-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Давайте говорить друг другу комплименты!

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - The Champs - Tequila!
Настроение сейчас - удыбающееся )))))

Вот те раз! Попросили меня позвонить одной женщине. Хорошая женщина, мы года 3-4 назад познакомились, но с тех пор не виделись. И не разговаривали.
Звоню я и сама думаю, а что же я буду ей говорить-то? О чем?
И тут она: ой, Леночка, как хорошо, что ты позвонила... Я тебе хочу сказать, что у тебя все будет хорошо! Ты та женщина, которая в любом возрасте будет оставаться привлекательной. Только улыбайся побольше. Твоя улыбка притягивает людей. Я тут попросила гадалку на тебя погадать...
Ну и дальше некоторые приятные вещи о моем будущем... И так, светский треп.
Я в шоке. В приятном шоке ))))) Сижу, не могу сдержать улыбку...
Даже если это неправда (ну кто в наше время верит гадалкам?), все равно приятно очень было побеседовать. Несмотря на разницу в возрасте и на то, что ооооочень давно не общались, мне с ней разговаривать было легко и приятно.
Все-таки не зря я люблю людей! )))))

Всем удачных выходных!

Brand-Name   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 09:14 (ссылка)
Ой, Пихточка, какая ты улыбающаяся :)) Мне даже прям радостно становится за тебя )))
Ответить С цитатой В цитатник
Aurea_Flamma   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 15:53 (ссылка)
И мне! так приятно, когда у всех всё хорошо!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:34 (ссылка)
Brand-Name, Aurea_Flamma, спасибо большущее! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Evrika   обратиться по имени ....люблю... Вторник, 26 Декабря 2006 г. 10:15 (ссылка)
Ленк, вот я не гадалка, но скажу с уверенностью, что будет только хорошее!!! "Не может быть, что я ждал солнце, а оно не взошло..."
Ты умничка, ты лапочка, ты мой котенок!!! Ты такая солнечная!!!! Я люблю тебя!!!!! В теб столько энергии и оптимизма!!! Как жаль, что ты далеко... (с)evrika
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:01 (ссылка)
Evrika, УЖЖЖЖЖЖЖЖАсно рада тебя тут видеть! )))) Поздравляю себя с первым твоим комментарием! ))))
Скоро-скоро-сокор-скоро
"Я ся-ду в ско-рый по-езд
И си-ний че-моданчик, свой си-ний че-моданчик
Я возьму с собо-ой..."
И при-е-ду к вам. К тебе в частности ))))
Ура-ура!!!!
Я тебя тоже оччччччень люблю! Чмоки тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку