-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


А-бал-деть!

Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:22 + в цитатник
А-бал-деть! - сказала я и меня накрыла теплая волна умиления и ностальгии, когда я, перевернув очередную страницу взятой напрокат у подруги книги, нашла там забытую когда-то закладку. Это был фантик. Он торжественно сообщал, что "Love is... biding the grey when she is combing your hair". Я аж запищала от восторга. Не думала, что какая-то маленькая старая бумажка может вызвать столько эмоций ))))
Еще...
О! Еще сегодня я проходила тестирование на знание английского. Компания расщедрилась на оплату курсов для своих сотрудников. Курсы начнутся в следующем месяце, а сегодня было предварительное тестирование с целью распределить нас по группам. Результата я своего не знаю, конечно, его сообщат только потом. Но сам процесс произвел на меня очень положительное впечатление. Это был первый раз, когда со мной во время установочного занятия говорили не по-русски. Более того, нас экзаменовали люди, вообще русского не знающие. Чистокровные англичане. А один был даже в килте!!! Не знаю, кто будет вести занятия. Очень хотелось бы, чтобы native speaker. Но в любом случае, эти люди производят впечатление знающих свое дело. Так что I'm looking forward учить язык в их компании.

А еще сегодня мы оплатили полностью поездку в Таиланд. А пока расплачивались, нашу машину эвакуировали и пришлось бежать до метро под дождем. А хозяину машины придется еще выручить свою красавицу со штрафстоянки и оплатить вызов эвакуатора. На 4 штуки он встрял, в общем. Жаль. Но будем надеяться, что это к счастью ))))))

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:24 (ссылка)
да. некоторые старые бумажки могут вызвать очень большие эмоции... это здорово!

мне понравилось. ;)

а по поводу эвакуатора - его оплачивать не нужно - это бесплатно. :)
нужно только оплатить штраф = 100р.
плюс если машину сразу не забрать, то начиная со вторых суток ее пребывания на штрафстоянке нужно платить около 1800р за сутки.

по крайней мере так у нас тут.

/J3D
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:36 (ссылка)
а еще иногда находишь старые билетики в кино, на концерты и т.д. И сразу море связанных воспоминаний выплывает из глубин памяти.
ЗЫ автомобили -- зло!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:13 (ссылка)
Ты только не говори тому, кто в юбке, что он англичанин. Смертельно обидится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку