-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Я на море хочу

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:54 + в цитатник
 (400x259, 45Kb)
Оказалось, что я не так сильно хочу на Цейлон (a.k.a. Шри-Ланка), как я думала. Сегодня получила письмо из туристической компании, где уже почти купила тур, в котором они сообщали о стоимости.
Фигасе! - подумала я, прочитав, что предыдущая озвученная цифра не включала в себя перелет, который сам по себе стоит 27000 рублей. Один перелет!!!! Небольшой такой плюс к общим расходам...
В общем, к большому удовольствию мамы, я не еду в эту опасную страну, где "болезни, цунами и стреляют". На самом деле, еще немного и я начну немного паниковать. Я хочу на море. Хочу в ноябре. Очень-очень хочу в ноябре на море. Повторяю эту мантру ежедневно. Авось, поможет ))))
С завтрашнего дня буду искать туроператоров, которых можно напрячь с поиском тура. Я ведь не так много хочу - солнце и море в начале ноября...

Паровозик   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Мде, что-то как-то не дешево получается для страны, в которой "болезни, цунами и стреляют".

Тебе везёт. Ты хоть знаешь чего хочешь.
А я вот чего-то хочу, а сам не знаю чего. То ли в тайгу к медведям и кабанам, то ли на Северный Полюс (прикольно же), то ли на Мальдивы...

"Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря… и веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась… И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой..." (с)

"— Я не был на море.
— Ладно, не заливай. Ни разу не был на море?
— Не довелось, не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилы, буквально проводили себя в последний путь. Хм, а ты на море-то не побывал.
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море, как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели, о том, как солнце, погружаясь в волны, становится алым как кровь, и почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты… Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом." (с)

Цитаты из к/ф "Достучаться до небес"

Быть может не чувствовал я запаха моря, быть может не наблюдал кроваво-алого заката, но я всё же море видел. А что теперь? Теперь уже и грустно как-то стало, кончились приоритеты.
Чем ещё можно себя порадовать или удивить?

В общем это круто, когда есть какая-то цель.
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Пожалуй, фильм пора пересмотреть...

А цель у тебя, наверняка, есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:35 (ссылка)
а я не хочу на море. честно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Паровозик   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Пихта, веришь или нет, но вот реально, нет цели.

Всё стало настолько скучным и неинтересным, что я специально уже придумываю себе сложности и ищу на свою задницу приключения, потому что по себе чувствую, что всё, приехали. Тупик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку