Вот где собака порылась - наверное у г-на (г-жой это создание как-то язык не поворачивается назвать) Батурина(ой) цементные заводы простаивают - вот оно-то единственное и сможет выпускать сертифицированный цемент М-400А (авиационыый) для цементирования Московской обл. =)
Кстати забавные там пЕлоты - взлетают как кАнкретные пацаны на Ту-95МС и летят потом как чайники на Ан-26.
Parda, Спаасибо )) Kaza4ka, О да! Жестокое государство совсем не бумает ни о банкирах, ни о банкирёнышах... Совсем бы они пропали, если бы не помощь трудящихся ))
Lurk, Класс!!! Я под стол свалился - вот это честный у чуваков был подход )) Ужосный_Типп, Ну, превращение гордого имени ВАЗ в ТАЗ - это отдельная заслуга Волжского автозавода. На "восьмерках" тех лет даже ходовая больше 100 тысяч ходила.
давно, когда у меня была 99-я, стоял на ней бошевский коммутатор, проработал полгода, сгорел, поставил на неё от своей старой восьмёрки, 88 года выпуска, со знаком качества, так этот проработал до самой аварии.
Стиратель, Я лично не видел, к тому моменту уже монтировал "импортные", Могилевские, лифты. Но говорят, что последняя партия лифтов приходила с деньгами в паспортах, что бы назад не возвращали :)
Lurk, Нифига себе =)) Фалештский машзавод по сравнению со спитакским лифтовым - просто лохи ливерные, трудящиеся в поте лица как идиоты. )) Очевидно они так вкалывали потому, что приходилось выдавать нечто похожее на готовое изделие, а лифты, насколько я представляю, идут в разобранном состоянии. Кстати я не жалуюсь - наоборот, доволен до усрачки - если бы я смог приволочь каток на Преображенку в сборе, то тупо провёл бы регламентные пусконаладочные работы и получил бы кучу проблем. А так соберем по-нормальному (если соберем))) и получится хороший аппарат. Ужосный_Типп, Да, ЛУЧШЕЕ!!! Кувалда, инженерная мысль и обрезная машина прилагаются )))