-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Кошка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:15 + в цитатник
 (200x150, 9Kb)
В колонках играет - color of the night
Настроение сейчас - непонятное какое-то

Сегодня со мной спала кошка...
Друзья уехали и оставили мне ее на неделю. В квартире пока не включили отопление, а кошка короткошерстная, одной ей холодно. Да и вообще, сама по себе она очень ласковая.
Кошка залезла под одеяло, прижалась ко мне, высунула из-под одеяла голову и замурчала...
Чувствовать засыпая ее, мурчащую, теплую, плюшевую, было так здорово! Не понимаю, как можно не любить кошек )))))

Паровозик   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Аналогично.
По вечерам в моей комнате при открытой форточке прохладно и кошка ко мне под одеяло залезает - я-то горячий, об меня можно и погреться :)

А ещё моя кошка на меня сегодня набросилась. Просто так. Офигенно обглодала и расцарапала руку. Фоток не будет.
Вот такая вот у нас лубофь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени гав! Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
смотря что такое любовь в твоём контексте: ведь можно любить несквик с молоком и не любить обалденно красивую девушку с длинными ногами и большим внутренним миром )))))))))
я - собачник, ежедневно глажу хасса(шпиц, самоед, чау-чау), говорю ему:"гутен могэн,хунде, гебен зи битте ирен хэнде"...каждый вечер или утро встречаю его с хозяйкой.У негго толстые лапы и хвост колечком, как у чау!
P.S.А кошки еле успевают выскакивать из-под колёс моего вело - сами лезут!
Ответить С цитатой В цитатник
Паровозик   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:39 (ссылка)
leon_gilmour, "...можно любить несквик с молоком и не любить обалденно красивую девушку с длинными ногами и большим внутренним миром..." покажи мне такого человека, и я скажу ему, что он не прав :)

В контексте ранее написанного "любовь" следует читать как "идиллия, взаимопонимание, искренность и кристальная чистота чувств".

Не любишь кошек? Да ты просто не умеешь их готовить! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
да-да, мы любим ласку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку