aici, ну это не проблема...
спинку "флюкостатом" намаж)
Волосы покрась краской)
Зубы ЗОЛОТЫЕ вставим)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку