-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Время года зима

Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - "Время года зима" - Ночные снайперы

Какое странное тягостное чувство овладело мной вдруг. Ком в горле, внутри все сжимается, хочется плакать, лежать в темноте и слушать Blackmore's Night, Enigma и фуги Баха на полную громкость...
Нет, это чувство не ново для меня. Я его хорошо знаю, не раз уже испытывала. Оно очень многолико.

Это невыносимая нежность, настолько сильная, что облачается в физическую форму. Нежность, захлестывающая меня при взгляде на любимого.

Это острая боль пустоты, приходящая ко мне после расставания с Ним, Самым Необходимым.

Это удивленное счастье, которое иногда возникает во мне, когда я вижу вдруг среди обыденности и озлобленности окружающего что-то чистое и светлое, как люди проявляют лучшие свои качества без оглядки на деньги.

Это бескрайнее одиночество, которое вдруг пронзает меня среди огромной безликой толпы

Это преклонение перед Вселенной и Природой, которое наполняет меня, когда я остаюсь один на один с завораживающей Стихией

Да, это все одно чувство, хотя оно может возникать в разных ситуациях и поэтому иметь разные оттенки... Но почему сейчас? Я сижу на работе и ничего, что могло бы его вызвать не происходило...
Но как же тянет выключить свет, улечься на пол, включить музыку и разреветься!

Паровозик   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:30 (ссылка)
Наверное это простая зимняя хандра.
Такое бывает у всех
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 11:37 (ссылка)
Не, Паровозик, думаю, зима тут была не при чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Паровозик   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 12:41 (ссылка)
Пихта, ну если не зима, тогда кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:20 (ссылка)
Точно не зима... От погоды можно уставать, быть сонным, ленивым, апатичным, но не плакать.
Исходя из личного опыта, я бы сказал, что это банальное одиночество; возрождение в памяти призраков прошлого, и т.п.
Почему подобные чувства возникают на работе? Потому что подсознательно ты понимаешь всю бессмысленность и бесполезность своей деятельности для тебя. И слово "надо" висит на шее непосильной ношей. А так хочется освободиться, расправить крылья и взлететь туда, за облака, где огромный огненный шар плывет в небесной лазури. Туда, где с высоты горного пика можно любоваться морем, искряшимся всеми цветами радуги и представлять сказочные страны, что лежат за горизонтом...
Туда, где лесная речка петляет меж зеленых пригорков, шуршит перекатами и крутит воронки в омуте. Ты греешься возле потрескивающего костра в предрассветной прохладе, и птицы щебечут, встречая утро...
Туда, где все покрыто пушистым белым покрывалом, где на темных лапах мощных елей лежат огромные шапки снега. А ты бегаешь по сугробам, проваливаясь по пояс, катаешься с горок и нет предела звонкому смеху...
Но где бы ты не была, лишь те кто рядом способны открыть тебе глаза на красоту мира, а без них везде будет лишь пустота...
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 16:53 (ссылка)
Драный_Кот, в яблочко.

Ну что ты наделал!? Пока слова не были произнесены, я про них почти забыла, а теперь... Нет, я точно разревусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Aurea_Flamma   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
Пихта, не плачь, не надо. Это ощущение невыносимо болезненное, но ведь и невыносимо прекрасное. Разве не так, или у меня одной такие мазохистские ощущения, и я вижу в таком чувстве что-то щемяще-величественное? себе уже не принадлежишь, просто ты есть и всё...наверное это и есть осознание Вечности. Я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 17:54 (ссылка)
Aurea_Flamma, нет, не у тебя одной. Я, видимо, тоже мазохистка, потому что хорошо понимаю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:44 (ссылка)
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь...


Новая встреча -- лучшее средство от одиночества,
но и о том, что было, помни не забывай...


Пихта, забыть подобные штуки можно лишь на время, и рано или поздно они будут всплывать в сознании.
Наверное, нужно относится к подобным воспоминаниям не как к потерям, а как к собственному богатству. "У меня это было!"
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 16:21 (ссылка)
Драный_Кот, Я так и отношусь, разве ты не знаешь? )))))

Мои года - мое богатство. Мои воспоминания - тоже ))
Ответить С цитатой В цитатник
Галактоза   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:06 (ссылка)
Пихта, нехорошее совпадение: у многих людей какая-то предновогодняя депрессия. То ли аврал на работе и в учёбе так сказывается, то ли серое небо над головой... Не пойму, но у самой нечто подобное. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку