-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Брокколи в супе

Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:44 + в цитатник
Я была уверенна, что мама и сестра приезжают ко мне в гости 18-го числа. Ждала, радовалась, дни считала, строила планы. И тут вдруг они звонят и говорят, что я все напутала, а приезжают они 16-го. То есть уже в понедельник рано с утра!!! Я в шоке )))
Это, конечно, приятый сюрприз...
Но я в шоке )))

Только что закончила приборку в честь их приезда. Приятно, черт побери, сидеть в чистой квартире )))))
А еще один мой эксперимент, который тоже только что закончился, называется " мой первый суп-пюре из брокколи". Мне очень нравится этот суп в вегетарианском кафе, в которое я иногда хожу обедать. Но я не знала рецепта, у меня нет блендера... И тем не менее, суп получился! И сухарики к нему тоже )) Вкусно, блин! Хотя не совсем то, что в "Троицком мосту", но тоже вкусно. А чтобы было больше похоже, думаю, в следующий раз просто надо будет взять больше брокколи...

Паровозик   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:57 (ссылка)
А мясо там есть? Или только сухарики? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
Паровозик, ты что, какое мясо!? Это же суп-пюре!!!
Что за мужские предрассудки - раз без мяса, то не суп!?!??!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку