-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Деталезация планов на отдых

Среда, 10 Октября 2007 г. 22:25 + в цитатник
Учитель: Посмотрите на меня! Перед вами молекула водорода!

Кто о чем, а Лена опять о море )))
Сегодня с утра мною был осчастливлен один из офисов одной из туристических компаний. Вышла я оттуда, вооруженная каталогом отелей в Таиланде.
Да, Таиланд пока занимает лидирующее положение среди стран, куда я могла бы уехать, дабы реализовать свою тягу к морю. Прежде всего, он идеально вписался именно в те даты, которые я планировала потратить на отпуск. Ну и так, интересно тоже, экзотическая для нас страна.
По совету турагента и неких безликих пользователей интернета я предварительно выбрала Паттаю (город-курорт). Каталог же был мне дан для того, чтобы я отобрала 2-3 отеля, в которые хотела бы поехать. Окрыленная персективой хорошо провести отпуск, я принялась штудировать каталог и бескрайние просторы Великой Паутины. На картинках отели все примерно одинаковы. Я решила опираться на отзывы тех, кто там был. Ох, нелегкая это работа, скажу я вам! Один отель, примерно одно время, а написано иногда абсолютно противоположное. В попытке вычленить истину я прочитала кучу отзывов о Таиланде вообще и о Паттае с ее отелями в частности. В конце мой мозг просто вскипел... и я решила, что пора начать выполнять свои непосредственные рабочие обязанности.
И сейчас, находясь дома, принципиально не буду ничего смотреть про отели. Главное, мне кажется, то, как человек настроен. Ходишь с кислой миной - и все вокруг будет таким же противным. Хочешь хорошо отдохнуть - найди плюсы в том, что имеешь, займись тем, чем тебе интересно, и улыбайся.
В общем, посмотрим, как события развернутся дальше.

Паровозик   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Правильно, если ходить с кислой миной - всё будет казаться кислым.
Не нужно искать позитива, позитив нужно создавать, тогда любая поездка, даже близкая, будет в радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Именно!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеселаяСирена   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:24 (ссылка)
Паровозик, Поддерживаю! )))Пихта, Если будешь слишком долго и тщательно анализировать, то вообще расхочется! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:50 (ссылка)
Всё равно надуют, так что нет смысла заморачиваться. :)
Путешествия, они ведь для того и придуманы, чтоб увидеть все своими руками и получить впечатления...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку