-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОВАВЫЙ_ДЭН

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 4


НАШ КЛАСС...

Четверг, 19 Октября 2006 г. 20:11 + в цитатник
Мальчики:
ну конечно я!...
Артур(Хачапури...)-друг нормальный,только у него иногда крыша едет...
Нико(Ник)-друг из него не очень!ЗАТО ОН ПОМОГАЕТ МНЕ ВОВСЁМ!
Ваня(Вано)-МОЙ самый лучший друг!Мы с ним некогда не соримся!:snoozer_0
Ярослав(Ярик(Гиря(Яр-пиво...)))-Хороший,правдо маленький чел!Тож мой друг!!!
Макс(Угли...)-Вобщем компъютерный гений!Он спокойный.НУ нормальный друг вобщем!
Зелимхан(Зелень...)-Понять его сложно,он местами наглый,вспыльчевый,а иногда вообще тихий!Короче он несовсем мне друг...
Антон(Антонина Лопухина Гондоновна...и т.д....)--Толстый дружбан Зелимхана!Он иногда бывает сумашедшим!
Лука(Лукинский)-МЕЛКИЙ и шустрый мальчик!Но я с ним немного дружу!
Игорь(Заяц)-чистой бабой почти всегда бывает!Но как нестранно я с ним дружу!
Влад Козик(КОЗЛИК...)-умный чел!Мой друг!
Женя(Грива)-Немного туповат,но весёлый!Хороший друг!
Руслан(Агельда)-Савсем спокойный мальчик!нормальный друг!И он хорошо учится(сейчас,покрайней мере)!
Миша Чеботару!(Чемодан...)-Упрямый идиот!Учится ужасно!ОН ЧЁКНУТЫЙ!!!!!!Он то дружит со мной,то не дружит!Его не кто не уважает!Он какойто не такой как все!:neo: И он всегда мокрый!:heat:
А потом девочки!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

angel18131   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:54 (ссылка)
А О ТЕБЕ Я РАСКАЖУ И ПИШЕТСЯ НИКОГДА
Ответить С цитатой В цитатник
Yasmin_555   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:14 (ссылка)
А где про девочек?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_girl_771   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:50 (ссылка)
Yasmin_555, он хотел удалить дневник и перестал писать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку