-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


Сказ о том, как практичность в очередной раз взяла верх над желанием.

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:50 + в цитатник
Хотела я платье. Динное, как в сказках у принцесс )))) Хотела пойти в нем на празднование корпоративного нового года (мероприятие сие состоится 16-го числа, аккурат в следующую субботу). Так как по магазинам я хожу вы знаете с какой нежной любовью, с покупкой наряда я дотянула до последнего нерабочего дня перед праздником, то есть до этого воскресенья.
Когда дальше откладывать было некуда, я собралась и пошла в большой ТЦ недалеко от дома. Очень быстро - сама себе удивилась - наткнулась на одну маленькую лавочку, померяла "да-да, вот это вот" и... мне понравилось! )) Не долго думая, купила.
Не платье, а костюм (пиджак + брюки + юбка - и та не длинная, а классика - чуть ниже колена). Иду довольная и (как обычно бывает!) натыкаюсь на несколько точек, в которых продают длинные вечерние платья... Блин...
Но я не унывала долго: разумно уговорила себя, что:
1) Я бы очень долго выбирала - вон висит дрянь всякая с рваными подолами и дурацким сочетанием материалов
2) Даже если бы нашла - вот это платье вроде ничего - я бы на празднике как белая ворона была в нем, остальные-то, особенно мальчики, не собираются наряжаться.
3) И куда бы я его потом надела? В шкафу бы похоронила? Жалко.
4) Мой костюм хорош, практичен, легко вариабелен и красного цвета (ведь советуют же НГ в красном встречать!?). В общем, нарядный, но не вычурный.
5) А с длинным платьем а-ля принцесса подожду до свадьбы.

Конечно, если бы я не хотела так сильно оправдать совершенную покупку, я бы нашла, что возразить, но у меня не было такой цели.

На празднике буду красно-белая, как missis Santa Claus.

Красно-бе-елый, красно-бе-елый, а не бледно-голубой,
Твой фанат, он самый ве-ерный, станет за тебя всегда горой! )))))

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:56 (ссылка)
Как там Ипполит говорил? Мы перестали лазить в окна к любимым?..
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:59 (ссылка)
Эх, Драный_Кот...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку