-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Сны и сновидения

Среда, 17 Октября 2007 г. 00:12 + в цитатник
Сегодня мне приснился классный сон. Вроде, когда его рассказываешь - ничего особенного. Но жить в этом сне было круто!!! Как будто бы я сегодняшняя по какой-то причине должна была отучиться год в 11 классе. Пришла я инкогнито (ну то есть никто кроме меня не знал, что мне уже не 16 лет) в школу 2го сентября и начала учиться. Вы не представляете, как это здорово! )))) Я сидела с ними на уроках. Сначала история. Потом меня выгнали с литературы за спор с учителем - он читал стихи времен второй мировой, в которых опускали Советский Союз, а я этот Союз защищала и читала ему "Варварство" Муссы Джалиля. Потом на алгебре я тупила - не помнила, как берутся интегралы. Потом на информатике тупила уже не я, а учитель - рассказывала про инкапсуляцию/полиморфизм так, что ее никто не понимал - а я, звезда, ёптить, подняла руку: "простите, мне кажется, некоторые не понимают, можно я попробую рассказать своими словами?" и все фигели, слушая "одноклассницу"... И все это очень реально, с подробностями... Очень мне понравился этот сон! ))))) Как-то так мило все, приятно.
В сонник я залезать не стала и теперь не знаю, к чему был этот сон.
К тому, что на работе у меня не приняли заявление на отпуск, потому что я просила 10 дней, а законодательство это запрещает (в итоге выгнали меня в отпуск на 14 дней, но мой начальник проявил сочувствие и разрешил придти на работу пораньше ))))) ).
Или к тому, что на курсах мы сегодня проходили ягодичную зону. Наш единственный мальчик сегодня после занятия сказал, что еще никогда он так много за один день женских поп не трогал ))))))) Надо подать нашему преподавателю идею - чтобы привлечь на курсы больше мужчин, надо на рекламку поместить фотку с этого занятия ))))) Пока лежала под Ромкиными руками (тот самый наш единственный мальчик), вспомнился анекдот
-Папа, а кто такой массажист?
-Массажист, сынок, это человек, который получает от женщины деньги за то, за что другие получают по морде

Самое место его вспомнить было ))))

Паровозик   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Вот везёт же людям. Такие нормальные человечески сны снятся. Мне бы приснилось:

Что на землю начинают падать фугасы, посылаемые американскими минометами, кругом паника, крики, толпы мечущихся между развалинами людей. Я бегу в школу, помогаю эвакуировать детей. Выношу чумазых и запуганных школьников, оказываю первую помощь раненым. Потом в штабе Гр.Об. в составе отряда собираюсь давать отпор иноземным захватчикам. Втаптываю ботинком в землю голову раненного мной американского солдата, пытавшегося издеваться над беспомощной русской девушкой: "Отведай русской земли!".

Вынося на себе раненного товарища я получаю в спину очередь из автомата и умираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:17 (ссылка)
Клевый сон! Мне тоже, недавно/давно снилась школа - чудесные были мгновения :) а вообще, мне каатся, школа снится к ностальгии... или - в ее следствии. А может, профессия зовет-сигналит :)) изначальная-наша-исконная :) кста, с прошедшим ДУ :))
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:55 (ссылка)
ariDana, спасибо за поздравление!
И тебя туда же ))))))

Может быть, да, профессия... Никуда нам не деться от этого, как бы далеко не уходили )))
На НГ в Пермь не собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение Пихта
ariDana, спасибо за поздравление!
И тебя туда же ))))))

И тебе спасибо :))) и меня туда же :))

В Пермь на сам НГ вряд ли, а на 10-дневные выходные - посмотрим... по обстоятельствам-работе-настроению. А ты - планируешь? На НГ? Стопудово?
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
сам праздник не планировала, а вот на каникулы приехать хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку