-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Дефибриляция для дневника

Среда, 14 Мая 2008 г. 12:17 + в цитатник
Как это бывает со всяким сайтом, на котором я регистрируюсь, дневник этот давно стал заброшен(н)ым (чем дальше от школы, тем чаще сомневаюсь, как правильно пользоваться н/нн).
Писать сюда стало скучно, а регистрацию не удаляла из-за каких-то сентиментальных порывов, а так же из-за обновлений дневника одного знакомого, которые регулярно приходят на почту.
Как известно, заброшенный сад начинает жить своей жизнью, заброшенный дом медленно и печально умирает. А вот мой дневник, находясь в глубокой коме, вдруг подал признаки жизни... Мне на почту пришло 5! писем о том, что меня процитировали и 3, что меня добавили в друзья... Довольно странно, конечно, но я решила, что не имею права мешать дневнику бороться за выживание )))))))
Пишу вот... ))))

Ну и холодрыга. И дома и на улице... Особенно дома - там как-то не хочется кутаться в пальто, вот сижу и мерзну...

Надо отправить бабушке небольшую магнитолу в подарок. Кто знает, можно ли сие действие доверить почте?

Паровозик   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 14:15 (ссылка)
- Напряжение 200. Разряд. Ещё разряд.
- Пульс отсутствует.
- Напряжение 300. Разряд.
- Есть пульс!

"Ура! Карлсон вернулся!" (с) из м/ф
--------------
С возвращением! :)

Для сугреву пей горячий чай, кутайся в плед. Или чай у тебя весь закончился? :))) Ты только скажи, я быстренько придумаю как тебя согреть.
Вообще вас, жителей Петербурга, мне искренне жаль. У вас там реальный колотун, а у нас всё ещё впереди.

А вот про почту... Вообще почта работает нормально, но при транспортировке и погрузке могут сильно растрясти. Если разваливаться нечему, то просто обложи девайс газетой или пароллоном. Может даже и доедет :)

Вообще некоторые люди подобные действия доверяют... проводникам скорых поездов (если поезд напрямик идёт). За умеренную плату довезут и даже не сломают.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:51 (ссылка)
я бы почте не стал доверять.
пеши есчо! ;))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Evrika   обратиться по имени Целую! Понедельник, 19 Мая 2008 г. 09:54 (ссылка)
Пиши, Ленчик! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
Я тоже думаю, что почте доверять опасно. Но... Не знаю пока, как еще... Вариант с проводником, конечно, возможен... Только в последнее время в свете террористических угроз они, вроде, не особо грузы берут. Но попробовать можно, конено. Ладно, посмотрим.
Паровозик, чай у меня еще пока остался, спасибо ))))) А проблему холода я решила так: в офисе в каждой комнате обогреватели есть на балансе. И кондеи. И вообще тепло, так что обогревателями почти никто не пользуется. Я оооочень попросила коллег и они мне одолжили офисный обогреватель на недельку-другую. Так что теперь дома почти тепло. Если не считать отключенной горячей воды ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evrika   обратиться по имени Почти тепло если не считать ))) Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:36 (ссылка)
Ты мне напомнила Камиллу ("Просто вместе", Анна Гавальда). Ей было холодно в своем "жилище", но она оставалась быть оптимисткой )))))))
Кстати, спасибо за совет. А. Гавальда мне по вкусу пришлась!
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 14:14 (ссылка)
Evrika, ага, понравилось! Я очень рада! А "Просто вместе" вообще - вроде такая простая книга, сюжет не особо затейливый, но такая добрая и светлая история! Я с таким удовольствием ее прочитала и потом переваривала перед сном )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку