-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пихта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 134
Комментариев: 519
Написано: 831


"А у вас нет такого же, но без крыльев?"

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:07 + в цитатник
Тут наш заморский гость задумал сделать нам всем подарок - если я его правильно поняла, какое-то печенье или торт. В общем, угостить нас хочет на НГ офисной вечеринке по-американски. Идея богатая, конечно, мне нравится. Но он попросил меня помочь ему найти ингредиенты.
Некие marshmallow - 2 bags and rice crispy - 2 cups
Про маршмэллоу я знаю только то, что их бойскауты на костре греют и едят (Представляете? Вот дрянь, наверное - зефир на костре...) ))) А про райс криспи - что их молоком заливают перед едой... Ни того, ни другого я, конечно, же сама никогда не ела и в магазинах не видела - не смотрела.
Интернет мне показал, как они должны выглядеть... Ну, что, будем искать )))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку