-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


ДостатАчно Адной таблЭтки

Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:08 + в цитатник
Я не умею глотать таблетки. С детства не умею. Ну, знаете, как многие делают - возьмут таблетку в рот, элегантно сделают глоток воды из стакана и все, дело сделано. А некоторые уникумы и без воды могут.
Но я - нет. Даже с водой. Хоть упейся... Каждый прием таблетки в моем исполнении превращается в ПРОЦЕСС:
-Вымыть руки
-Посмотреть, что рядом никого нет
-Взять воду в правую руку
-Взять таблетку в левую руку
-Еще раз проверить, что рядом никого нет
-Широко раскрыть рот
-Двумя пальцами положить таблетку глубоко на корень языка и даже еще глубже
-Запить
-Вымыть руки
-Выйти в люди

Ладно, никаких проблем, если я дома. Там можно никуда не шкериться. Но а если в офисе? Очень неудобное неумение.

К чему я это рассказала? Да так, просто...

Уважаемые изготовители лекарств! Давайте будем политкорректными и начнем уже все оральные препараты выпускать в виде сиропов, порошков или быстрорастворимых пластинок?!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 09:40 (ссылка)
Петя К.
А я умею глотать и без воды:)
А если с водой, то могу одновременно таблеток 10 заглотить, больших (типа Цитрамон, Анальгин и тп). Только уголь активированный неудобно пить - он при попадании воды начинает шипеть и растворяться - не очень приятно:))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Пихта   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 12:51 (ссылка)
Готов меня "взять на буксир"? )))))

А уголь я наоборот люблю - его можно разжевать, а не целиком глотать и шипит он прикольно, а не неприятно )) Вкус, конечно, оставляет желать лучшего, но в целом терпимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Brand-Name   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
Аноним, а таблетки типа "Цианида калия" сколько помещаются? :)))
А я вот очень не люблю пить растворимые таблетки. Я из-за этого даже болеть перестал, только чтобы меня не заставляли пососать упса :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пихта   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:28 (ссылка)
Brand-Name, да, этот упса и иже с ним стоят того, чтобы не болеть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:19 (ссылка)
А я анальгин и парацетомол еще и разжевываю, прежде чем проглотить, чтоб быстрей подействовало
Правда, с водой не так горько...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку