-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_звезд


....

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:34 + в цитатник
Каждое утро, топая на работу, я размышляю о том, что, похоже, уже и не помню, как выглядит солнце в этом городе, и думаю, что если идти сквозь эту холодную влажность достаточно долго, можно прийти в первое января две тысячи десятого в Керчь, где все было точь-в-точь, только пьяно и весело, и как-то очень уютно внутри маленьких кафешек и кухонь. Мне хотелось бы очутиться там снова с самого начала, с вечера тридцать первого, оказаться в автобусе с гитарой в руках и вином в рюкзаке, и пробыть аж до самого сочельника, выпив и выпев всё, бесплотной, легкой и бесприютной.
2012-й для меня так и не начался, то есть новогодняя ночь случилась, но это все должно быть чем-то большим, с обязательным рождественским снегом, таким белым и непривычным, искрящимся в утреннем солнце, и таким же обязательным морем, свинцовым, темным и неповоротливым. С фонарями и мокрой плиткой на мостовых. Без снега период вхождения в новый год для меня не окончен, Рождества как будто и не было. Я так долго создавала себе новогоднее волшебство, чтобы потом сидеть дома и ждать звонка с работы, и не мочь себя деть куда-то, где будет так, чтобы нараспашку.
Моя территория комфорта сузилась до размеров нашей крохотной квартирки, когда в ней никого нет. Я учусь печь печенье и варить супы для того, чтобы создать себе уют, но у меня не всегда получается. Мне грустно без друзей, без Керчи и манчкина по вечерам, и сизого дыма в Суслике, без преферанса с утра до вечера, разговоров обо всем на свете и бессонных ночей в чужих квартирах. Меня заковало в какую-то жесткую корку, которую я не могу прорвать, чтобы вернуться к себе той, прежней. Прекрасное время было, когда самым большим страхом была сессия дважды в год.

Jean_Henri_Kolber   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 14:39 (ссылка)
я вас понимаю.у вас другой этап в жизни,другое время.все меняется,и я думаю,что вы находите яркие краски и в настоящем.это воспоминания о тех хороших моментах,что были раньше.как хорошо,что они у вас есть,эти воспоминания!как красиво вы написали о море,о своих ощущениях того времени!это радует..читал с удовольствием.сам люблю писать такое.о моментах счастья.они очень ценны,так как остаются с нами навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Resni4ka   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 22:55 (ссылка)
Знаю,как тяжело порой отпустить Прошлое...и оглянуться в Настоящем, чтобы суметь понять в какую сторону идти в Будущем...
Желаю искренне удачи во внутренней генеральной уборке-всё по полочкам, и тд))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 00:00 (ссылка)
В Крыму готовят геноцид!Помогите распространить информацию!

В Крыму действует шайка диверсантов.На Православную Пасху они планируют устроить масштабные провокации и начать геноцид:
http://www.karatsouba.com/main.asp?133
Мы писали Президенту Януковичу и генералу Могилеву:
http://www.karatsouba.com/main.asp?137
Мы писали всем депутатам Верховной Рады и во все отделения СБУ:
http://www.karatsouba.com/main.asp?136
Мы обращались в официальную прессу.
Все они молчат.Независимые блоггеры-наша последняя надежда предупредить людей.
Простите что вторглись в Ваш дневник.
Нам не оставили другого выбора...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку